Практика использования двигателя 3.2 нужны советы

Бензиновые двигатели объёмом 3.2 и 3.6 литра

Re: Практика использования двигателя 3.2 нужны советы

Сообщение Pavel » 13 ноя 2017, 16:04

Я сегодня проверил люфты именно за шрусы, вверх-вниз, люфтит сам привод который идет внутрь в дифф, до него люфтов нет.

... а точнее люфт только в правом приводе, верно?
Этот люфт у меня уже 7 лет как есть, с момента покупки. Его держит игольчатый подшипник, он и люфтит.
И это нормально. Я с этим езжу и никаких посторонних шумов и вибраций это не вызывает. При этом сальник справа не пропускает ни капли масла, даже не потеет, хотя масло в дифе заливается выше уровня сальника.
Выдавить там что либо очень сложно, если там есть масло, хоть 30 % от нормы, то ничего с ним страшного не случится.
Он так устроен, что масло может уйти только если текла прокладка крышки самого дифа.
Диф. очень тяжелый и если бы он вибрировал, то коробка развалилась бы сразу. Там же специальные конусные подшипники, которые ровняют всю нагрузку, и вибраций от него быть не может.

Тебе советую снять крышку, проверить масло и поменять оба сальника(один из них двойной внутри за дифференциалом).
... да, и желательно поменять подшипник левой ступицы, там еще прокладка и третий сальник.
Аватара пользователя
Pavel
 
Сообщения: 1807
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 04:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 364 раз.
Откуда: Москва
Автомобиль: Phaeton V6 3.2 2003
Были: Passat B5

Re: Практика использования двигателя 3.2 нужны советы

Сообщение Mizurov » 14 ноя 2017, 13:16

Pavel писал(а):... а точнее люфт только в правом приводе, верно?


да, в правом я сразу заметил, но левый если сильно пошатать то тоже чуть чуть есть, сначала я обнаружил только в правом, в левом потом.
Ну наверное надо менять сами штуки которые на шлицах идут в дифф, если дифф не трогать. Но могу ли они давать вибрацию такую, я вот сомневаюсь в этом :-?
Аватара пользователя
Mizurov
 
Сообщения: 685
Зарегистрирован: 17 апр 2013, 00:10
Откуда: Москва
Благодарил (а): 88 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
Откуда: Москва
Автомобиль: Phaeton 3.2
Были: Audi 80, Renault Safrane, Peugeot 607, A8 D2

Re: Практика использования двигателя 3.2 нужны советы

Сообщение Pavel » 14 ноя 2017, 17:59

Если в левом есть люфт, то однозначно меняй подшипник, скорее всего именно в нем дело.
У меня в нем люфтов не было, а был просто гул на 120-ти.
После замены этого подшипника все ушло.
Боюсь подумать какой появляется гул, либо вибрации, если в нем уже есть люфт...
Аватара пользователя
Pavel
 
Сообщения: 1807
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 04:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 364 раз.
Откуда: Москва
Автомобиль: Phaeton V6 3.2 2003
Были: Passat B5

Re: Практика использования двигателя 3.2 нужны советы

Сообщение Mizurov » 15 ноя 2017, 15:15

Pavel писал(а):Если в левом есть люфт, то однозначно меняй подшипник, скорее всего именно в нем дело.
У меня в нем люфтов не было, а был просто гул на 120-ти.
После замены этого подшипника все ушло.
Боюсь подумать какой появляется гул, либо вибрации, если в нем уже есть люфт...


Вполне вероятно! А я думал ты не про подшипник диффа говорил, а что то в самой коробке.

Номер 7 на схеме, я правильно тебя понял?
Вложения
1111.png
1111.png (11.03 КБ) Просмотров: 16569
Аватара пользователя
Mizurov
 
Сообщения: 685
Зарегистрирован: 17 апр 2013, 00:10
Откуда: Москва
Благодарил (а): 88 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
Откуда: Москва
Автомобиль: Phaeton 3.2
Были: Audi 80, Renault Safrane, Peugeot 607, A8 D2

Re: Практика использования двигателя 3.2 нужны советы

Сообщение Pavel » 15 ноя 2017, 20:15

Да, все верно, это он виновник.
Сколько стоит не помню, это простой подшипник с шариками.
Аватара пользователя
Pavel
 
Сообщения: 1807
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 04:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 364 раз.
Откуда: Москва
Автомобиль: Phaeton V6 3.2 2003
Были: Passat B5

Re: Практика использования двигателя 3.2 нужны советы

Сообщение Pavel » 25 ноя 2017, 23:37

Позавчера вернулся из отпуска, вчера забрал коробку из переборки, сегодня воткнул на место.
Пока проехал не много, только короткая тестовая поездка для проверки работы всех передач.
Ощущение очень приятное, после включения драйв идет моментальная передача усилия на колеса, никаких задержек.
Сами передачи переключаются очень мягко и не заметно.
Коробка была подвергнута полной разборке до последнего клапана.
То есть было заменено все, что можно заменить, остались только старые соленоиды, главный саленоид, отвечающий да давление масла был заменен.
Бублик тоже был вскрыт и перебран.
Даже игольчатый подшипник на правом приводе(там где не большой люфт был) тоже был заменен.
Короче коробка сейчас реально как новая.
Не спрашивайте о цене... дорого!
Вложения
IMAG7019.jpg
IMAG7019.jpg (83.94 КБ) Просмотров: 16478
IMAG7020.jpg
IMAG7020.jpg (83.72 КБ) Просмотров: 16478
IMAG7021.jpg
IMAG7021.jpg (93.96 КБ) Просмотров: 16478
IMAG7022.jpg
IMAG7022.jpg (85.58 КБ) Просмотров: 16478
IMAG7024.jpg
IMAG7024.jpg (101.38 КБ) Просмотров: 16478
IMAG7577.jpg
IMAG7577.jpg (70.58 КБ) Просмотров: 16478
Аватара пользователя
Pavel
 
Сообщения: 1807
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 04:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 364 раз.
Откуда: Москва
Автомобиль: Phaeton V6 3.2 2003
Были: Passat B5

Re: Практика использования двигателя 3.2 нужны советы

Сообщение Mizurov » 27 ноя 2017, 17:25

Поздравляю. Ну как дорого, 70-90 рублей наверное )) за переборку так и получается.
Аватара пользователя
Mizurov
 
Сообщения: 685
Зарегистрирован: 17 апр 2013, 00:10
Откуда: Москва
Благодарил (а): 88 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
Откуда: Москва
Автомобиль: Phaeton 3.2
Были: Audi 80, Renault Safrane, Peugeot 607, A8 D2

Re: Практика использования двигателя 3.2 нужны советы

Сообщение Diaz » 27 ноя 2017, 17:30

Если все шестерни и валы менять, там поди и подороже выйдет)

О мой чудо фаэтон, не ломайся никогда ^:)^ ))
Аватара пользователя
Diaz
 
Сообщения: 1715
Зарегистрирован: 09 авг 2011, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 214 раз.
Поблагодарили: 135 раз.
Автомобиль: Phaeton 2006 VR6 3.2
Были: Велосипед
Имя: Максим

Re: Практика использования двигателя 3.2 нужны советы

Сообщение Pavel » 27 ноя 2017, 18:26

Если все шестерни и валы менять, там поди и подороже выйдет)

Не все конечно, но мысль правильная
Все, что вызывало подозрение было заменено.

Ну как дорого, 70-90 рублей наверное ))

Оставлю без ответа ))
Аватара пользователя
Pavel
 
Сообщения: 1807
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 04:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 364 раз.
Откуда: Москва
Автомобиль: Phaeton V6 3.2 2003
Были: Passat B5

Re: Практика использования двигателя 3.2 нужны советы

Сообщение Pavel » 09 мар 2018, 23:10

Нашел в контуре ОЖ еще один не замененный пластиковый патрубок, так как он просто начал подтекать.
По результату осмотра он просто треснул вдоль из-за старости.
Пластиковые патрубки, корпус термостата и т.д. через 10-15 лет уже труха.
Так как отдельно этот тройник не продается, а найти БУ просто не реально(еще и без гарантии), принял решение немного поколхозить на быструю руку.
Все гениальное просто - сантехника нам в помощь!
Переходнички, паяльник и у нас в руках идеальный тройник.
P.S. Это тройник сзади двигателя, прямо над соединением двигателя и коробки.
Вложения
IMAG7751.jpg
IMAG7751.jpg (48.03 КБ) Просмотров: 15698
IMAG7757.jpg
IMAG7757.jpg (55.96 КБ) Просмотров: 15698
IMAG7760.jpg
IMAG7760.jpg (92.32 КБ) Просмотров: 15698
IMAG7764.jpg
IMAG7764.jpg (62.3 КБ) Просмотров: 15698
Аватара пользователя
Pavel
 
Сообщения: 1807
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 04:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 364 раз.
Откуда: Москва
Автомобиль: Phaeton V6 3.2 2003
Были: Passat B5

Re: Практика использования двигателя 3.2 нужны советы

Сообщение Diaz » 30 янв 2019, 12:02

Нашёлся вот такой экземпляр 3.2 в Питере, 2008-й год, BKL двигатель. Ничего так вроде, катается :D
Вложения
f1fb576f-b8bc-45bb-b4d0-103031977d64.jpeg
f1fb576f-b8bc-45bb-b4d0-103031977d64.jpeg (309.65 КБ) Просмотров: 12674
Аватара пользователя
Diaz
 
Сообщения: 1715
Зарегистрирован: 09 авг 2011, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 214 раз.
Поблагодарили: 135 раз.
Автомобиль: Phaeton 2006 VR6 3.2
Были: Велосипед
Имя: Максим

Re: Практика использования двигателя 3.2 нужны советы

Сообщение Pavel » 30 янв 2019, 12:19

Да что ему сделается, если вовремя масло менять и на дальние расстояния постоянно катать.
Как помнишь, я во время переборки даже кольца у себя менять не стал (кроме одного случайно сломанного мной же) они как новые, все зазоры и допуски как на новых кольцах. да и цепи еще столько же пробегали бы.
Аватара пользователя
Pavel
 
Сообщения: 1807
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 04:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 364 раз.
Откуда: Москва
Автомобиль: Phaeton V6 3.2 2003
Были: Passat B5

Re: Практика использования двигателя 3.2 нужны советы

Сообщение Diaz » 30 янв 2019, 12:35

Я пока на родных цепях. Пробег 244 000. Растяжение в каналах 208 и 209 по нулям, даже когда газую нули. :)

Ну думаю как 300 000 проеду, буду менять по умолчанию. Ну или если КП буду снимать для замены сальника, махну и цепи заодно. Так как продавать не планирую, будет смысл махнуть всё сразу и сальник коленвала заодно.
Аватара пользователя
Diaz
 
Сообщения: 1715
Зарегистрирован: 09 авг 2011, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 214 раз.
Поблагодарили: 135 раз.
Автомобиль: Phaeton 2006 VR6 3.2
Были: Велосипед
Имя: Максим

Re: Практика использования двигателя 3.2 нужны советы

Сообщение Pavel » 30 янв 2019, 14:42

Растяжение в каналах 208 и 209 по нулям, даже когда газую нули.

Если уж быть честным, то углы компенсации не могут быть "по нулям", даже на новых цепях они у меня были 0 и -1-2 градусов. - это новые цепи.
А старые по углам у меня были -3 и -5.
Так что у тебя возможно нужно в других каналах посмотреть.
Аватара пользователя
Pavel
 
Сообщения: 1807
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 04:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 364 раз.
Откуда: Москва
Автомобиль: Phaeton V6 3.2 2003
Были: Passat B5

Re: Практика использования двигателя 3.2 нужны советы

Сообщение Diaz » 30 янв 2019, 16:51

Ну 92 канал ещё пробовал, там где сразу два распредвала показываются, тоже нули :-??
Аватара пользователя
Diaz
 
Сообщения: 1715
Зарегистрирован: 09 авг 2011, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 214 раз.
Поблагодарили: 135 раз.
Автомобиль: Phaeton 2006 VR6 3.2
Были: Велосипед
Имя: Максим

Пред.След.

Вернуться в VR6

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron