TDI V10&TDI V6 Оценить, может кто что знает.

Частные объявления о покупке и продаже автомобилей

Re: TDI V10&TDI V6 Оценить, может кто что знает.

Сообщение Aksen » 31 июл 2014, 08:49

Валер, спасибо конечно. Но я как бы тоже поиском рыскал. Может и рыскал не там но по твоим ссылкам тоже облом.
WVWZZZ3DZ38004087 кстати вин авто. Стоит на площадке перекупов в Москве.

Глянул каталог, что то разница в динамике до 100 км.ч. у трехлитрового по сравнению с пятилитровым, всего 1.2 сек. А именно 6.9 против 8.1 А налоги и расход (даже в пенсионном режиме) не сопоставимы.
Плюсом (При условии относительном отсутствии стесненности в средствах) трехлитровый еще и априори посвежее, менее редкое и известное пихло и пр. плюсы.
Таки парни, стоит ли?
Только не хотелос бы чтобы динамика пострадала, в именно, у супруги в данный момент А3 на 6-ст роботе, таки после 80-100 разгон... Ну как бы сказать, вялый чтоль, ну или слабоощутимый. До паспортных 220 с хвостиком не разгонял, но возникает ощущение после 180-190 что моторчик уже на пределе.
Aksen
 
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 29 янв 2014, 20:43
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Откуда: Пермь
Автомобиль: Phaeton 4.2 2006
Были: 2108, MMC RVR, MMC GALANT VR-4, MMC L200
Имя: Денис

Re: TDI V10&TDI V6 Оценить, может кто что знает.

Сообщение valmes » 31 июл 2014, 12:47

Такое ощущение что ты сам еще не определился чего надо... экономии? Ну это все относительно от сроков использования авто, от изначальной переплаты "за свежесть", от состояния и соответственно расходов на возможные ремонты...

Ну возьмем голые цифры и посчитаем расходы за 2 года владения авто, не на что не претендуя просто интересно посмотреть что получиться:

- Стоимость ремонтов учитывать не будем потому что во первых оно приблизительно будет похожим для всех фаэтонов, а во вторых сильно зависеть от степени ушатаности авто и того как его эксплуатируют/обслуживают.
- Авто на 2 года.
- Цены с авто.ру (взял самые дешевые, но исключил те которые с явными проблемами типа - не поднимает обороты отдам за 399 т.р.)...
- Расход с авто.ру
- Пробег за 2 года по 20000 км в год = 40000 км.
- Налог с Красноярска

Ну и вот что получилось:

2007 3.0D - 689 000,00р.
240 л.с.(12 240,00р. в год)
12,80 - 892 168,00р. (город)
9,7 - 848 892,00р. (смешанный)
8,1 -826 556,00р. (трасса)
0-100 кмч - 8,9 сек

2005 5.0D - 559 000,00р.
313 л.с. (31 926,00р. в год)
16,50 - 853 192,00р. (город)
11,4 - 781 996,00р. (смешанный)
8,5 - 741 512,00р.(трасса)
0-100 кмч - 6,9 сек

2004 6.0 - 449 000,00р.
420 л.с. (42 840,00р. в год)
23,90 - 863 544,00р. (город)
15,6 - 752 456,00р. (смешанный)
10,9 - 686 844,00р. (трасса)
0-100 кмч - 6,1 сек

Думайте сами, решайте сами.... :)
Последний раз редактировалось valmes 31 июл 2014, 17:08, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
valmes
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 26 авг 2011, 13:15
Откуда: из лесу...
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Откуда: Москва
Автомобиль: W12
Были: X5 4.8, Fleetwood Brougham 7.4, VR-4, S350TD
Имя: Валерий

Re: TDI V10&TDI V6 Оценить, может кто что знает.

Сообщение Aksen » 31 июл 2014, 13:07

Нет Валера, дело не в экономии. Пятилитровый как таковой более редкий мотор, плюсом более дорогой в ремонте и пр. Пробеги у меня в год не более 10 тык. ибо не единственное авто, как и у многих тут. Экономия на соляре? Да как бы вторично, а при действительно большой разнице в динамике (Я же с ВР-4 клуба :)) вообще плевать. Налоговая база в Перми кстати все что более 200 по 52 за пони. Вот чего реально опасаюсь:
1. Попадалова на ремонте пихла.
2. И того что в связи с нехваткой бабла в бюджете, налог как и во многих других регионах дифференцируют от 249 и выше, тогда с моими пробеками как бы башлять 40-70 килорублей неохота и психологически напряжно. Но как бы эта вторично.
Я и на три литра согласен, но в аналогии с ауди жены как бы не получилось с динамикой разгона на трассе так же.

Насчет не определился, немного не верно, хочу дизель, а вот какой ХЗ
Aksen
 
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 29 янв 2014, 20:43
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Откуда: Пермь
Автомобиль: Phaeton 4.2 2006
Были: 2108, MMC RVR, MMC GALANT VR-4, MMC L200
Имя: Денис

Re: TDI V10&TDI V6 Оценить, может кто что знает.

Сообщение Anz » 31 июл 2014, 13:16

1. Попадалово будет крайне ощутимо, к сожалению.
2. Оформи авто на инвалида 2 и выше группы, налог платить никто не будет, только при условии, что у человека это единственное авто. Моя оформлена на тестя и все ок.
5,0 тянет и тянет, но максималка страдает после 200.
3,0 для размеренной езды.
Стоимость солярки (на уровне 95 бензина),а экономия с легкостью нивелируется при ремонте двигателя. Тот же ТНВД не стоит списывать со счетов, тем более по Галанту ты знаешь о чем речь :D .
И на твоем месте я бы не стал брать авто 03-06 годов. Лучше посвежее и подороже, чем потом плеваться и ремонтировать.

Удачи в поиске.
Последний раз редактировалось Anz 31 июл 2014, 13:18, всего редактировалось 1 раз.
Не летайте быстрее своего ангела-хранителя! Удачи на дорогах!
Аватара пользователя
Anz
 
Сообщения: 1852
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 16:50
Откуда: Раша
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Откуда: Раша
Автомобиль: нет
Были: велик

Re: TDI V10&TDI V6 Оценить, может кто что знает.

Сообщение valmes » 31 июл 2014, 13:18

1. Если попадалово, то большой разницы в расходах все равно кмк не почувствуешь... оно и будет попадалово, плюс минус сколько то кило рублей.
2. Да у вас налоговый рай блин...
3. А чего у Вас там в Перми автобаны есть? :)
Аватара пользователя
valmes
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 26 авг 2011, 13:15
Откуда: из лесу...
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Откуда: Москва
Автомобиль: W12
Были: X5 4.8, Fleetwood Brougham 7.4, VR-4, S350TD
Имя: Валерий

Re: TDI V10&TDI V6 Оценить, может кто что знает.

Сообщение valmes » 31 июл 2014, 17:08

Стоимость солярки сейчас ближе к уровню стоимости 98 бензина (это летней солярки).
Про ТНВД по Галанту.... на VR-4, V6 2.5 твин турбо потребляет 98 бенз через простой топливный насос (хоть и более производительный, но не ТНВД как на GDI версиях).

3.0TDi 500 Nm 8,9 сек до 100 кмч.
5.0TDi 750 Nm 6,9 сек до 100 кмч.

Все таки это разные машины... первая хороший, но компромисс, вторая... монстрик, но дизельный.
Аватара пользователя
valmes
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 26 авг 2011, 13:15
Откуда: из лесу...
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Откуда: Москва
Автомобиль: W12
Были: X5 4.8, Fleetwood Brougham 7.4, VR-4, S350TD
Имя: Валерий

Re: TDI V10&TDI V6 Оценить, может кто что знает.

Сообщение Anz » 31 июл 2014, 20:22

valmes писал(а):Стоимость солярки сейчас ближе к уровню стоимости 98 бензина (это летней солярки).
Про ТНВД по Галанту.... на VR-4, V6 2.5 твин турбо потребляет 98 бенз через простой топливный насос (хоть и более производительный, но не ТНВД как на GDI версиях).

3.0TDi 500 Nm 8,9 сек до 100 кмч.
5.0TDi 750 Nm 6,9 сек до 100 кмч.

Все таки это разные машины... первая хороший, но компромисс, вторая... монстрик, но дизельный.

Сори, забыл, что джедаи с ТНВД шли.
по разгону-4,2 бензин, 450Nm, 6,9 до сотни, максималка ограничена электроникой на 250 км/час. :D Разгоняют авто нютонометры, максималку дают лошади, мне интересно-где 750 ньютонов у 5 литрового дизеля?))))
Не летайте быстрее своего ангела-хранителя! Удачи на дорогах!
Аватара пользователя
Anz
 
Сообщения: 1852
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 16:50
Откуда: Раша
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Откуда: Раша
Автомобиль: нет
Были: велик

Re: TDI V10&TDI V6 Оценить, может кто что знает.

Сообщение Aksen » 31 июл 2014, 21:10

Анзор
1. В чем именно большая вероятность попадалова на 10 цил. моторе? В чем его ненадежность?
2. На инвалида не мой путь... Честно говоря стремно как то. И по инвалидам во всех областя по разному, во многих ограничение по лошадям и стоимости.
3. Чем при прочих равных 2004-2006 год хуже последующих? Там что то кардинально поменяли?
И да, на вр-4 нет насоса высокого давления. Обычные твинтурбобензомотор.
Валера
1. Ну тут как бы сложно, понятно плюс минус стольник, только пятилитровые больше не делаются. Только там даже ремня-цепи нет. По логике чему там ломаться та? И два клапана. Там кстати блок гильзованный или покрытие?
2. Ну насчет рая все относительно, на северном кавказе еще ниже.
3. Автобан один есть километров 30-40 но строиться активно. Да и в целом по краю дороги на твердую 4.
Aksen
 
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 29 янв 2014, 20:43
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Откуда: Пермь
Автомобиль: Phaeton 4.2 2006
Были: 2108, MMC RVR, MMC GALANT VR-4, MMC L200
Имя: Денис

Re: TDI V10&TDI V6 Оценить, может кто что знает.

Сообщение Aksen » 31 июл 2014, 22:10

http://www.avito.ru/moskva/avtomobili_s ... _367538972 Чем не вариант? И все есть вроде
Aksen
 
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 29 янв 2014, 20:43
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Откуда: Пермь
Автомобиль: Phaeton 4.2 2006
Были: 2108, MMC RVR, MMC GALANT VR-4, MMC L200
Имя: Денис

Re: TDI V10&TDI V6 Оценить, может кто что знает.

Сообщение valmes » 01 авг 2014, 06:20

У тебя плюс минус стольник может быть и по совсем другим причинам... не зависящим от типа двигателя... например пневма, кондер или коробка... лотерея здесь в том какой авто менее ушатан и не всегда от года зависит, так что волков боятся в лес не ходить.

Вот цены сравни на контрактники V6tdi и V10tdi, они почти одинаковые:

http://www.vsemotory.ru/motors/vw/phaet ... 6_bmk.html
http://www.vsemotory.ru/motors/vw/phaet ... 0_ajs.html

Что у того что у того мотора может быть либо кирдык всему (блок V10 алюминий V6 чугун) либо какой нибудь из частей (V10 2 турбины 2 блока управления, V6 одна турбина):

http://wiki.vag.cc/images/0/07/303_V10_TDI.pdf
http://wiki.vag.cc/images/9/99/350_TDI_V6_3.0.pdf

А может ничего и не будет и все будет работать исправно...
Аватара пользователя
valmes
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 26 авг 2011, 13:15
Откуда: из лесу...
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Откуда: Москва
Автомобиль: W12
Были: X5 4.8, Fleetwood Brougham 7.4, VR-4, S350TD
Имя: Валерий

Re: TDI V10&TDI V6 Оценить, может кто что знает.

Сообщение Anz » 01 авг 2014, 21:01

[quote="Aksen"]Анзор
1. В чем именно большая вероятность попадалова на 10 цил. моторе? В чем его ненадежность?
2. На инвалида не мой путь... Честно говоря стремно как то. И по инвалидам во всех областя по разному, во многих ограничение по лошадям и стоимости.
3. Чем при прочих равных 2004-2006 год хуже последующих? Там что то кардинально поменяли?
И да, на вр-4 нет насоса высокого давления. Обычные твинтурбобензомотор.quote]
Это мое конечно личное мнение, но более правильно покупать более свежий авто. Большая вероятность того, что машина будет в лучшем состоянии. А авто годов старших уже сыпаться начинают/сыпятся.
Хоть я и с Кавказа, но у нас нет льгот как в Чечне. На мой начислялся бы налог в 37 тысяч (по памяти)
Не летайте быстрее своего ангела-хранителя! Удачи на дорогах!
Аватара пользователя
Anz
 
Сообщения: 1852
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 16:50
Откуда: Раша
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Откуда: Раша
Автомобиль: нет
Были: велик

Re: TDI V10&TDI V6 Оценить, может кто что знает.

Сообщение valmes » 02 авг 2014, 08:29

Раньше можно было по документам установить 3.2 со справкой из нами и платить меньше, сейчас не знаю, сказали что автомобиль будет "обсчитываться по ВИНу" то есть был изначально 6.0 - плати налоги за все 420/450... про инвалидов и пенсионеров тоже лавочку прикрывают, только машины до 150 л.с., так что остается смирится с данной "нагрузкой на семейный бюджет" и платить сколько насчитают.
Аватара пользователя
valmes
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 26 авг 2011, 13:15
Откуда: из лесу...
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Откуда: Москва
Автомобиль: W12
Были: X5 4.8, Fleetwood Brougham 7.4, VR-4, S350TD
Имя: Валерий

Re: TDI V10&TDI V6 Оценить, может кто что знает.

Сообщение artlife » 02 авг 2014, 08:35

Дискриминация какая... А если инвалидопенсионеру без W12 ну просто никак, то придётся теперь по полной от пенсии отстёгивать :O
Аватара пользователя
artlife
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 01 сен 2013, 23:15
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Откуда: Вильнюс
Автомобиль: Toyota Prius, VW Multivan
Были: Subaru Outback, BMW540, Phaeton V10, Smart 451
Имя: Андрей

Re: TDI V10&TDI V6 Оценить, может кто что знает.

Сообщение valmes » 02 авг 2014, 09:07

Ну тут два мнения - либо платить много налогов за много лошадей это хорошо и все мы хомячки которые должны подчинится и делать как сказали, либо это дурь полная считать налог по лошадям, не учитывая возраст и реальную стоимость авто... я не инвалид и не пенсионер, а как раз человек работающий на себя, но две машины в семье тянут на почти 80к в год налогов... что учитывая наши дороги (налог то якобы транспортный на них берется), как то не выглядит логично, моя машина что 3 полосы движения занимает и весит как боинг?

PS: И вообще странно слышать сарказм от того кто вообще транспортного налога не платит... у Вас ведь в Литве его нет? А нам вот пообещали в бензин его включить... и включили, забыв убрать сам налог... и налог на роскошь еще добавили, но хоть тут года выпуска и стоимость авто додумались учесть... короче прослеживается желание государства пересадить всех на автобусы.
Последний раз редактировалось valmes 02 авг 2014, 09:26, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
valmes
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 26 авг 2011, 13:15
Откуда: из лесу...
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Откуда: Москва
Автомобиль: W12
Были: X5 4.8, Fleetwood Brougham 7.4, VR-4, S350TD
Имя: Валерий

Re: TDI V10&TDI V6 Оценить, может кто что знает.

Сообщение artlife » 02 авг 2014, 09:22

У государства (а в РФ сейчас работает давно проверенная схема "государство – это Я"[COPYRIGHT SIGN]) много разных недешёвых идей. И платить за них всегда приходится обывателю. Ну а как иначе?

ЗЫ: Вернулся вчера из продолжительной поездки (12 стран) поездки по Европе. Да, много платных дорог. При этом, когда перемещаешься на 150 км/ч по нормальному Автобану (когда-то социалистических) Хорватии или Чехии – отчётливо понимаешь, какими могут и должны быть дороги, если выделяемые на них средства не будут тупо тырить, как это происходит теперь в Самизнаетегде :|
Аватара пользователя
artlife
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 01 сен 2013, 23:15
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Откуда: Вильнюс
Автомобиль: Toyota Prius, VW Multivan
Были: Subaru Outback, BMW540, Phaeton V10, Smart 451
Имя: Андрей

Пред.След.

Вернуться в Покупка и продажа автомобиля

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10