Продажа 4.2 long СПб 2010 (рестайлинг)

Частные объявления о покупке и продаже автомобилей

Re: Продажа 4.2 long СПб 2010 (рестайлинг)

Сообщение Санёк » 13 мар 2017, 17:27

BorisPavlov писал(а):более практичные 5 мест - это кому что надо. по мне так фаэтон с 5 местами - совсем не то для чего он создан.

Я с Вами согласен, но 5 мест практичнее :) Мы же не в Дрездене, на Стеклянной мануфактуре ;) Вот те кто там покупал Фаэтоны, они нас поддержат.

BorisPavlov писал(а):то, что выгоднее восстановить - соглашусь, но вот быстрее ли?

Фаэтон и так не ликвид, а битый Фаэтон еще меньше людей ищет, большинству "не бит, не крашен" нужен же.
Инженер - человек, способный взять теорию и приделать к ней колеса.
Аватара пользователя
Санёк
 
Сообщения: 923
Зарегистрирован: 18 июн 2015, 05:29
Откуда: Якутск
Благодарил (а): 141 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Откуда: Якутск
Автомобиль: Phaeton 4.2 2008
Были: TOYOTA: PREMIO, CAMRY, COROLLA AXIO
Имя: Александр

Re: Продажа 4.2 long СПб 2010 (рестайлинг)

Сообщение Санёк » 14 мар 2017, 08:24

https://www.avito.ru/sarapul/avtomobili ... _911389667
Вот типичный пример
По висел за 1000000 и скинул 100.
2010 год 5 мест, дополнительные пакеты кожи и дерева, безключевой доступ, активный круиз, двд для задних пассажиров и т.д.
Инженер - человек, способный взять теорию и приделать к ней колеса.
Аватара пользователя
Санёк
 
Сообщения: 923
Зарегистрирован: 18 июн 2015, 05:29
Откуда: Якутск
Благодарил (а): 141 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Откуда: Якутск
Автомобиль: Phaeton 4.2 2008
Были: TOYOTA: PREMIO, CAMRY, COROLLA AXIO
Имя: Александр

Re: Продажа 4.2 long СПб 2010 (рестайлинг)

Сообщение Санёк » 14 мар 2017, 08:27

Еще год подождать и моя планка до 10 года легко поднимется :)
Инженер - человек, способный взять теорию и приделать к ней колеса.
Аватара пользователя
Санёк
 
Сообщения: 923
Зарегистрирован: 18 июн 2015, 05:29
Откуда: Якутск
Благодарил (а): 141 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Откуда: Якутск
Автомобиль: Phaeton 4.2 2008
Были: TOYOTA: PREMIO, CAMRY, COROLLA AXIO
Имя: Александр

Re: Продажа 4.2 long СПб 2010 (рестайлинг)

Сообщение usa17 » 14 мар 2017, 15:31

Судя по вашим суждениям лучше весь кузов поменять из-за царапины на капоте))))
Тут ремонта вместе с покраской на 20т.р.
Аватара пользователя
usa17
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 27 фев 2017, 18:50
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Откуда: С-Пб
Автомобиль: Ph
Были: дохера тачек было.. больше 20-ти)

Re: Продажа 4.2 long СПб 2010 (рестайлинг)

Сообщение Санёк » 14 мар 2017, 15:58

Каждый видит ремонт по своим требованиям.
Я не хочу клееный бампер и крыло. Потом любое нежное прикосновение и опять ремонт, замена на оригинальное, но б/у вполне нормальный вариант, по деньгам и качеству.
А капот только под замену, вытягивать, варить и т.д. С совсем не то, что Фаэтон заслуживает.
Не знаю какие у Вас там цены, у меня работа по окрасу одной детали в среднем 5000 у "дяди Васи" в гараже. Плюс краска и сами детали.
Конечно, найдется тот кто за 20 сделает, но я такое называю "на продажу", если покупатель не заметит это будет его проблемой. А переделывать чужую кривую работу обычно дороже...
Крыло 15-20
Бампер 20
Капот не нашел, пусть будет новый от ОД -90
Решетка - не знаю, пусть будет тыс 5
Фара ремонт - 5, может меньше
И мелочевка под бампером тыс на 5
Снять/поставить, краска, окрас, полировка
Около 150 выйдет. Если удачно найти капот минус тыс 50 итого 100.
За 900-1000 тыс можно целый авто купить и не ломать голову поиском запчастей и пряморуких мастеров.
Да, если машина понравиться, а тут есть плюсы: цвет/комплектация, пробег трасса, хозяин хороший и честный, то можно задуматься.
Ну и Вы у нас новенький. Остальные в курсе, что я ищу идеал ;) И поэтому сильно придирчиво к авто, которому уже 7 лет и все это время он не в музее стоял.
Просто повторюсь, мало желающих купить Фаэтон, а с дефектами еще меньше и при этом все равно отдать почти рыночную стоимость и при чём все это по СРОЧНОЙ цене.
Хозяин конечно барин. Но я цены и статистику тоже не с потолка беру, слежу за ценами и машинами, какие продаются, какие снижают цену...не 1 месяц слежу.
Инженер - человек, способный взять теорию и приделать к ней колеса.
Аватара пользователя
Санёк
 
Сообщения: 923
Зарегистрирован: 18 июн 2015, 05:29
Откуда: Якутск
Благодарил (а): 141 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Откуда: Якутск
Автомобиль: Phaeton 4.2 2008
Были: TOYOTA: PREMIO, CAMRY, COROLLA AXIO
Имя: Александр

Re: Продажа 4.2 long СПб 2010 (рестайлинг)

Сообщение usa17 » 14 мар 2017, 16:00

Ну когда этот капот выкидывать будете - куплю его по цене алюминия))) С таким подходом лучше новый брать в салоне.. И держать его под стеклянным колпаком)

У меня тут друг тоже искал гольф 2010 года, чтоб весь в идеале был.. В итоге за год 4 аварии) Всю морду под замену)
Аватара пользователя
usa17
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 27 фев 2017, 18:50
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Откуда: С-Пб
Автомобиль: Ph
Были: дохера тачек было.. больше 20-ти)

Re: Продажа 4.2 long СПб 2010 (рестайлинг)

Сообщение Санёк » 14 мар 2017, 16:22

Под стеклянный колпак = заботливые руки
А от аварий никто не застрахован, но это же не значит, что восстанавливать надо, как попало, ведь все равно есть шанс опять разбить, а может тогда так и ездить разбитым? Или вообще ходить пешком.
Этот холивар стар и не интересен. У каждого свои представления о качестве и требования к состоянию авто. У меня резко завышенные, я этого не отрицаю.
Инженер - человек, способный взять теорию и приделать к ней колеса.
Аватара пользователя
Санёк
 
Сообщения: 923
Зарегистрирован: 18 июн 2015, 05:29
Откуда: Якутск
Благодарил (а): 141 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Откуда: Якутск
Автомобиль: Phaeton 4.2 2008
Были: TOYOTA: PREMIO, CAMRY, COROLLA AXIO
Имя: Александр

Re: Продажа 4.2 long СПб 2010 (рестайлинг)

Сообщение usa17 » 14 мар 2017, 17:08

Просто мне кажется у машины с пробегом в 150 000 есть на что потратить деньги с бОльшим толком, чем на капот за 90т.
Аватара пользователя
usa17
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 27 фев 2017, 18:50
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Откуда: С-Пб
Автомобиль: Ph
Были: дохера тачек было.. больше 20-ти)

Re: Продажа 4.2 long СПб 2010 (рестайлинг)

Сообщение ab33 » 14 мар 2017, 18:31

Учитывая, что продавец хочет за авто 850 тыс. руб. (это первая цена на рынке за рестайл), а ремонт "на продажу" реально не более 20 т.р., советую восстановить авто накинуть 50 тыс. руб, удалить эту тему (поскольку с "рекламой от Санька" вероятность продажи падает в разы) и ждать своего покупателя. Авто действительно шикарен, а повреждения незначительны. Восстановив авто будет больше шансов на продажу. В настоящее время найти неподкрашенный авто очень сложно. В 2010 году сам покупал авто почти полностью битый по касательной. Восстановил за разумные деньги. Через 5 лет в некоторых местах начали появляться пузыри по причине повреждения в ходе ремонта цинкового слоя (а как без этого) и образования в этих местах микро дыр, которые и явились причиной повреждения ЛКП. С алюминиевым капотом и пластиковым бампером эти проблемы исключены. Кстати свой авто я продал через 6 лет дороже чем брал, даже с учетом ремонта. Жизнь есть жизнь, обидно будет купить дорого "идеальный авто" и попасть на нем в небольшое ДТП.
ab33
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 15:14
Откуда: Владимир
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Автомобиль: Phaeton

Re: Продажа 4.2 long СПб 2010 (рестайлинг)

Сообщение Санёк » 14 мар 2017, 19:05

С рекламой от Санька :) Прошу заметить, что восстановить и продать быстрее и выгоднее я предложил первый/сразу и как самый адекватный вариант продажи авто.
А что плохого в том, что я хочу целый капот, а не восстановленный и который будет по толщине ЛКП в заводском допуске? Тоже самое про бампер и крыло. Пусть они пластиковые и толщину заменить можно только ультрозвуковым "толщиномером", но я то знаю, что они клеены, я то для себя любимого беру, а не на перепродажу.
Капот можно б/у в цвет найти и полирнуть, это будет самый нормальный вариант. А если искать капот не в России матушке, можно сэкономить и уложиться в 20-30 тыс.
Я всех вас понимаю! 90 рублей за капот это грабеж средь бела дня. Но я сам не нашел, ни на дроме, ни в группе никто не высказался по цене б/у. 90 озвучил продавец и это у ОД, а у кого еще можно новый капот найти? Тут либо искать и ждать нужное по нужной цене, либо брать то что есть. А время продавца поджимает. И он пока честный, т.к. машину свою любил и лелеял, но прижмет его и вложит он эти 20 и выставит на продажу, а там у покупателя своя голова на плечах.

По поводу куда вложить 90 на пробеге в 150. Я тоже найду куда вложить, но подозреваю, что АКПП еще минимум на 50-70 хватит. По ходовой запас не менее 50%. А по двигателю только замена ремня ГРМ и роликов в обозримом будущем. И это если хозяин не врёт и правда родной пробег при покупке был 30, а сейчас 128 и в основном трасса! То и двигатель и АКПП имеют еще запас прочности. В пробках не толкались, начальника не ждали и моточасы не крутили. Ходовка при таком отношении к авто и езде по трассе всегда должна быть в порядке и замены обычно проводятся привинтивно, т.к. встать на трассе из-за этого не приятно, как и слушать скрип несколько часов подряд.
Инженер - человек, способный взять теорию и приделать к ней колеса.
Аватара пользователя
Санёк
 
Сообщения: 923
Зарегистрирован: 18 июн 2015, 05:29
Откуда: Якутск
Благодарил (а): 141 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Откуда: Якутск
Автомобиль: Phaeton 4.2 2008
Были: TOYOTA: PREMIO, CAMRY, COROLLA AXIO
Имя: Александр

Re: Продажа 4.2 long СПб 2010 (рестайлинг)

Сообщение Санёк » 14 мар 2017, 19:17

А ещё можно сделать, как Анзор. Честно показать восстановление авто и тогда будущему покупателю будет спокойно, что не битый хлам берёт и на сделку с совестью идти не надо. Что было "до", как отремонтировали и конечный результат на лицо, получится, даже, преимущество перед конкурентами и ценник можно будет выше миллиона поставить с чистой совестью.
А можно удалить и забыть...20 тыс и не бит не крашен, но полморды разбиралось для замены ... стартера например.
Инженер - человек, способный взять теорию и приделать к ней колеса.
Аватара пользователя
Санёк
 
Сообщения: 923
Зарегистрирован: 18 июн 2015, 05:29
Откуда: Якутск
Благодарил (а): 141 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Откуда: Якутск
Автомобиль: Phaeton 4.2 2008
Были: TOYOTA: PREMIO, CAMRY, COROLLA AXIO
Имя: Александр

Re: Продажа 4.2 long СПб 2010 (рестайлинг)

Сообщение Diaz » 15 мар 2017, 10:57

Санёк писал(а):А что плохого в том, что я хочу целый капот, а не восстановленный и который будет по толщине ЛКП в заводском допуске? Тоже самое про бампер и крыло. Пусть они пластиковые и толщину заменить можно только ультрозвуковым "толщиномером", но я то знаю, что они клеены, я то для себя любимого беру, а не на перепродажу.


Санёк ты что капот в Дрезден отправишь красить?
Тебе никто его не покрасит в заводских допусках и тоже самое про бампер и крыло.

У меня как-то было почти аналогичное ДТП, капот выгнули, покрасили.
В целом ремонт вышел на 140 тыс р.(по старому курсу) Если кому интересно, это с учетом что новую фару за 40 тыс р поставили. Бампер и решётка тоже новые, крыло целое было, просто перекрасили.

Совет автору:
выложи объявление на авто.ру/авито.ру, 800 тыс руб за твою машину более чем адекватная цена, если ты пишешь правду про историю обслуживания и т.п. Я бы купил у тебя его, но мне не нужен 4.2 и лонг. А комплектация хорошая, мне нравится)
Аватара пользователя
Diaz
 
Сообщения: 1715
Зарегистрирован: 09 авг 2011, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 214 раз.
Поблагодарили: 135 раз.
Автомобиль: Phaeton 2006 VR6 3.2
Были: Велосипед
Имя: Максим

Re: Продажа 4.2 long СПб 2010 (рестайлинг)

Сообщение Санёк » 15 мар 2017, 11:28

Diaz писал(а):У меня как-то было почти аналогичное ДТП, капот выгнули, покрасили.
В целом ремонт вышел на 140 тыс р.(по старому курсу) Если кому интересно, это с учетом что новую фару за 40 тыс р поставили. Бампер и решётка тоже новые, крыло целое было, просто перекрасили.

140 минус фара 40 итого 100 по старому курсу...по новому от 150...
И как можно в 20 уложиться? Я этого не понимаю или не умею так :(
Автор выкладывай за 800, если не уйдет через месяц скинешь 50 и еще 50 через два месяца, я бы так сделал бы. Или сразу за 750 и торг ;) и уйдет быстро!
Инженер - человек, способный взять теорию и приделать к ней колеса.
Аватара пользователя
Санёк
 
Сообщения: 923
Зарегистрирован: 18 июн 2015, 05:29
Откуда: Якутск
Благодарил (а): 141 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Откуда: Якутск
Автомобиль: Phaeton 4.2 2008
Были: TOYOTA: PREMIO, CAMRY, COROLLA AXIO
Имя: Александр

Re: Продажа 4.2 long СПб 2010 (рестайлинг)

Сообщение Diaz » 15 мар 2017, 13:03

Ну в 20 там не уложиться точно)
20 - это только ремонт капота у Ашота с Рубеном)
Аватара пользователя
Diaz
 
Сообщения: 1715
Зарегистрирован: 09 авг 2011, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 214 раз.
Поблагодарили: 135 раз.
Автомобиль: Phaeton 2006 VR6 3.2
Были: Велосипед
Имя: Максим

Re: Продажа 4.2 long СПб 2010 (рестайлинг)

Сообщение BorisPavlov » 15 мар 2017, 15:03

Спасибо за обсуждение. Нет времени, к сожалению, на восстановление. Выставляю на авто.ру за 900.
BorisPavlov
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 07 мар 2017, 12:55
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Phaeton V8 L 2010
Были: Passat, A4, S4, Prado
Имя: Boris

Пред.След.

Вернуться в Покупка и продажа автомобиля

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

cron