Каждый видит ремонт по своим требованиям.
Я не хочу клееный бампер и крыло. Потом любое нежное прикосновение и опять ремонт, замена на оригинальное, но б/у вполне нормальный вариант, по деньгам и качеству.
А капот только под замену, вытягивать, варить и т.д. С совсем не то, что Фаэтон заслуживает.
Не знаю какие у Вас там цены, у меня работа по окрасу одной детали в среднем 5000 у "дяди Васи" в гараже. Плюс краска и сами детали.
Конечно, найдется тот кто за 20 сделает, но я такое называю "на продажу", если покупатель не заметит это будет его проблемой. А переделывать чужую кривую работу обычно дороже...
Крыло 15-20
Бампер 20
Капот не нашел, пусть будет новый от ОД -90
Решетка - не знаю, пусть будет тыс 5
Фара ремонт - 5, может меньше
И мелочевка под бампером тыс на 5
Снять/поставить, краска, окрас, полировка
Около 150 выйдет. Если удачно найти капот минус тыс 50 итого 100.
За 900-1000 тыс можно целый авто купить и не ломать голову поиском запчастей и пряморуких мастеров.
Да, если машина понравиться, а тут есть плюсы: цвет/комплектация, пробег трасса, хозяин хороший и честный, то можно задуматься.
Ну и Вы у нас новенький. Остальные в курсе, что я ищу идеал
И поэтому сильно придирчиво к авто, которому уже 7 лет и все это время он не в музее стоял.
Просто повторюсь, мало желающих купить Фаэтон, а с дефектами еще меньше и при этом все равно отдать почти рыночную стоимость и при чём все это по СРОЧНОЙ цене.
Хозяин конечно барин. Но я цены и статистику тоже не с потолка беру, слежу за ценами и машинами, какие продаются, какие снижают цену...не 1 месяц слежу.
Инженер - человек, способный взять теорию и приделать к ней колеса.