Страница 1 из 1

Прощальная

СообщениеДобавлено: 14 сен 2021, 20:59
ibrigadir
Отдал в нежные женские руки. Обещали следить и ухаживать.

Резюме после 8-ми лет вождения.

Трасса и скорость - стихия этого авто.
При этом экономичность, плавность хода, предсказуемость в поворотах, полный привод, соответственно уверенность и безопасность при плохих дорожных условиях.
Я и в снегопады жуткие на ней попадал, и в ливни с градом, в адовый туман - все отлично. Полный привод, пневма решают.

Из плюшек полезных и не очень - редко какой даже современный авто может тягаться с фаэтоном.
Дистроник - просто маст хев. Оч нравится.
Он же и от столкновения предупреждает, реально несколько раз предупреждал.
Датчик мертвых зон - ну такое, пожалуй полезное.
Сидушки хорошие, но в современных машинах может регулировок и меньше, но они не менее удобные.
Прикольная штука - уменьшение преднатяга ремней безопасности. Не встречал таких опций нигде. Это когда пристегнулся и ремень не так сильно пытается смотаться. Не давит.
Вебасто - огонь, для дизеля крайне нужная штука.
Двойные атермальные стекла - супер.
Память зеркал и сидений - супер.
Массаж - так себе. Включал несколько раз в дальней дороге, ну чуток помогает, да.
Вентиляция - у меня судя по всему уже не оч работала. Думаю, поролон в сиденье уже подплющился и каналы деформировались. Не вскрывал.
Затемняющиемя зеркала - супер.
Доводчики дверей - приятно. Но надо уметь пользоваться. Некоторые пассажиры успевали заново открыть дверь пока замок ее дотягивал.
Контроль давление шин - полезно.
Подвеска просто супер. Я остановился на 255/45/19 резине, для наших ухабистых дорог оптимальный компромис. Подвеска просто все глотает. Но полностью избавиться от постукиваний мне не удалось. Хотя ввалил в нее немеряно.

Ни разу никто не пользовался массажем на задних сиденьях. Вентиляция тоже там не оч нужна.

Из проблем.
Пожалуй самое спорное мое решение прошить блок и избавиться от сажевого и ЕГР.
Нет, делать это надо было, но мне не повезло с исполнителем.
Перепроверьте 7 раз прежде чем соглашаться шить блок.

Бублик коробки на 150-ти потребовал внимания. Можно было и дальше ездить, но я ж для себя делал.

Голова мультимедиа. Помогла перепайка процессора.

ГУР. Поменял на бу, пожалел. Надо было новый ставить. Счас он весело гудит.

Ходовка. Прежде чем менять рычаги убедитесь что это не защита стучит.
Пневма меня не досаждала, хотя через два года после покупки поменял рукав на правой передней стойке.

Багажник по мелочи. Кнопку восстанавливал, вода в сильный дождь затекает, хотя вроде засиликонил.

Отвалился Кейси. Продал без безключевого доступа, отпиралась только с брелока хотя заводилась по кнопке.

Перед продажей сдох компрессор кондиционера.

Краска вздулась на задней двери, хотя дверь не красилась. И наметились проблемы в пороге возле заднего колеса.

Начали досаждать сверчки. Водительское сиденье скрипит как потертое седло.

Ну и самое главное: купить его легко, а продать практически невозможно.

А так, классный авто...

Пробег 184600

Re: Прощальная

СообщениеДобавлено: 17 сен 2021, 00:51
Diaz
Прочёл, грустный пост, можно ещё фоток салона добавить и что-то из жизнь Фаэтоновой.

В целом и продать Фаэтон легко, просто все покупают этот автомобиль за относительные копейки, потом полагают что можно хорошо продать. Но янгтаймером он ещё не стал, потому стоит как обычное старое немецкое "ведро" ))