Помогите определиться.

Частные объявления о покупке и продаже автомобилей

Помогите определиться.

Сообщение Санёк » 19 июн 2015, 06:50

Есть мысль сменить авто, на более комфортное и мощное.
Сейчас у меня Камри 07 г.в., передний привод и объем 2,4.
До покупке Камри смотрел в сторону Toyota crowm majesta - Объём 4.3, 4 wd, пневма. Но после покупки Камри, я понял, что хочу левый руль. Забил в поиск: объем от 4-х, 4wd, левый руль и пнема, вышел на Phaeton :D
Первое с чем хочу определиться это объем двигателя V8 - 4.2 или W12 - 6 литров :D :D :D Рассудок понимает, что 4,2 мне хватит за глаза, но 6 литров это 6 литров! Phaeton не самый ликвидный автомобиль...у нас больше правого руля чем левого :))) А Phaeton'чик и среди леворульных редкий экземпляр, так что покупка будет скорее всего долговременной.
Так вот душа просит W12, но пугает ремонтно-пригодность и надежность двигателя.
На двигателе спереди есть: ремень на навесное и цепь на масло насос http://www.h-class.ru/1/albums/wallpapers/Audi/A8/2/L_6-0_quattro_2000_042.jpg
Со стороны АКПП (маховика):
По одной цепи (на правой/левой голове) соединяет впуск/выпуск распредвалы с центральным промежуточным валомhttp://all-car-s.ru/img/cars/24654-kDDbIw-big.jpg
и еще одна соединяет коленчатый вал с центральным промежуточным
Итого 1 ремень и 4 цепи, при этом 3 цепи со стороны АКПП.
Пока писал заглянул на Volkswagen Technical Site, посмотрел конструкцию W12, а заодно и V8
На V8 все 4 цепи со стороны АКПП и 5 клапанов на цилиндр....
Под итог: W12 по конструкции проще чем V8, если не считать большее количество цилиндров....а что надежнее?

Заранее всем спасибо :ymhug:

Второе, что беспокоит это надежность АКПП
В третью пневмоподвеска...и эксплуатация подвести в морозы ниже -35 С

Просматривая объявления заметил, что на крышке багажника не у всех есть шильдики типа двигателя (V6, V8, W12), объёма двигателя и надпись "Phaeton" под значком "W"...это битые машины или не у всех они бывают?

Про комплектации:
круиз активный/пассивный/отсутствие
доводчики дверей
холодильник
мониторинг слепых зон
Что есть всегда, а что опция?

Может есть еще какие то интересные опции?
Про люк с солнечной батареей, знаю :D
Торпедо бывает кожаной и нет? Anz кожаную купил...а я думал у всех там кожа....
Инженер - человек, способный взять теорию и приделать к ней колеса.
Аватара пользователя
Санёк
 
Сообщения: 923
Зарегистрирован: 18 июн 2015, 05:29
Откуда: Якутск
Благодарил (а): 141 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Откуда: Якутск
Автомобиль: Phaeton 4.2 2008
Были: TOYOTA: PREMIO, CAMRY, COROLLA AXIO
Имя: Александр

Re: Помогите определиться.

Сообщение Diaz » 19 июн 2015, 10:51

Я бы брал W12, по сути два VR6, а они охеренно надёжные двигатели. Многих пугают цепи, но у меня уже 199 тыс км почти стоят без проблем.
Только учитывай что у W12 коробка 5-ти ступка. Маловато ступеней я считаю, но сделано как раз-таки с прицелом на ресурс и износостойкость.

Есть Фаэтоны для стран с холодным климатом, у них порог -45, такие обычно делали для русского рынка, у меня как раз такой. Пробить можно по ВИНу. У обычных Фаэтонов нижний порог -35.

Шильды также пробиваются по комплектации, с завода можно заказывать без них, у меня опять же так)))

По комплектации всё что ты написал - опции.
Из интересных опций - мне не хватает вибасто, крыши с алькантарой и может быть ТВ(всё это бывает на Фаэтонах с завода).

Кожаная торпеда - редкость, с завода(как опция) идёт не только она в коже, но и двери:
Изображение

Чаще всего кстати встречается на топовых Фаэтонах W12. Но бывает везёт и таким как я нищебродам B-)
Аватара пользователя
Diaz
 
Сообщения: 1715
Зарегистрирован: 09 авг 2011, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 214 раз.
Поблагодарили: 135 раз.
Автомобиль: Phaeton 2006 VR6 3.2
Были: Велосипед
Имя: Максим

Re: Помогите определиться.

Сообщение Санёк » 19 июн 2015, 11:03

У меня теплый гараж дома и на работе вэбастик не нужен :)
Доводчики дверей приятно, но не критично, как и мониторинг слепых зон.
Холодильник было бы приятно и очень хочу люк.
Если торпедо и двери не кожа, тогда там пластик? Только сиденья в коже?
Инженер - человек, способный взять теорию и приделать к ней колеса.
Аватара пользователя
Санёк
 
Сообщения: 923
Зарегистрирован: 18 июн 2015, 05:29
Откуда: Якутск
Благодарил (а): 141 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Откуда: Якутск
Автомобиль: Phaeton 4.2 2008
Были: TOYOTA: PREMIO, CAMRY, COROLLA AXIO
Имя: Александр

Re: Помогите определиться.

Сообщение Anz » 19 июн 2015, 13:24

Эмн...не понял про 4 цепи:) У 4,2 две цепи между распредвалами и обе меняются из под капота без проблем. Третья цепь на насосе масляном. Вообще то считается что самый надёжный ДВС именно 4,2.
Торпедо в коже это очень дорого по ощущениям и приятнее глазу. Все остальное не критично.

Отправлено с моего IQ4514 Quad через Tapatalk
Не летайте быстрее своего ангела-хранителя! Удачи на дорогах!
Аватара пользователя
Anz
 
Сообщения: 1852
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 16:50
Откуда: Раша
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Откуда: Раша
Автомобиль: нет
Были: велик

Re: Помогите определиться.

Сообщение Diaz » 19 июн 2015, 13:43

Санёк писал(а):Холодильник было бы приятно и очень хочу люк.
Если торпедо и двери не кожа, тогда там пластик? Только сиденья в коже?


Я лично холодильником не пользуюсь, раньше хотел, по факту не использую)))

Сверху дверей пластик да будет, но вроде вставки всередине из кожи остаются, лучше уточнить у других Фаэтоноводов как там. Анзор в курсе)))
У меня вообще все двери полностью в коже))) Низ торпеды тоже в коже, не знаю как на других Фаэтонах.
Аватара пользователя
Diaz
 
Сообщения: 1715
Зарегистрирован: 09 авг 2011, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 214 раз.
Поблагодарили: 135 раз.
Автомобиль: Phaeton 2006 VR6 3.2
Были: Велосипед
Имя: Максим

Re: Помогите определиться.

Сообщение Anz » 19 июн 2015, 18:35

Низ торпедо, вставки на дверях, сидения там все в коже. Что касается обычной панели, то там пластик очень мягкий, но кожа приятнее в разы.
И скажу в дополнение-следующий мой авто будет не немец. Деньги на ветер. Лексус, тойота, хюндай вот это и есть авто.
Не летайте быстрее своего ангела-хранителя! Удачи на дорогах!
Аватара пользователя
Anz
 
Сообщения: 1852
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 16:50
Откуда: Раша
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Откуда: Раша
Автомобиль: нет
Были: велик

Re: Помогите определиться.

Сообщение Санёк » 22 июн 2015, 06:18

Anz писал(а):Эмн...не понял про 4 цепи:) У 4,2 две цепи между распредвалами и обе меняются из под капота без проблем. Третья цепь на насосе масляном.

ПриветAnz! Всё разобрался! Ядвигатель bvn смотрел, а не bgh :D оба 4,2
У тебя ремень крутит выпускной вал, который цепью связан с впускным :) 5 клапанов на цилиндр? 0_о
Anz, только я не понял тогда, зачем тебе предлагали вынуть двигатель для замены чего-то там...?

Нашел картинку цепи на W12. Цепь на w12 рассчитана на 300'000 км, а реально когда приходиться заниматься заменой?
Вложения
W12.JPG
Цепи на W12
W12.JPG (92.33 КБ) Просмотров: 16195
V4,2-2.JPG
Цепи распредвалов на V8
V4,2-2.JPG (51.96 КБ) Просмотров: 16195
Инженер - человек, способный взять теорию и приделать к ней колеса.
Аватара пользователя
Санёк
 
Сообщения: 923
Зарегистрирован: 18 июн 2015, 05:29
Откуда: Якутск
Благодарил (а): 141 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Откуда: Якутск
Автомобиль: Phaeton 4.2 2008
Были: TOYOTA: PREMIO, CAMRY, COROLLA AXIO
Имя: Александр

Re: Помогите определиться.

Сообщение Санёк » 22 июн 2015, 06:52

За выходные вспомнил про окна! Двойные стекла у всех? И лобовое тоже? Искал картинки не нашел, как оно устроено :( По принципу стеклопакета (два стекла, а между ними "воздух")?
Я на зиму клею вторые окна...колхоз конечно, но без них не ахти.
Инженер - человек, способный взять теорию и приделать к ней колеса.
Аватара пользователя
Санёк
 
Сообщения: 923
Зарегистрирован: 18 июн 2015, 05:29
Откуда: Якутск
Благодарил (а): 141 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Откуда: Якутск
Автомобиль: Phaeton 4.2 2008
Были: TOYOTA: PREMIO, CAMRY, COROLLA AXIO
Имя: Александр

Re: Помогите определиться.

Сообщение Санёк » 22 июн 2015, 07:36

http://auto.ru/cars/used/sale/1014523445-6ab363/ как вам такое? 33000 км...маловероятно, но руль сиденья, почти как новые...кто что скажет
Вот еще 6 литровый монстр https://www.avito.ru/perm/avtomobili/volkswagen_phaeton_2004_570021693
Инженер - человек, способный взять теорию и приделать к ней колеса.
Аватара пользователя
Санёк
 
Сообщения: 923
Зарегистрирован: 18 июн 2015, 05:29
Откуда: Якутск
Благодарил (а): 141 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Откуда: Якутск
Автомобиль: Phaeton 4.2 2008
Были: TOYOTA: PREMIO, CAMRY, COROLLA AXIO
Имя: Александр

Re: Помогите определиться.

Сообщение Diaz » 22 июн 2015, 12:43

Санёк писал(а):За выходные вспомнил про окна! Двойные стекла у всех? И лобовое тоже? Искал картинки не нашел, как оно устроено :( По принципу стеклопакета (два стекла, а между ними "воздух")?
Я на зиму клею вторые окна...колхоз конечно, но без них не ахти.

Да обычный триплекс, стекло-пленка-стекло. Просто на обычных машинах так делают только лобовое, у Фаэтона все такие стёкла в базе.
Аватара пользователя
Diaz
 
Сообщения: 1715
Зарегистрирован: 09 авг 2011, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 214 раз.
Поблагодарили: 135 раз.
Автомобиль: Phaeton 2006 VR6 3.2
Были: Велосипед
Имя: Максим

Re: Помогите определиться.

Сообщение zarexistykt » 22 июн 2015, 15:04

Просто триплекс... я ожидал тонкий стеклопакет

Отправлено с моего GT-I9190 через Tapatalk
zarexistykt
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 19 июн 2015, 13:28
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Помогите определиться.

Сообщение Anz » 22 июн 2015, 16:51

Санёк писал(а):
Anz писал(а):Эмн...не понял про 4 цепи:) У 4,2 две цепи между распредвалами и обе меняются из под капота без проблем. Третья цепь на насосе масляном.

ПриветAnz! Всё разобрался! Ядвигатель bvn смотрел, а не bgh :D оба 4,2
У тебя ремень крутит выпускной вал, который цепью связан с впускным :) 5 клапанов на цилиндр? 0_о
Anz, только я не понял тогда, зачем тебе предлагали вынуть двигатель для замены чего-то там...?

Нашел картинку цепи на W12. Цепь на w12 рассчитана на 300'000 км, а реально когда приходиться заниматься заменой?

Это была попытка развода. Мне все поменяли, включая ГРМ через капотное пространство, даже бампер не снимали.
Не летайте быстрее своего ангела-хранителя! Удачи на дорогах!
Аватара пользователя
Anz
 
Сообщения: 1852
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 16:50
Откуда: Раша
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Откуда: Раша
Автомобиль: нет
Были: велик

Re: Помогите определиться.

Сообщение zarexistykt » 23 июн 2015, 05:07

Вот видимо и определяющий момент, W12 в эксплуатации не удобен (снимать движку, для замены цепей не очень удобно и врядли кто-то с W12 заморачивался этим)

Отправлено с моего GT-I9190 через Tapatalk
zarexistykt
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 19 июн 2015, 13:28
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Помогите определиться.

Сообщение Санёк » 06 авг 2015, 14:05

http://auto.ru/cars/used/sale/1017712211-f903/

Братцы, посмотрите хозяйским глазом!
Смущает горящая лампа курсовой устойчивости, на 5 фото.
Инженер - человек, способный взять теорию и приделать к ней колеса.
Аватара пользователя
Санёк
 
Сообщения: 923
Зарегистрирован: 18 июн 2015, 05:29
Откуда: Якутск
Благодарил (а): 141 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Откуда: Якутск
Автомобиль: Phaeton 4.2 2008
Были: TOYOTA: PREMIO, CAMRY, COROLLA AXIO
Имя: Александр

Re: Помогите определиться.

Сообщение Mizurov » 06 авг 2015, 14:21

Санёк писал(а):http://auto.ru/cars/used/sale/1017712211-f903/

Братцы, посмотрите хозяйским глазом!
Смущает горящая лампа курсовой устойчивости, на 5 фото.

Кузов какой то очень потертый для 2008 года и только одних рук. По индикатору, возможно датчик какой то не исправен по ABS, а может просто калибровка нужна. Надо ехать смотреть, но без сканера не поймешь в чем подвох.
Аватара пользователя
Mizurov
 
Сообщения: 685
Зарегистрирован: 17 апр 2013, 00:10
Откуда: Москва
Благодарил (а): 88 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
Откуда: Москва
Автомобиль: Phaeton 3.2
Были: Audi 80, Renault Safrane, Peugeot 607, A8 D2

След.

Вернуться в Покупка и продажа автомобиля

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12