TDI V10&TDI V6 Оценить, может кто что знает.

Частные объявления о покупке и продаже автомобилей

TDI V10&TDI V6 Оценить, может кто что знает.

Сообщение Aksen » 30 янв 2014, 18:21

Итак ребята, здравствуйте.
Меня зовут Денис, живу в г. Пермь. Нв Вашем форуме впервые. Более того ранее даже и не предполагал что у нас есть русскоязычный форум по данному авто. Что не может не радовать, ибо не "Не сервисом единым", при нашем диком рынке. Сам я с форума vr-4.ru хотя профильный авто давно продан, но какие там замечательные люди :) Особенно в плане напасть на новичка. От вас господа подобного не жду, хотя критику воспринимаю адекватно.
ЗЫ: Поиск юзать умею. Но ответов на некоторые вопросы не нашел.
Суть моего появления у вас: Всеглда нравился Фаэтон, в 2008 г. даже серьезно задумывался о покупке, но не срослось, ибо кризис и не до этого стало. В настоящее время начал задумываться о покупке чего то более комфортного чем то что есть в семье (В настоящее время Mitsubishi L200 и ВАЗ 2114) мне как такового в силу специфики работы хватает. Супруга в декретном отпуске по уходу за ребетенком. Но тут супруга собралась на работу. Но и собственно назрел вопрос об авто. Выбор остановился на AUDI А6 в предыдущем кузове. Ну посмотрел ныне на стоимость Фаэтона, и удивился, при равных годах цены на авто примерно одинаковые.
Собственно вводные: Комфортная и безопасная, относительно маложрущая в плане ГСМ и Финансов в силу возраста немецкая машина.
Штудируя объявления нарисовалось два фаворита (Все как бы неспешно, ибо "Не горит")
Сразу оговорюсь что в случае с Фаэтоном рассматривал исключительно турбодизель (Кто бы и что бы не говорил, просто у меня такой бзик)., по цене примерно сопоставимой с А6/Олроуд.
V10 в первом варианте, повелся на состояние и что машин с такими моторами и в относительной неубитости все меньше.
V6 варианте, комплектация, относительная простота, надежность двигателя, да и все проблемы с двигателем и трансмиссий давно известны и решаемы относительно малыми затратами. Ну и мощность менее 250. Хотя касательно мощности, в Пермском крае пока действует налоговая ставка все что более 200 коневечей по 58 рублей. Но кто знает что в мозгах законодателей.
Собственно:
1. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/46477824-e16bc.html Ребята (С vr-4.ru) ездили смотреть. Состояние салона и зазоров ГУД. Лакокраску оценить было трудно ибо вечер и машинка как с Сафари грязевой. Но по технике, стучек в подвеске передней и дергаеться при переключении со 2 на 1. Хозяин (Продавец) говорит что электроника ругается на сажевый фильтр. Что не может не наводить на подозрения, ибо его там нет. Далее авто изначально продавался за 850, потом 750, потом 650 и везде говорилось что хозяин один. При т=личном телефонном разговоре версия собеседника (Продавца) была такая же. На следующий день, при просмотре ребятами авто, продавец уже оказался вторым по ПТС (Якобы вукупил рабочий авто у шефа). Резюме: При первичном осмотре не специалистами по данной модели, все окромя продавца особых подозрений не вызвало.
2. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/56993729-bafbc6.html Ну тот собственно с продавцом у меня телефонного разговора не было. Есть следы покрасов заднего крыла и багажника. И что крайне удивило, коррозия по рамкам дверей, собственно цитирую сообщение смотревшего товарища:
По самарскому:

Кузов: заднее левое крыло крашенное, крышка багажника снималась, либо регулировалась, следы коррозии на рамках стекол дверей, правая передняя дверь тоже крашенная, задние двери обе снимались, либо регулировались, молдингов правых дверей нет на авто(хозяин говорит что есть новые - не успел поставить, отдаст с авто)
На заднем стекле трещина.
По мотору и ходовой всё в норме.
АКПП пинается на 3й
Сказал скинет 50тыр на ремонт коробки
Итого 700тыр
Как то так
Экземпляр живой, но требует рук и вливания денег.

Ну собственно к чему все и шло: Прошу высказаться, так как может быть кто либо что то знает про историю данных машин. Так же имеет возможность детально посмотреть (Затраты на телодвижения компенсирую на карту/телефон) так как ребята ВРщики не знают родовых болячек и смотрели поверхностно.
Так же в случае принятия мной решения в пользу одного из двух, прошу оказать посильное содействие в организации диагностики.
Ну и просто полямики, аля "А нах он те уперся?"

Благодарю за понимание, жду Ваших мнений всем спасибо.

ЗЫ. Сейчас сделаю попытку связаться по телефону с продавцами и попрошу сканы ПТС. Я так понимаю есть возможность пробить полную комплектацию авто. По результатам обязуюсь отписаться.
Aksen
 
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 29 янв 2014, 20:43
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Откуда: Пермь
Автомобиль: Phaeton 4.2 2006
Были: 2108, MMC RVR, MMC GALANT VR-4, MMC L200
Имя: Денис

Re: TDI V10&TDI V6 Оценить, может кто что знает.

Сообщение Diaz » 30 янв 2014, 20:20

Отпишусь кратко:
Не купил бы Фаэтон ниже 5-го модельно года.

А вот второй Фаэтон хорош, он мелькал на авто.ру раннее и даже обсуждался здесь на форуме. Фотки были точно такими же, помнится я писал про руль его, он вызывает подозрение будто перешит кожей. И скорее всего это так, вот надо узнать зачем и почему.
Аватара пользователя
Diaz
 
Сообщения: 1715
Зарегистрирован: 09 авг 2011, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 214 раз.
Поблагодарили: 135 раз.
Автомобиль: Phaeton 2006 VR6 3.2
Были: Велосипед
Имя: Максим

Re: TDI V10&TDI V6 Оценить, может кто что знает.

Сообщение Aksen » 30 янв 2014, 20:57

Diaz писал(а):Отпишусь кратко:
Не купил бы Фаэтон ниже 5-го модельно года.

А вот второй Фаэтон хорош, он мелькал на авто.ру раннее и даже обсуждался здесь на форуме. Фотки были точно такими же, помнится я писал про руль его, он вызывает подозрение будто перешит кожей. И скорее всего это так, вот надо узнать зачем и почему.

Почему не купили бы? Можно более развернуто о причинах и болячках, либо ссылку?

Чем второй лучше? По вашему мнению? Со слов хозяина, руль перешит алькантарой по причине того что у него руки потели от кожи и дерева. Но алькнтару, опять же с его слов, можно снять и будет девственно новый руль. У меня (Вернее даже у ребят смотревших авто, они и натолкнули на мысль) честно говоря обилие материалов типа кожа/алькантара вызвало подозрение о стреляных подушках. Вин продавец обещал скинуть.
Aksen
 
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 29 янв 2014, 20:43
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Откуда: Пермь
Автомобиль: Phaeton 4.2 2006
Были: 2108, MMC RVR, MMC GALANT VR-4, MMC L200
Имя: Денис

Re: TDI V10&TDI V6 Оценить, может кто что знает.

Сообщение Diaz » 31 янв 2014, 01:22

Развёрнутого ответа не дам. Просто когда я покупал свой в 2011-м. Собирая инфу о нём(а её тогда было совсем не так много), зачастую сталкивался с тем, что начиная с года 2005, было исправлено много детских болячек.
А этот помимо всего и длиннобазный, я бы такой не взял, чисто моё мнение.

У второго комплекташка на редкость крутая. Думаю что крыша в алькантаре с завода. ВИН это подтвердит, либо опровергнет.
Не думаю, что это следствие удара.
Аватара пользователя
Diaz
 
Сообщения: 1715
Зарегистрирован: 09 авг 2011, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 214 раз.
Поблагодарили: 135 раз.
Автомобиль: Phaeton 2006 VR6 3.2
Были: Велосипед
Имя: Максим

Re: TDI V10&TDI V6 Оценить, может кто что знает.

Сообщение Ринат » 31 янв 2014, 09:27

Прежде всего посоветую "пообщаться с Вашим "бзик" по поводу дизеля , так как дизель это очень и очень хорошо! знаю летал. Но поверьте экономии (с авто старше 7 лет не будет) а вот звук тягача не куда не денется . Бензин в плане звуков солиднее.
Конкретно по выбору смотрите и расшифровывайте вин, и с большим вниманием подойдите к изучению информации по истории эксплуатации (и чем больше отметок в сервис книге тел лучше имхо)
и еще раз внимательней с оценкой состояния авто (лучше попробуйте найти и попросить клубня о помощи с оценкой и очень много 5054 подскажет и поможет с обоснованным торгом)
(а если еще есть большое желание уделять немного времени авто ) то Фаетон по цене качеству очень достойный сейчас авто.
Последний раз редактировалось Ринат 07 фев 2014, 08:40, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Ринат
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 26 авг 2013, 10:20
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Откуда: Оренбург
Автомобиль: Phaeton
Были: MBW211
Имя: Ринат

Re: TDI V10&TDI V6 Оценить, может кто что знает.

Сообщение Aksen » 31 янв 2014, 10:44

VIN второго, что в алькантаре:WVWZZZ3DZ58005545 Соответственно вопрос: Как пробить комплектацию? Не разу не делал.

По поводу типа двигателя, общение с "Бзик" не помогает, упертый он. Да просто охота паравозного момента. Звук тягача/трактора не пугает. Запах соляры люблю.

А клубни понимающие и готовые посмотреть автомобили в данных городах есть? Телодвижения готов компенсировать.
Aksen
 
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 29 янв 2014, 20:43
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Откуда: Пермь
Автомобиль: Phaeton 4.2 2006
Были: 2108, MMC RVR, MMC GALANT VR-4, MMC L200
Имя: Денис

Re: TDI V10&TDI V6 Оценить, может кто что знает.

Сообщение Ринат » 31 янв 2014, 11:25

...
Последний раз редактировалось Ринат 29 май 2014, 08:41, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Ринат
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 26 авг 2013, 10:20
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Откуда: Оренбург
Автомобиль: Phaeton
Были: MBW211
Имя: Ринат

Re: TDI V10&TDI V6 Оценить, может кто что знает.

Сообщение Aksen » 31 янв 2014, 13:28

Да. Уточните в каком виде.
Aksen
 
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 29 янв 2014, 20:43
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Откуда: Пермь
Автомобиль: Phaeton 4.2 2006
Были: 2108, MMC RVR, MMC GALANT VR-4, MMC L200
Имя: Денис

Re: TDI V10&TDI V6 Оценить, может кто что знает.

Сообщение artlife » 31 янв 2014, 14:35

Ринат писал(а):и очень много 5054 подскажет и поможет с обоснованным торгом

Абсолютно согласен.
Если б ко мне 5054 приехал на 2 дня раньше, а не тогда, когда я уже улетел к немцам за машиной, было бы несколько интересных тем для разговора с диллером о цене.
Аватара пользователя
artlife
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 01 сен 2013, 23:15
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Откуда: Вильнюс
Автомобиль: Toyota Prius, VW Multivan
Были: Subaru Outback, BMW540, Phaeton V10, Smart 451
Имя: Андрей

Re: TDI V10&TDI V6 Оценить, может кто что знает.

Сообщение Aksen » 31 янв 2014, 14:43

Кто такой 50 54 и как его найти?
Aksen
 
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 29 янв 2014, 20:43
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Откуда: Пермь
Автомобиль: Phaeton 4.2 2006
Были: 2108, MMC RVR, MMC GALANT VR-4, MMC L200
Имя: Денис

Re: TDI V10&TDI V6 Оценить, может кто что знает.

Сообщение Ринат » 31 янв 2014, 15:18

инфу по vin цепну в личку .,
5054 это сканер (и он просто необходим для такой машины) здесь же и найти его не сложно
Последний раз редактировалось Ринат 29 май 2014, 08:43, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Ринат
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 26 авг 2013, 10:20
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Откуда: Оренбург
Автомобиль: Phaeton
Были: MBW211
Имя: Ринат

Re: TDI V10&TDI V6 Оценить, может кто что знает.

Сообщение Aksen » 31 янв 2014, 15:33

Ок. Понял. А чем еще можно подцепиться к авто? 5054 это чисто диагностическая штука или же она еще ошибки снимает? У кого из участников форума в указанных городах или близлежащих есть данная вещь и желание принять участие?
Aksen
 
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 29 янв 2014, 20:43
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Откуда: Пермь
Автомобиль: Phaeton 4.2 2006
Были: 2108, MMC RVR, MMC GALANT VR-4, MMC L200
Имя: Денис

Re: TDI V10&TDI V6 Оценить, может кто что знает.

Сообщение artlife » 31 янв 2014, 17:46

Я бы рад помочь с диагностикой, но далеко - наверняка найдётся кто-то поближе.
Аватара пользователя
artlife
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 01 сен 2013, 23:15
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Откуда: Вильнюс
Автомобиль: Toyota Prius, VW Multivan
Были: Subaru Outback, BMW540, Phaeton V10, Smart 451
Имя: Андрей

Re: TDI V10&TDI V6 Оценить, может кто что знает.

Сообщение Aksen » 31 янв 2014, 17:58

Господа, скиньте кто нибудь ссылку на диагностическую штуку, и мануал.
Aksen
 
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 29 янв 2014, 20:43
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Откуда: Пермь
Автомобиль: Phaeton 4.2 2006
Были: 2108, MMC RVR, MMC GALANT VR-4, MMC L200
Имя: Денис

Re: TDI V10&TDI V6 Оценить, может кто что знает.

Сообщение Aksen » 31 янв 2014, 19:35

Aksen
 
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 29 янв 2014, 20:43
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Откуда: Пермь
Автомобиль: Phaeton 4.2 2006
Были: 2108, MMC RVR, MMC GALANT VR-4, MMC L200
Имя: Денис

След.

Вернуться в Покупка и продажа автомобиля

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3