Нуждаюсь в срочной помощи

Обсуждаем техцентры, работу дилеров, магазинов запчастей. Делимся положительным и отрицательным опытом.

Нуждаюсь в срочной помощи

Сообщение rullezzz » 22 сен 2012, 18:45

Всем привет, сегодня последний раз когда я пользовался услугами АВТОГАНЗА.
Продержали машину ДВОЕ СУТОК, это при том, что записывался за ТРИ НЕДЕЛИ В ТЕХ.ОТДЕЛ!!!
Необходимо было выполнить следующие задачи:
1. замена блока управления замком багажника
2. замена платы селектора АКПП без смены/снятия селектра
3. выяснить и устранить шум в передней части под капотом

При этом, по пункту ТРИ - выяснили за ДВА ЧАСА - ТРЕБУЕТСЯ ЗАМЕНА ПРОКАЧНОГО НАСОС ТЕПЛООБМЕННИКА. В наличии нет, будет через 2-3 недели не раньше. Цена 27.000 рублей.
А дальше стало веселей, сначала я ШЕСТЬ ЧАСОВ пытался дозвониться до менеджера тех.отдела Духова Александра, на ресепшне отвечали что он занят машинами и подойти не может, оставьте контактные данные...оставлял звонков не было, время шло...ну ладно...в итоге он отзвонился около 17:00 (машина была сдана в 09:10) и сказал что сегодня не успели, сделают завтра....*согласование с клиентом? нет не знают о таком*..я спрашиваю ОК - время и дата сдачи машины и сумма к оплате: завтра, точно сказать сумму не можем...время тоже...я говори примерно назовите хотя бы...в итоге 30.000 руб завтра в 15:00.

Сам позвонил в 13:00, мне никто не звонил ЗАЧЕМ ЗВОНИТЬ КЛИЕНТУ? Позвонил, попал на Александра..оказалось машина уже готова *facepalm*..подъезжайте...

Приехал я около 15:00..оплатил, подписал..он мне ключи дает, машина на стоянке, сам не пошёл..меня уже тогда это насторожило...подхожу, ЗВУК остался как был..дверь легонько закрываю, а он СЦУКО не закрывается!!!я повторно..ФИК!!! Доводчик не доводит!!! Оббегаю машину по кругу, ТРИ ДВЕРИ НЕ ЗАКРЫВАЮТСЯ!!!то есть закрываются с хлопком только, а доводчики не работают...я обратно - говорю проблема у нас..а он мне отвечает, вы подписали - машину приняли...УДАЧИ!

Я говорю но всё работало же...короче в итоге: ЧЕТЫРЕ ЧАСА РУГАНИ...они загнали машину...и сказали что ВСЁ БЫЛО СЛОМАНО!!! Записывайтесь через ТРИ НЕДЕЛИ приезжайте и сделаем..нужно будет вскрыть все ДВЕРИ!!!! поменять кольцевики и замки в дверях, цена вопроса - 70.000 рублей. При приеме говорят - мы не проверяли доводчики у вас, следовательно можно предположить что они уже не работали...идите на...

А теперь просьба - подскажите что делать? Связана ли эта проблема с заменой блока управления багажника? Есть ли сервис где это исправят не очень дорого...подскажите СЕРВИС НОРМАЛЬНЫЙ...я в АВТОГАНЗА больше ни ногой, в понедельник напишу Претензионное письмо.........

....вообщем у меня траур, терпеть немогу когда в машине что-то не так..... :(

С Уважением, Ярослав.
rullezzz
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 19 мар 2012, 17:56
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Нуждаюсь в срочной помощи

Сообщение ufsonline » 22 сен 2012, 18:53

че то беспредел какой то ...
хотя от диллеров это ожидаемо!!!
ufsonline
 
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 11:32
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Откуда: Екатеринбург
Автомобиль: VW Phaeton W12, 6.0, 2003 г., VW Touareg W10, 5.0,
Были: BMW 745, 2005 г., LR RR, 2007 г., M-B, S-500, 2004
Имя: Максим

Re: Нуждаюсь в срочной помощи

Сообщение rullezzz » 22 сен 2012, 18:57

сервис порекомендуйте, не обязательно теперь уже Официальный Диллер
rullezzz
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 19 мар 2012, 17:56
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Нуждаюсь в срочной помощи

Сообщение ufsonline » 22 сен 2012, 19:03

Я с Екатеринбурга, поэтому если только в Екате порекомендовать ...
ufsonline
 
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 11:32
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Откуда: Екатеринбург
Автомобиль: VW Phaeton W12, 6.0, 2003 г., VW Touareg W10, 5.0,
Были: BMW 745, 2005 г., LR RR, 2007 г., M-B, S-500, 2004
Имя: Максим

Re: Нуждаюсь в срочной помощи

Сообщение rullezzz » 22 сен 2012, 21:51

Получатели: info@autohansa.ru, service@autohansa.ru, application@volkswagen.ru, info@volkswagen.ru, sales@volkswagen.ru
Копии: sales@autohansa.ru, info@volkswagen.com, info@volkswagen.de, service@volkswagen.de, zonaprav@mail.ru, info@gkhrostov.ru

претензионное письмо отправлено, на неделе если не будет никакой реакции отправлю еще письмо не электронное а самое настоящее в компанию Фольксваген в России и в Германию.

Достало.
rullezzz
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 19 мар 2012, 17:56
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Нуждаюсь в срочной помощи

Сообщение 31rus » 23 сен 2012, 11:35

В первую очередь звонишь на горячую линию VW Россия. Очень помогает при общение с дилерами.
Второе, забирай у дилера акт приемки автомобиль в сервис.
Все очень просто, все косяки которые небыли описаны при приемке ложаться на них, и отвертеться они могут с большим трудом, но видимо через суд нужно будет решать.
Сервис пробок и очередей на границе http://на-границе.рф
Хочу такую купе Bentley GT и универсал Bentley Continental Flying Star.
Аватара пользователя
31rus
 
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 21:59
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Откуда: Сиануквиль Камбоджа, Белгород Россия
Автомобиль: Honda Phantom 200 и Mini cooper пикап от redbull
Были: VW Phaeton 3.0 TDI и Audi Allroad 2.5 TDI
Имя: Денис

Re: Нуждаюсь в срочной помощи

Сообщение rullezzz » 01 окт 2012, 17:33

сегодня позвонили из АвтоГанзы, они сделали ответ по претензии, сегодня выслали почтой мне, будет дня через 3-4 значит, выложу сюда если там что-то интересное
rullezzz
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 19 мар 2012, 17:56
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Нуждаюсь в срочной помощи

Сообщение Diaz » 01 окт 2012, 21:21

Будем ждать.
Вообще сам не в восторге от официалов. Был в Gensere на замене стекла, так когда машинку вернули, понял что в салоне трогали абсолютно всё. Все настройки сбиты, руль отодвигается перед посадкой, хотя это никогда не использовал. Пневма задрана и т.д.
Ну и залапсали нормально в салоне. Ну главное ничего не сломали)))
Аватара пользователя
Diaz
 
Сообщения: 1715
Зарегистрирован: 09 авг 2011, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 214 раз.
Поблагодарили: 135 раз.
Автомобиль: Phaeton 2006 VR6 3.2
Были: Велосипед
Имя: Максим

Re: Нуждаюсь в срочной помощи

Сообщение 31rus » 02 окт 2012, 15:15

Diaz писал(а):Будем ждать.
Вообще сам не в восторге от официалов. Был в Gensere на замене стекла, так когда машинку вернули, понял что в салоне трогали абсолютно всё. Все настройки сбиты, руль отодвигается перед посадкой, хотя это никогда не использовал. Пневма задрана и т.д.
Ну и залапсали нормально в салоне. Ну главное ничего не сломали)))

Ну по идее все логично, руль и сиденья могли трогать что бы было удобнее, режим домкрата могли по инерции включить, а когда выключали подняли пневму.
Сервис пробок и очередей на границе http://на-границе.рф
Хочу такую купе Bentley GT и универсал Bentley Continental Flying Star.
Аватара пользователя
31rus
 
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 21:59
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Откуда: Сиануквиль Камбоджа, Белгород Россия
Автомобиль: Honda Phantom 200 и Mini cooper пикап от redbull
Были: VW Phaeton 3.0 TDI и Audi Allroad 2.5 TDI
Имя: Денис

Re: Нуждаюсь в срочной помощи

Сообщение Diaz » 02 окт 2012, 16:35

:D
Как мне объяснял мастер-приёмщик при выдаче про пневму, говорит: "да тряпкой протирали и случайно на кнопку нажали".
Я ему и говорю, что нажать мало, надо ещё и волчок покрутить...)
Ну в общем вот такой вот бред :ymhug:
Аватара пользователя
Diaz
 
Сообщения: 1715
Зарегистрирован: 09 авг 2011, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 214 раз.
Поблагодарили: 135 раз.
Автомобиль: Phaeton 2006 VR6 3.2
Были: Велосипед
Имя: Максим


Вернуться в Техцентры, дилеры, магазины

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron