Выбор масла в двигатель для PHAETON

Re: Выбор масла в двигатель для PHAETON

Сообщение Aksen » 17 фев 2016, 14:56

Парни, а в целом какие допуски обязательны для двигателя 4,2 бензин?
Aksen
 
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 29 янв 2014, 20:43
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Откуда: Пермь
Автомобиль: Phaeton 4.2 2006
Были: 2108, MMC RVR, MMC GALANT VR-4, MMC L200
Имя: Денис

Re: Выбор масла в двигатель для PHAETON

Сообщение Anz » 17 фев 2016, 15:43

Aksen писал(а):Парни, а в целом какие допуски обязательны для двигателя 4,2 бензин?

Синтетика 5W40, смотри допуски VW 504-505 обычное, 505-507 с увеличенным интервалом. Я лил и то и то. Сейчас перешел на оригинал ибо разница в цене минимальная.
Не летайте быстрее своего ангела-хранителя! Удачи на дорогах!
Аватара пользователя
Anz
 
Сообщения: 1852
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 16:50
Откуда: Раша
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Откуда: Раша
Автомобиль: нет
Были: велик

Re: Выбор масла в двигатель для PHAETON

Сообщение Aksen » 17 фев 2016, 15:54

А почему проходит и льют вроде ка 5W30
Aksen
 
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 29 янв 2014, 20:43
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Откуда: Пермь
Автомобиль: Phaeton 4.2 2006
Были: 2108, MMC RVR, MMC GALANT VR-4, MMC L200
Имя: Денис

Re: Выбор масла в двигатель для PHAETON

Сообщение Anz » 17 фев 2016, 15:59

Aksen писал(а):А почему проходит и льют вроде ка 5W30

Я по началу лил 5W30. Но потом мне показали в каталоге, что нужно лить 5W40. Второе даже лучше летом.
Не летайте быстрее своего ангела-хранителя! Удачи на дорогах!
Аватара пользователя
Anz
 
Сообщения: 1852
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 16:50
Откуда: Раша
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Откуда: Раша
Автомобиль: нет
Были: велик

Re: Выбор масла в двигатель для PHAETON

Сообщение Pavel » 17 фев 2016, 16:24

Боюсь ни кто не скажет однозначно.
У меня 3.2
Все время лил 5W40, а с лета лью 5W30.
Ну разницы, скажу я Вам, пока не заметил.
Аватара пользователя
Pavel
 
Сообщения: 1807
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 04:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 364 раз.
Откуда: Москва
Автомобиль: Phaeton V6 3.2 2003
Были: Passat B5

Re: Выбор масла в двигатель для PHAETON

Сообщение Anz » 17 фев 2016, 16:27

Pavel писал(а):Боюсь ни кто не скажет однозначно.
У меня 3.2
Все время лил 5W40, а с лета лью 5W30.
Ну разницы, скажу я Вам, пока не заметил.

Разница есть в работе масла, Павел. Зимой пожиже, летом погуще.
Не летайте быстрее своего ангела-хранителя! Удачи на дорогах!
Аватара пользователя
Anz
 
Сообщения: 1852
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 16:50
Откуда: Раша
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Откуда: Раша
Автомобиль: нет
Были: велик

Re: Выбор масла в двигатель для PHAETON

Сообщение Pavel » 17 фев 2016, 21:02

Да я то знаю, что густота разная, только пытался найти практичные плюсы и минусы.
Пока не нашел.
Аватара пользователя
Pavel
 
Сообщения: 1807
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 04:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 364 раз.
Откуда: Москва
Автомобиль: Phaeton V6 3.2 2003
Были: Passat B5

Re: Выбор масла в двигатель для PHAETON

Сообщение Mizurov » 17 фев 2016, 21:04

А я 5w40 покупаю,уже 4 замены подряд.
Аватара пользователя
Mizurov
 
Сообщения: 685
Зарегистрирован: 17 апр 2013, 00:10
Откуда: Москва
Благодарил (а): 88 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
Откуда: Москва
Автомобиль: Phaeton 3.2
Были: Audi 80, Renault Safrane, Peugeot 607, A8 D2

Re: Выбор масла в двигатель для PHAETON

Сообщение Anz » 17 фев 2016, 22:12

Pavel писал(а):Да я то знаю, что густота разная, только пытался найти практичные плюсы и минусы.
Пока не нашел.

Ну если вдаваться глубоко в суть, то если оба масла синтетика и только различаются вязкостью после W, то масло с большей вязкостью лучше сохраняет свои свойства при высоких температурах. Для малообъемных двигателей это не столь важно, но для ДВС большего объема и особенно турбодвигателей это очень важный параметр.
Не летайте быстрее своего ангела-хранителя! Удачи на дорогах!
Аватара пользователя
Anz
 
Сообщения: 1852
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 16:50
Откуда: Раша
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Откуда: Раша
Автомобиль: нет
Были: велик

Re: Выбор масла в двигатель для PHAETON

Сообщение Санёк » 18 фев 2016, 07:01

расшифровка SAE
Показатели низкотемпературной вязкости означают следующее:
0W– масло пригодно к использованию при морозах до -35-30 град. С
5W– масло пригодно к использованию при морозах до -30-25 град. С
10W– масло пригодно к использованию при морозах до -25-20 град. С
15W– масло пригодно к использованию при морозах до -20-15 град. С
20W– масло пригодно к использованию при морозах до -15-10 град. С

Показатели высокотемпературной вязкости означают следующее:
30 – масло пригодно к использованию при жаре до +20-25 град. С
40 масло пригодно к использованию при жаре до +35-40 град. С
50 масло пригодно к использованию при жаре до +45-50 град. С
60 масло пригодно к использованию при жаре до +50 град. С и выше

Чем меньше цифра – тем «жиже» масло, чем больше цифра – тем оно более густое. Таким образом, масло 10W-30 можно использовать при температуре окружающей среды от -20-25 градусов мороза, до +20-25 градусов жары.

Первая цифра обеспечивает "жижесть" масла при холодном пуске, т.е. 0W остается достаточно жидкой для пуска двигателя при температуре до -30...-35 и т.д.
Вторая обеспечивает "жижесть" на горячий двигатель, 5W-30 отличается от 5W-40, тем что при заданной температуре (для 5W-30 это +20...+25, а 5W-40 это +35...+40) масло НЕ слишком ЖИДКОЕ и полностью НЕ стекает со стенок при ПУСКЕ двигателя.
Рабочие же температуры двигателя намного выше указанных температур, поэтому правильнее в дополнение к индексу SAE смотреть допуск производителя (пример, VW 504-505), как я понимаю допуск производителя означает наличие НУЖНЫХ присадок в маслу, для определенного типа двигателя.

Если хочется больше теории то поисковик в помощь, например https://www.drive2.ru/l/2056117/

В изношенные двигатели часто льют густое масло, например 20W60, оно обеспечивает "толстую" масленую плёнку, в следствии чего увеличивается компрессия в цилиндрах (как минимум при проверке компрессии при продаже...), если же не собираетесь обманывать покупашку, можно лить масло чуть гуще, тем самым компенсировать износ деталей, но тут начинается всякая ерунда. Например в двигатели с VVT-i, по убеждениям некоторых людей лить более густое масло нельзя, ибо оно (VVT-i) перестаёт нормально работать, т.к. изменение угла сдвига фаз газораспределения происходить с помощью натяжителя цепи VVT-i, а более густое масло не дает правильно работать (а может забивает каналы) натяжителю цепи...

А придерживаюсь мнения, что масло надо подбирать по допуску производителя с учетом температуры эксплуатации (SAE).
Беру себя в пример:
Машина ездит из теплого гаража в теплый (работа-дом-работа), мне не требуется масло 0W, т.к. пусков при минус 35 я не планирую
Если брать в пример Новосибирск, где нет общей практики теплых гаражей и машины ночуют на открытом воздухе (а бывает и до -30С опускается градусник), то им на зиму просто необходимо 0W
Про лето молчу, отклонение в этом параметре, по мне, логично только в жарких странах.
Инженер - человек, способный взять теорию и приделать к ней колеса.
Аватара пользователя
Санёк
 
Сообщения: 923
Зарегистрирован: 18 июн 2015, 05:29
Откуда: Якутск
Благодарил (а): 141 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Откуда: Якутск
Автомобиль: Phaeton 4.2 2008
Были: TOYOTA: PREMIO, CAMRY, COROLLA AXIO
Имя: Александр

Re: Выбор масла в двигатель для PHAETON

Сообщение Anz » 20 фев 2016, 08:59

Ну вот, Санек по научному все объяснил. В городе с плотным потоком 5w40 предпочтительнее будет. ХХ и тошнилово не есть гуд.
Не летайте быстрее своего ангела-хранителя! Удачи на дорогах!
Аватара пользователя
Anz
 
Сообщения: 1852
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 16:50
Откуда: Раша
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Откуда: Раша
Автомобиль: нет
Были: велик

Re: Выбор масла в двигатель для PHAETON

Сообщение Санёк » 31 мар 2017, 19:55

Anz писал(а):
Aksen писал(а):Парни, а в целом какие допуски обязательны для двигателя 4,2 бензин?

Синтетика 5W40, смотри допуски VW 504-505 обычное, 505-507 с увеличенным интервалом. Я лил и то и то. Сейчас перешел на оригинал ибо разница в цене минимальная.

А в оригинале Кастрол же? Или у разных ОД оно разное, главное допуск?
Инженер - человек, способный взять теорию и приделать к ней колеса.
Аватара пользователя
Санёк
 
Сообщения: 923
Зарегистрирован: 18 июн 2015, 05:29
Откуда: Якутск
Благодарил (а): 141 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Откуда: Якутск
Автомобиль: Phaeton 4.2 2008
Были: TOYOTA: PREMIO, CAMRY, COROLLA AXIO
Имя: Александр

Re: Выбор масла в двигатель для PHAETON

Сообщение Barin » 31 мар 2017, 22:37

Я вообще только Мотюль специфик 5W30 лью.
Barin
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 13 сен 2015, 21:45
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Откуда: Москва
Автомобиль: Volkswagen Phaeton 4.2 2008
Были: Audi A8 D2 D3
Имя: Геннадий

Re: Выбор масла в двигатель для PHAETON

Сообщение Diaz » 03 апр 2017, 12:50

Санёк писал(а):А в оригинале Кастрол же?


Оригинал - это оригинал, со значком ФВ Ауди. Делает его действительно кастрол, но такое же ли это масло? Это большой вопрос.

Так например, рычаги TRW ходят намного хуже оригинала, но котором тоже есть надпись TRW.
Аватара пользователя
Diaz
 
Сообщения: 1715
Зарегистрирован: 09 авг 2011, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 214 раз.
Поблагодарили: 135 раз.
Автомобиль: Phaeton 2006 VR6 3.2
Были: Велосипед
Имя: Максим

Re: Выбор масла в двигатель для PHAETON

Сообщение Санёк » 03 апр 2017, 12:55

Про рычаги наслышан.
Про масло. По не ОД покупает оптом кастрюлю, ни о каком оригинале речь не идет.
В выгрузка истории написано кастрол лонг 3 (504) и кастрол ко (502), видимо, на последних то начали экономить
Инженер - человек, способный взять теорию и приделать к ней колеса.
Аватара пользователя
Санёк
 
Сообщения: 923
Зарегистрирован: 18 июн 2015, 05:29
Откуда: Якутск
Благодарил (а): 141 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Откуда: Якутск
Автомобиль: Phaeton 4.2 2008
Были: TOYOTA: PREMIO, CAMRY, COROLLA AXIO
Имя: Александр

Пред.След.

Вернуться в Двигатели

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron