Подушки двигателя

Re: Подушки двигателя

Сообщение Альберт » 06 сен 2016, 18:14

Jim писал(а):У меня лопнула нижняя скоба,силуминовая, крепления втулок. Поэтому купил б/у в сборе.
Киньте адресок, где можно заказать втулки, пусть будут прозапас, спасибо


У меня тоже ломалась скоба.
Альберт
 
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 18 мар 2014, 21:59
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Откуда: Россия
Автомобиль: VW Phaeton
Были: Ford, Toyota ...
Имя: Альберт

Re: Подушки двигателя

Сообщение Jim » 06 сен 2016, 18:34

У меня лежит в гараже , одна нижняя, целая б/у
Jim
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 30 июл 2016, 09:57
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Откуда: Беларусь , Минск
Автомобиль: PHAETON V6 3.0 TDI
Были: Vw cc 2.0 tdi
Имя: Димон

Re: Подушки двигателя

Сообщение Альберт » 06 сен 2016, 18:41

Jim писал(а):У меня лежит в гараже , одна нижняя, целая б/у

Уже поменял ))) Но спасибо за предложение.
Альберт
 
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 18 мар 2014, 21:59
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Откуда: Россия
Автомобиль: VW Phaeton
Были: Ford, Toyota ...
Имя: Альберт

Re: Подушки двигателя

Сообщение Alexbongo » 13 фев 2017, 23:04

Падушки на фаетоне воздушные если имеется дырка то крепление двигателя бьет по подушке.
Alexbongo
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 05 фев 2017, 19:32
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Москва
Автомобиль: VW Phaeton
Были: форд фокус 2 мазда мпс3
Имя: Александр

Re: Подушки двигателя

Сообщение Pavel » 13 фев 2017, 23:58

Падушки на фаетоне воздушные если имеется дырка то крепление двигателя бьет по подушке.

Александр
Вижу, покидали короткие сообщения сразу в семь тем, и никакой конкретики.
Не обижайтесь, но похоже на флуд.
А по подушкам и так все понятно, несколько правок:
1. Они гидропневматические а не воздушные, и практически все об этом знают.
2. Если нет вакуума в подушке, то она работает не во всем диапазоне вибраций. А точнее появляются вибрации на низких оборотах и ХХ.
3. Если вытекает гликоль, то вибрации будут во всем диапазоне частоты работы двигателя.
Никакое крепление ни по чему бить не будет, появляется только вибрация.
Аватара пользователя
Pavel
 
Сообщения: 1807
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 04:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 364 раз.
Откуда: Москва
Автомобиль: Phaeton V6 3.2 2003
Были: Passat B5

Re: Подушки двигателя

Сообщение VladimirVVV » 18 дек 2019, 15:28

Pavel писал(а):1. Они гидропневматические а не воздушные, и практически все об этом знают.
2. Если нет вакуума в подушке, то она работает не во всем диапазоне вибраций. А точнее появляются вибрации на низких оборотах и ХХ.
3. Если вытекает гликоль, то вибрации будут во всем диапазоне частоты работы двигателя.
Никакое крепление ни по чему бить не будет, появляется только вибрация.


Добрый день Павел.
По схеме подушки соединяются между собой, а затем идут в электромагнитный клапан, оттуда в какую-то вакуумную трубку.
У меня появилась ощутимая вибрация только на холостом ходу, обороты не плавают, вот грешу на подушки.
Но посмотрев каталог, увидел, что там может быть и разрегметизация трассы, или неисправный клапан?
Это все заведено к пневматике аммортизаторов или куда идет дальше трасса?
Визуально на подъемнике подушки сухие, шланги не сорваны.

зы
...куда копать или куда отдать машину чтоб нормлаьно сделали диагностику, а не на всю зарплату...
VladimirVVV
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 08 авг 2018, 11:40
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Москва
Автомобиль: Phaeton 3.0 TDI 2013
Имя: Владимир

Re: Подушки двигателя

Сообщение Pavel » 19 дек 2019, 10:04

Вакуумная система двигателя это разряженная атмосфера, а в подвеске наоборот давление под 10 атм.
Я к тому, что это разные системы.
Тебе для понимания нужен простой манометр, показывающий разряжение, гибкие шланги и тройник для включения шланга в систему.
Включи этот тройник в систему после клапана, снизу, где идут шланги на опоры и будет все понятно.
Определить где нет вакуума достаточно просто. Этот трубка идет из коллектора в вакуумный резервуар(черная пластиковая коробка) и регулятор давления топлива, потом уже расходится по разным клапанам на подушки, клапан продувки катализаторов и изменение геометрии впуска воздуха в коллекторе.
Опытному человеку определить утечку не сложно.
А имея манометр с трубками легко наблюдать всю логику работы системы.

У тебя дизель, схема может отличаться, но принцип должен быть тот же.
Я с дизелем не силен.
Аватара пользователя
Pavel
 
Сообщения: 1807
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 04:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 364 раз.
Откуда: Москва
Автомобиль: Phaeton V6 3.2 2003
Были: Passat B5

Re: Подушки двигателя

Сообщение VladimirVVV » 19 дек 2019, 11:23

получается, если двигатель не троит и не кушает топливо, не тупит при разгоне, то вакуумная система исправна до электромагнитного калапана управления вакуумом в подушках.
а дальше может быть все что угодно, от разрегметизации подушки или трассы, и до неисправности самого электромагнитного клапана.
спасибо, попробую теперь найти толкового слесаря и сервис.
VladimirVVV
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 08 авг 2018, 11:40
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Москва
Автомобиль: Phaeton 3.0 TDI 2013
Имя: Владимир

Пред.

Вернуться в Двигатели

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron