TDI V10&TDI V6 Оценить, может кто что знает.

Частные объявления о покупке и продаже автомобилей

Re: TDI V10&TDI V6 Оценить, может кто что знает.

Сообщение Anz » 23 июл 2014, 14:41

Aksen писал(а):Таки никто и ничего так и не подскажет? Скачал ЕТКА установить не смог, какие еще варианты?
Вопрос по дистронику: НАсколько он корректно работает и нужен ли он? То же самое по солнечной батарее в люке.

Есть много онлайн сервисов по дешифровке ВИН кода.
Я мечтал о дистронике, но увы(((
Батарея в люке неоднозначна. Она нормально питает климат если только машина стоит на солнцепеке, под прямыми лучами солнца (слышал от владельцев), иначе не хватает эл-ва и климат не пашет. Тенек самое то)))
Не летайте быстрее своего ангела-хранителя! Удачи на дорогах!
Аватара пользователя
Anz
 
Сообщения: 1852
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 16:50
Откуда: Раша
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Откуда: Раша
Автомобиль: нет
Были: велик

Re: TDI V10&TDI V6 Оценить, может кто что знает.

Сообщение valmes » 24 июл 2014, 11:58

vr-4.ru :ymhug: \M/

Удачи в поиске хорошего экземпляра!
Аватара пользователя
valmes
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 26 авг 2011, 13:15
Откуда: из лесу...
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Откуда: Москва
Автомобиль: W12
Были: X5 4.8, Fleetwood Brougham 7.4, VR-4, S350TD
Имя: Валерий

Re: TDI V10&TDI V6 Оценить, может кто что знает.

Сообщение Aksen » 24 июл 2014, 12:59

Валера, ты турбины таки вкрячил? Я все ждал от тебя отчета на VR-4.RU, но ты как то там невиден. Очень интересно просто что получилось в итоге, ибо корчевать премиального немца, далеко не то что надувать японца.
Aksen
 
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 29 янв 2014, 20:43
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Откуда: Пермь
Автомобиль: Phaeton 4.2 2006
Были: 2108, MMC RVR, MMC GALANT VR-4, MMC L200
Имя: Денис

Re: TDI V10&TDI V6 Оценить, может кто что знает.

Сообщение valmes » 24 июл 2014, 13:57

Да нет, были планы, но как всегда жизнь вносит свои коррективы, пока не до этого... готовим новый интересный проект (в бизнесе, не с авто) и все время уходит туда.

PS: В оправдание могу сказать что "оно" и в атмо варианте пока летает достойно.
Аватара пользователя
valmes
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 26 авг 2011, 13:15
Откуда: из лесу...
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Откуда: Москва
Автомобиль: W12
Были: X5 4.8, Fleetwood Brougham 7.4, VR-4, S350TD
Имя: Валерий

Re: TDI V10&TDI V6 Оценить, может кто что знает.

Сообщение Aksen » 24 июл 2014, 19:49

Ты же насколько помню его отгильзовал и были какие то дисскусии с бентли по коллекторами, шпг и прочему? На каком этапе стопорнулся? Заканчивать есть планы? Или остыл к железу. И это ты его как евридей или время от времени? Кстати мою идею покупки Фаэтона под попу, корифеи во форума не восприняли.
Aksen
 
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 29 янв 2014, 20:43
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Откуда: Пермь
Автомобиль: Phaeton 4.2 2006
Были: 2108, MMC RVR, MMC GALANT VR-4, MMC L200
Имя: Денис

Re: TDI V10&TDI V6 Оценить, может кто что знает.

Сообщение valmes » 25 июл 2014, 06:01

Мотор то полностью готов, отгильзован, шатуны, колено, вкладыши, цепи, мелочевка... все новое с турбо мотора 2013 года(переделан под одноцепной вариант), поршни ковка, все делалось с учетом нового колена, там другой вес изначально закладывался, так как вес шатуна+поршня меньше значительно... коллектора под турбины мы тут уже придумали сами как прикрутить, все остальное тоже продумано... стопарнулся на том что нет времени плотно заняться переделкой, да и по ощущениям оно и так едет достаточно весело и в тоже время комфортно...

Ну и зря "корифеи" морщатся, по соотношению цена/качество/возможности phaeton очень даже интересный выбор. Да и че морщится если 2,5TT ВР-4 жрал топлива на уровне Фаэтона... конечно обслуживание и запчасти если начнет что то сыпаться довольно дорогие, но если есть понимание как оно все устроено, то это просто обычный автомобиль который так же как и все остальные иногда ломается и иногда чинится. Во всяком случае Камри 3.5 (вторая евридэй) хоть и "управляй мечтой" и "кайота" якобы не ломающаяся, тоже в сервис заехать любит... да и по трассе, в отличии от фаэтона, уже на 180 на ней не комфортно в повороты входить.
Аватара пользователя
valmes
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 26 авг 2011, 13:15
Откуда: из лесу...
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Откуда: Москва
Автомобиль: W12
Были: X5 4.8, Fleetwood Brougham 7.4, VR-4, S350TD
Имя: Валерий

Re: TDI V10&TDI V6 Оценить, может кто что знает.

Сообщение Aksen » 25 июл 2014, 10:04

Мда,Валара как обычно проделал очень большую работу. Как я понял все обеспечение в плане железа готово. У тебя я так понял пихло отдельное? То есть ты не корчевал действующий авто? По сути как я понял 40-50% работы проделано. Так как собрать и настроить не разу не два пальца об асфальт. Какие турбинки планируешь? Сток с бентли или что то более? Тот же вопрос по форсункам и топливу в целом. И на чем все это будет настраиваться в плане мозга? Автомат как я понимаю по моменту запас должен держать?
Aksen
 
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 29 янв 2014, 20:43
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Откуда: Пермь
Автомобиль: Phaeton 4.2 2006
Были: 2108, MMC RVR, MMC GALANT VR-4, MMC L200
Имя: Денис

Re: TDI V10&TDI V6 Оценить, может кто что знает.

Сообщение valmes » 25 июл 2014, 12:34

Корч я из него делать не собираюсь, чуть побыстрее только...

Пихло стоит уже в автомобиле и я на нем и езжу... обкатку прошло. Варианта по турбинам два - либо копировать все с бентли (2 штуки по одной на сторону), либо ставить по одной на 3 цилиндра на родные коллектора. Топливо тоже с кузена... и настройка на штатном мозге. Коробка самая проблемная часть... она и так впритык, но есть киты для усиления... короче я кажется засоряю твою тему, так что сворачиваю здесь обсуждение :)
Аватара пользователя
valmes
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 26 авг 2011, 13:15
Откуда: из лесу...
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Откуда: Москва
Автомобиль: W12
Были: X5 4.8, Fleetwood Brougham 7.4, VR-4, S350TD
Имя: Валерий

Re: TDI V10&TDI V6 Оценить, может кто что знает.

Сообщение Anz » 25 июл 2014, 16:11

valmes писал(а): короче я кажется засоряю твою тему, так что сворачиваю здесь обсуждение :)

Не, не :D очень интересно!
Не летайте быстрее своего ангела-хранителя! Удачи на дорогах!
Аватара пользователя
Anz
 
Сообщения: 1852
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 16:50
Откуда: Раша
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Откуда: Раша
Автомобиль: нет
Были: велик

Re: TDI V10&TDI V6 Оценить, может кто что знает.

Сообщение Aksen » 25 июл 2014, 18:11

Валер, в натуре интересно. Оживляем тему.
Так как ты с заморским языком более дружишь, поделись ссылкой на кит для коробки? КМК для пятилитрового дизеля что то подобное не менее актуально.
Слушай, а как ты сейчас ездишь? Степень сжатия какая? Я к тому что блок у тебя и ЦПГ под улитку изначально при ребилде заточены?
Aksen
 
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 29 янв 2014, 20:43
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Откуда: Пермь
Автомобиль: Phaeton 4.2 2006
Были: 2108, MMC RVR, MMC GALANT VR-4, MMC L200
Имя: Денис

Re: TDI V10&TDI V6 Оценить, может кто что знает.

Сообщение valmes » 26 июл 2014, 04:41

На 5ти литровом V10 стоит самая крепкая (в смысле перевариваемого момента) коробка 09F-6HP-32A (770Nm).... не думаю что ей нужен какой то кит, вон болгары на дизельном 12.7 квотер пуляли на ней и ничего, вроде кишки от нее на трассу не выплевывало... :)



Для W12 5hp24a кое что предлагают IPT (http://www.importperformancetrans.com) и Level 10 (http://www.levelten.com), последние обещают что их коробки держат до 900-1000 nm.

Блоки одинаковые что для бентлей что для фаэтонов (у аудюх первых там намудрено чуть чуть лишнего, потом тоже унифицировали). СЖ у меня атмосферная пока, но это быстро поправимо если решусь турбы прикручивать.
Аватара пользователя
valmes
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 26 авг 2011, 13:15
Откуда: из лесу...
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Откуда: Москва
Автомобиль: W12
Были: X5 4.8, Fleetwood Brougham 7.4, VR-4, S350TD
Имя: Валерий

Re: TDI V10&TDI V6 Оценить, может кто что знает.

Сообщение Aksen » 28 июл 2014, 14:05

Граждане, установил таки ЕТКА 7.3 обновил базы. Забиваю требуемый VIN и не получаю комплектацию, беру VIN от аудюхи супруги, и то же самое. Что я делаю не так? Или ЕТКА не бъет комплектацию по VIN?
Aksen
 
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 29 янв 2014, 20:43
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Откуда: Пермь
Автомобиль: Phaeton 4.2 2006
Были: 2108, MMC RVR, MMC GALANT VR-4, MMC L200
Имя: Денис

Re: TDI V10&TDI V6 Оценить, может кто что знает.

Сообщение Aksen » 30 июл 2014, 12:39

Ребят, подскажите таки, ЕТКА пробивает комплектацию? И если да то как это посмотреть. Версия 7.3. Или я тупой и что то делаю не так?
Aksen
 
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 29 янв 2014, 20:43
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Откуда: Пермь
Автомобиль: Phaeton 4.2 2006
Были: 2108, MMC RVR, MMC GALANT VR-4, MMC L200
Имя: Денис

Re: TDI V10&TDI V6 Оценить, может кто что знает.

Сообщение Anz » 30 июл 2014, 12:43

Aksen писал(а):Ребят, подскажите таки, ЕТКА пробивает комплектацию? И если да то как это посмотреть. Версия 7.3. Или я тупой и что то делаю не так?

На сколько мне известно, ЕТКА это каталог запчастей и она тебе не расскажет про комплектацию. Говорил выше, есть онлайн сервисы по расшифровке ВИН кода. Хотя что говорить, лучше сделать самому по другому и в итоге прийти к советам. Удачи.
Не летайте быстрее своего ангела-хранителя! Удачи на дорогах!
Аватара пользователя
Anz
 
Сообщения: 1852
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 16:50
Откуда: Раша
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Откуда: Раша
Автомобиль: нет
Были: велик

Re: TDI V10&TDI V6 Оценить, может кто что знает.

Сообщение valmes » 31 июл 2014, 06:34

Я никогда не пользовался пробивкой по вину, но 5 минут на поиск дают вот такие варианты решения (или не возможности ее решения) проблемы:

http://nav.in.ua/etka/
http://vwts.ru/forum_txt/index.php/t155763.html
http://www.passat-club.ru/forum/threads ... link24.com

Здесь платно:
http://etkainfo.ru/
Аватара пользователя
valmes
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 26 авг 2011, 13:15
Откуда: из лесу...
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Откуда: Москва
Автомобиль: W12
Были: X5 4.8, Fleetwood Brougham 7.4, VR-4, S350TD
Имя: Валерий

Пред.След.

Вернуться в Покупка и продажа автомобиля

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

cron