Страница 3 из 5

Re: Выбор масла в двигатель для PHAETON

СообщениеДобавлено: 06 июл 2015, 18:30
valerievich
Anz писал(а):
valerievich писал(а):
Anz писал(а):[quote="valerievich"][quote="Anz"][quote="valerievich"]Вот я сейчас стою перед выбором, какое масло заливать в след. ТО. До сих пор лил мотюль и мне кажется, что шумноват. Может ликви молли? И может оw40? Лил до этого 5w40.

Отправлено с моего SM-N910C через Tapatalk

Ликви хорошее масло. Лучше 5w40. Мотор не новый, масло нужно гуще лить.

Анзор

А какое именно посоветуешь?

Отправлено с моего SM-N910C через Tapatalk

Ликви я лил какой-то молиген или типа того, оно топовое было. Очень доволен был. Сейчас лью кастрол титаниум фст Лонг лайф, тоже очень доволен.

Анзор[/quote]
Анзор, спасибо! А на этом кастрюле ты зимой ездил?

Отправлено с моего SM-N910C через Tapatalk[/quote]
Ездил. Все прекрасно.

Анзор[/quote]
Анзор, добрый день! Скажи, пожалуйста, сколько ты уже проехал на этом масле?

Отправлено с моего SM-N910C через Tapatalk

Re: Выбор масла в двигатель для PHAETON

СообщениеДобавлено: 06 июл 2015, 18:34
Anz
valerievich писал(а):
Anz писал(а):
valerievich писал(а):[quote="Anz"][quote="valerievich"][quote="Anz"][quote="valerievich"]Вот я сейчас стою перед выбором, какое масло заливать в след. ТО. До сих пор лил мотюль и мне кажется, что шумноват. Может ликви молли? И может оw40? Лил до этого 5w40.

Отправлено с моего SM-N910C через Tapatalk

Ликви хорошее масло. Лучше 5w40. Мотор не новый, масло нужно гуще лить.

Анзор

А какое именно посоветуешь?

Отправлено с моего SM-N910C через Tapatalk

Ликви я лил какой-то молиген или типа того, оно топовое было. Очень доволен был. Сейчас лью кастрол титаниум фст Лонг лайф, тоже очень доволен.

Анзор[/quote]
Анзор, спасибо! А на этом кастрюле ты зимой ездил?

Отправлено с моего SM-N910C через Tapatalk[/quote]
Ездил. Все прекрасно.

Анзор[/quote]
Анзор, добрый день! Скажи, пожалуйста, сколько ты уже проехал на этом масле?

Отправлено с моего SM-N910C через Tapatalk[/quote]
До этого титаниума на кастроле тоже топовое было проехал около 30 тысяч. или 3 замены. На титаниуме около 3000. Залил Лонг лайф чтобы ездить теперь по 15000 между заменами, ибо дорого все стало.

Re: Выбор масла в двигатель для PHAETON

СообщениеДобавлено: 06 июл 2015, 18:36
valerievich
Спасибо! Все определяюсь, что мне лить - титаниум или ликви...

Отправлено с моего SM-N910C через Tapatalk

Re: Выбор масла в двигатель для PHAETON

СообщениеДобавлено: 06 июл 2015, 19:30
Anz
valerievich писал(а):Спасибо! Все определяюсь, что мне лить - титаниум или ликви...

Отправлено с моего SM-N910C через Tapatalk

Самое главное чтобы допуски были и масло было не паленое! А ликви ли, мотюль и прочее это уже второй вопрос.

Анзор

Re: Выбор масла в двигатель для PHAETON

СообщениеДобавлено: 08 июл 2015, 17:45
valerievich
Anz писал(а):
valerievich писал(а):Спасибо! Все определяюсь, что мне лить - титаниум или ликви...

Отправлено с моего SM-N910C через Tapatalk

Самое главное чтобы допуски были и масло было не паленое! А ликви ли, мотюль и прочее это уже второй вопрос.

Анзор

Понял, спасибо.

Отправлено с моего SM-N910C через Tapatalk

Re: Выбор масла в двигатель для PHAETON

СообщениеДобавлено: 09 июл 2015, 14:45
valerievich
Эх, пошел на эксперимент - взял масло пентосин 5w50. Чистый немец))) Очень хвалили. Потом отпишусь

Отправлено с моего SM-N910C через Tapatalk

Re: Выбор масла в двигатель для PHAETON

СообщениеДобавлено: 09 июл 2015, 14:46
valerievich
Кстати, сказали что таратение при запуске пропало у человека.

Отправлено с моего SM-N910C через Tapatalk

Re: Выбор масла в двигатель для PHAETON

СообщениеДобавлено: 09 июл 2015, 17:17
Anz
valerievich писал(а):Эх, пошел на эксперимент - взял масло пентосин 5w50. Чистый немец))) Очень хвалили. Потом отпишусь

Отправлено с моего SM-N910C через Tapatalk

Слышал много лестных отзывов об этом масле. Отпишись что и как. И в эту жару видимо правильно что 5w50.

Re: Выбор масла в двигатель для PHAETON

СообщениеДобавлено: 09 июл 2015, 17:40
valerievich
Anz писал(а):
valerievich писал(а):Эх, пошел на эксперимент - взял масло пентосин 5w50. Чистый немец))) Очень хвалили. Потом отпишусь

Отправлено с моего SM-N910C через Tapatalk

Слышал много лестных отзывов об этом масле. Отпишись что и как. И в эту жару видимо правильно что 5w50.

Поменял. Пока рано, конечно говорить, но субъективно первые километры двигатель мягче работает, чем после свежего мотюля

Re: Выбор масла в двигатель для PHAETON

СообщениеДобавлено: 09 июл 2015, 17:41
Anz
valerievich писал(а):
Anz писал(а):
valerievich писал(а):Эх, пошел на эксперимент - взял масло пентосин 5w50. Чистый немец))) Очень хвалили. Потом отпишусь

Отправлено с моего SM-N910C через Tapatalk

Слышал много лестных отзывов об этом масле. Отпишись что и как. И в эту жару видимо правильно что 5w50.

Поменял. Пока рано, конечно говорить, но субъективно первые километры двигатель мягче работает, чем после свежего мотюля

Я говорил, что акустически мотюль кака полная.


Анзор

Re: Выбор масла в двигатель для PHAETON

СообщениеДобавлено: 09 июл 2015, 18:39
valerievich
Так мне еще сказали, что мотюль вырабатывает себя на пробеге 6-7 ты. Км. Я проехал 9т.к. - сливали, стекало как вода.

Отправлено с моего SM-N910C через Tapatalk

Re: Выбор масла в двигатель для PHAETON

СообщениеДобавлено: 09 июл 2015, 20:12
Anz
valerievich писал(а):Так мне еще сказали, что мотюль вырабатывает себя на пробеге 6-7 ты. Км. Я проехал 9т.к. - сливали, стекало как вода.

Отправлено с моего SM-N910C через Tapatalk

Горит мотюль жутко. Мобил тоже. Из всех масел что упоминали мы в этой ветке мобил сгорал быстрее всех. За ним мотюль, он же самый "шумный".

Анзор

Re: Выбор масла в двигатель для PHAETON

СообщениеДобавлено: 09 июл 2015, 20:13
valerievich
А у меня всегда больше горел кастрол

Отправлено с моего SM-N910C через Tapatalk

Re: Выбор масла в двигатель для PHAETON

СообщениеДобавлено: 13 июл 2015, 15:49
zlatyev
Отправлено с моего SM-N910C через Tapatalk


Пожалуйста убери эту хрень

Re: Выбор масла в двигатель для PHAETON

СообщениеДобавлено: 31 июл 2015, 05:50
zlatyev
Разобрался с маслами на V10 дизель.
На машины без сажевого фильтра, а это почти все в РФ, можно лить ТОЛЬКО масла с допуском VW 506.01
Там спец присадки по насос-форсункам, проблеме увеличенного износа распредвалов и особого использования цветных металлов в двигателе.
Если авто с сажевым фильтром - VW 504 или 507