valmes » 25 июл 2014, 06:01
Мотор то полностью готов, отгильзован, шатуны, колено, вкладыши, цепи, мелочевка... все новое с турбо мотора 2013 года(переделан под одноцепной вариант), поршни ковка, все делалось с учетом нового колена, там другой вес изначально закладывался, так как вес шатуна+поршня меньше значительно... коллектора под турбины мы тут уже придумали сами как прикрутить, все остальное тоже продумано... стопарнулся на том что нет времени плотно заняться переделкой, да и по ощущениям оно и так едет достаточно весело и в тоже время комфортно...
Ну и зря "корифеи" морщатся, по соотношению цена/качество/возможности phaeton очень даже интересный выбор. Да и че морщится если 2,5TT ВР-4 жрал топлива на уровне Фаэтона... конечно обслуживание и запчасти если начнет что то сыпаться довольно дорогие, но если есть понимание как оно все устроено, то это просто обычный автомобиль который так же как и все остальные иногда ломается и иногда чинится. Во всяком случае Камри 3.5 (вторая евридэй) хоть и "управляй мечтой" и "кайота" якобы не ломающаяся, тоже в сервис заехать любит... да и по трассе, в отличии от фаэтона, уже на 180 на ней не комфортно в повороты входить.