Страница 4 из 5

Re: Выбор масла в двигатель для PHAETON

СообщениеДобавлено: 17 фев 2016, 14:56
Aksen
Парни, а в целом какие допуски обязательны для двигателя 4,2 бензин?

Re: Выбор масла в двигатель для PHAETON

СообщениеДобавлено: 17 фев 2016, 15:43
Anz
Aksen писал(а):Парни, а в целом какие допуски обязательны для двигателя 4,2 бензин?

Синтетика 5W40, смотри допуски VW 504-505 обычное, 505-507 с увеличенным интервалом. Я лил и то и то. Сейчас перешел на оригинал ибо разница в цене минимальная.

Re: Выбор масла в двигатель для PHAETON

СообщениеДобавлено: 17 фев 2016, 15:54
Aksen
А почему проходит и льют вроде ка 5W30

Re: Выбор масла в двигатель для PHAETON

СообщениеДобавлено: 17 фев 2016, 15:59
Anz
Aksen писал(а):А почему проходит и льют вроде ка 5W30

Я по началу лил 5W30. Но потом мне показали в каталоге, что нужно лить 5W40. Второе даже лучше летом.

Re: Выбор масла в двигатель для PHAETON

СообщениеДобавлено: 17 фев 2016, 16:24
Pavel
Боюсь ни кто не скажет однозначно.
У меня 3.2
Все время лил 5W40, а с лета лью 5W30.
Ну разницы, скажу я Вам, пока не заметил.

Re: Выбор масла в двигатель для PHAETON

СообщениеДобавлено: 17 фев 2016, 16:27
Anz
Pavel писал(а):Боюсь ни кто не скажет однозначно.
У меня 3.2
Все время лил 5W40, а с лета лью 5W30.
Ну разницы, скажу я Вам, пока не заметил.

Разница есть в работе масла, Павел. Зимой пожиже, летом погуще.

Re: Выбор масла в двигатель для PHAETON

СообщениеДобавлено: 17 фев 2016, 21:02
Pavel
Да я то знаю, что густота разная, только пытался найти практичные плюсы и минусы.
Пока не нашел.

Re: Выбор масла в двигатель для PHAETON

СообщениеДобавлено: 17 фев 2016, 21:04
Mizurov
А я 5w40 покупаю,уже 4 замены подряд.

Re: Выбор масла в двигатель для PHAETON

СообщениеДобавлено: 17 фев 2016, 22:12
Anz
Pavel писал(а):Да я то знаю, что густота разная, только пытался найти практичные плюсы и минусы.
Пока не нашел.

Ну если вдаваться глубоко в суть, то если оба масла синтетика и только различаются вязкостью после W, то масло с большей вязкостью лучше сохраняет свои свойства при высоких температурах. Для малообъемных двигателей это не столь важно, но для ДВС большего объема и особенно турбодвигателей это очень важный параметр.

Re: Выбор масла в двигатель для PHAETON

СообщениеДобавлено: 18 фев 2016, 07:01
Санёк
расшифровка SAE
Показатели низкотемпературной вязкости означают следующее:
0W– масло пригодно к использованию при морозах до -35-30 град. С
5W– масло пригодно к использованию при морозах до -30-25 град. С
10W– масло пригодно к использованию при морозах до -25-20 град. С
15W– масло пригодно к использованию при морозах до -20-15 град. С
20W– масло пригодно к использованию при морозах до -15-10 град. С

Показатели высокотемпературной вязкости означают следующее:
30 – масло пригодно к использованию при жаре до +20-25 град. С
40 масло пригодно к использованию при жаре до +35-40 град. С
50 масло пригодно к использованию при жаре до +45-50 град. С
60 масло пригодно к использованию при жаре до +50 град. С и выше

Чем меньше цифра – тем «жиже» масло, чем больше цифра – тем оно более густое. Таким образом, масло 10W-30 можно использовать при температуре окружающей среды от -20-25 градусов мороза, до +20-25 градусов жары.

Первая цифра обеспечивает "жижесть" масла при холодном пуске, т.е. 0W остается достаточно жидкой для пуска двигателя при температуре до -30...-35 и т.д.
Вторая обеспечивает "жижесть" на горячий двигатель, 5W-30 отличается от 5W-40, тем что при заданной температуре (для 5W-30 это +20...+25, а 5W-40 это +35...+40) масло НЕ слишком ЖИДКОЕ и полностью НЕ стекает со стенок при ПУСКЕ двигателя.
Рабочие же температуры двигателя намного выше указанных температур, поэтому правильнее в дополнение к индексу SAE смотреть допуск производителя (пример, VW 504-505), как я понимаю допуск производителя означает наличие НУЖНЫХ присадок в маслу, для определенного типа двигателя.

Если хочется больше теории то поисковик в помощь, например https://www.drive2.ru/l/2056117/

В изношенные двигатели часто льют густое масло, например 20W60, оно обеспечивает "толстую" масленую плёнку, в следствии чего увеличивается компрессия в цилиндрах (как минимум при проверке компрессии при продаже...), если же не собираетесь обманывать покупашку, можно лить масло чуть гуще, тем самым компенсировать износ деталей, но тут начинается всякая ерунда. Например в двигатели с VVT-i, по убеждениям некоторых людей лить более густое масло нельзя, ибо оно (VVT-i) перестаёт нормально работать, т.к. изменение угла сдвига фаз газораспределения происходить с помощью натяжителя цепи VVT-i, а более густое масло не дает правильно работать (а может забивает каналы) натяжителю цепи...

А придерживаюсь мнения, что масло надо подбирать по допуску производителя с учетом температуры эксплуатации (SAE).
Беру себя в пример:
Машина ездит из теплого гаража в теплый (работа-дом-работа), мне не требуется масло 0W, т.к. пусков при минус 35 я не планирую
Если брать в пример Новосибирск, где нет общей практики теплых гаражей и машины ночуют на открытом воздухе (а бывает и до -30С опускается градусник), то им на зиму просто необходимо 0W
Про лето молчу, отклонение в этом параметре, по мне, логично только в жарких странах.

Re: Выбор масла в двигатель для PHAETON

СообщениеДобавлено: 20 фев 2016, 08:59
Anz
Ну вот, Санек по научному все объяснил. В городе с плотным потоком 5w40 предпочтительнее будет. ХХ и тошнилово не есть гуд.

Re: Выбор масла в двигатель для PHAETON

СообщениеДобавлено: 31 мар 2017, 19:55
Санёк
Anz писал(а):
Aksen писал(а):Парни, а в целом какие допуски обязательны для двигателя 4,2 бензин?

Синтетика 5W40, смотри допуски VW 504-505 обычное, 505-507 с увеличенным интервалом. Я лил и то и то. Сейчас перешел на оригинал ибо разница в цене минимальная.

А в оригинале Кастрол же? Или у разных ОД оно разное, главное допуск?

Re: Выбор масла в двигатель для PHAETON

СообщениеДобавлено: 31 мар 2017, 22:37
Barin
Я вообще только Мотюль специфик 5W30 лью.

Re: Выбор масла в двигатель для PHAETON

СообщениеДобавлено: 03 апр 2017, 12:50
Diaz
Санёк писал(а):А в оригинале Кастрол же?


Оригинал - это оригинал, со значком ФВ Ауди. Делает его действительно кастрол, но такое же ли это масло? Это большой вопрос.

Так например, рычаги TRW ходят намного хуже оригинала, но котором тоже есть надпись TRW.

Re: Выбор масла в двигатель для PHAETON

СообщениеДобавлено: 03 апр 2017, 12:55
Санёк
Про рычаги наслышан.
Про масло. По не ОД покупает оптом кастрюлю, ни о каком оригинале речь не идет.
В выгрузка истории написано кастрол лонг 3 (504) и кастрол ко (502), видимо, на последних то начали экономить