nPalenov » 04 май 2016, 18:34
а вот тут вы не правы. разница лишь в стоимости ремонта а не в количестве поломок. если денег нет то конечно фаэтон не для вас. берите не 4,2 и 3,0 а лучше кашкай. 2,0 и отлично. но там вариатор.. и тоже может начаться свистопляска. вы хотите бу крутой автомобиль за дешево и чтобы не ломался. это сказки. когда я был в сервисе по вырезанию катализаторов то кто только не приезжал к ним. и финик35, и дискавери, и даже привезли БМВ GT 3,0 дизель, на вид нульсовая, но мотор не заводится. забит напрочь сажевый фильтр. завели только с выкрученой лямбдой и со снятой крышкой заливной горловины масла, когда завели оттуда и начали выходить газы. но это пол беды. вторые пол беды это то что после засора фильтра турбина летит лесом, ее клинит и тоже в мусорку. поэтому о том что 6,0 дорог - не согласен. что могу сказать про фаэтон: за все время я много раз думал что машина подводит меня. но ни разу это не оправдывалось. все что ломается у меня это либо что то по электрике(не много) либо то что просто износилось. как лямбды например. так много написал что забыл к чему.))))))))
а. еще приезжал кашкай с дизелем - тоже вырезать. они вообще говорят когда под 100 пробег нужно уже это делать. они рассказали что катали рассыпаются и этот мусор может засасываться в мотор и делать задиры. у кого то так было и не раз. когда мотор якобы глушишь создается обратная тяга. не знаю так ли это, но...
говорят сейчас потеплеет и поедут к ним. все это начнет греться и плохо работать. а парни там прикольные. я уехал от них в 4 утра) ждали кольца - на фланец выпускной трубы. нигде не могли найти. но нашли.труба которая отходит от двигателя, между первым и вторым коленом выпуска. мои развалились. они не плоские, а дугообразные. вот.