Практика использования двигателя 3.2 нужны советы

Бензиновые двигатели объёмом 3.2 и 3.6 литра

Re: Практика использования двигателя 3.2 нужны советы

Сообщение Pavel » 28 фев 2017, 19:37

Все просто, скажу про себя.
Кто какой бензин льет в 3.2? 98 все-таки или 95?

Лью только 98-й.
Но когда уезжаю далеко от Москвы, то могу залить и 95-й, это изредка.
Ни у кого не мигает периодически значок "желтый двигатель", который про систему отработавших газов? С явной потерей мощности в этот момент..

Если про катализаторы...
Катализаторы у меня старые(евро3) вырезаны и заменены на новые(евро 4). С ними уже 4-5 лет езжу. Никаких ошибок по ним.
Если они уже старые, то потери мощности не будет, только ошибка будет висеть.
Аватара пользователя
Pavel
 
Сообщения: 1807
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 04:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 364 раз.
Откуда: Москва
Автомобиль: Phaeton V6 3.2 2003
Были: Passat B5

Re: Практика использования двигателя 3.2 нужны советы

Сообщение Роман3344 » 01 мар 2017, 22:17

всем привет. с приходом весны и пробегом авто приближающимся к 175 т.м задумался о замене цепей в моторе.
в связи с этим вопрос - не поделится ли кто списком деталей с этим связанных. по туарегам куча инфы в инете а по фаэтону мизер. машина 2008 года мотор bkl
заранее благодарен.
Роман3344
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 26 ноя 2015, 23:31
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Откуда: Волгоград
Автомобиль: фаетон 3,2 4 вд
Были: разные
Имя: Роман

Re: Практика использования двигателя 3.2 нужны советы

Сообщение Pavel » 02 мар 2017, 00:14

Вся информация есть, ей просто нужно научиться пользоваться.
Есть ЭЛЬЗА, эл. каталоги и т.д., не проблема.

175 - не пробег для цепей, они минимум 300 бегать должны, если их не насиловали, и масло вовремя меняли.
А по запчастям все тоже самое, что и у туарегов.
Если будешь менять только цепи, то там запчастей не много.
Если будешь разбирать, то советую сразу снять голову и поменять все расходники и там, к 200 т. пробегу, маслосъемные резиновые колпачки скоро начнут масло пропускать.

Непосредственно по цепям:
021 103 051 C Манжетное уплотнение
03H 109 465 Цепь ГРМ
03H 109 503 Цепь ГРМ
021 109 469 Планка успокоителя
021 109 467 Натяжное устройство цепи
066 109 513 A Планка успокоителя
066 109 509 A Натяжное устройство цепи
03H 109 507 Натяжное устройство цепи
066 109 514 A Планка успокоителя
022 103 483 E Прокладка
022 103 484 F Прокладка - 6 шт.
066 109 091 A Прокладка - 2 шт.
022 121 119 A Уплотнит. кольцо
021 121 119 A Прокладка
N 900 411 02 Уплотнительное кольцо

Это необходимый минимум.
На все двигатели 3,2 детали одинаковые, передний или полный привод не имеет значения.
Шестерни надо смотреть по износу.
Я после честных минимум 200 т. их менять не стал, они были в идеальном состоянии.
Да у меня и цепи были отличные, по тому состоянию им еще 200 бегать можно было.
Единственное, что было визуально изношено, это успокоители и натяжители, и те не серьезно, просто бороздки от цепи появились.
Ну уж коль разбирал весь двигатель, то поменял все возможное.
Вложения
IMAG3311.jpg
IMAG3311.jpg (94.21 КБ) Просмотров: 15214
IMAG3309.jpg
IMAG3309.jpg (88.6 КБ) Просмотров: 15214
Аватара пользователя
Pavel
 
Сообщения: 1807
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 04:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 364 раз.
Откуда: Москва
Автомобиль: Phaeton V6 3.2 2003
Были: Passat B5

Re: Практика использования двигателя 3.2 нужны советы

Сообщение Diaz » 02 мар 2017, 12:20

ruhotbox писал(а):Кто какой бензин льет в 3.2? 98 все-таки или 95?

Ни у кого не мигает периодически значок "желтый двигатель", который про систему отработавших газов? С явной потерей мощности в этот момент...


95-й лукойл евро лью

Если чек энджн мигает, то скорее всего есть пропуски зажигания, в логах двигателя это будет прописано.
То что там написано низкая эффективность катализаторов, это тема другая. Как Павел выше описал, мощности эта ошибка не отнимет.
Аватара пользователя
Diaz
 
Сообщения: 1715
Зарегистрирован: 09 авг 2011, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 214 раз.
Поблагодарили: 135 раз.
Автомобиль: Phaeton 2006 VR6 3.2
Были: Велосипед
Имя: Максим

Re: Практика использования двигателя 3.2 нужны советы

Сообщение Aksen » 24 мар 2017, 22:02

Господа а отклонения на 4,2 по головам в -3 и +3 очень критичны? ОДИС дает инфернальные значения в -20 и +20 соответственно, что явно не то.
Aksen
 
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 29 янв 2014, 20:43
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Откуда: Пермь
Автомобиль: Phaeton 4.2 2006
Были: 2108, MMC RVR, MMC GALANT VR-4, MMC L200
Имя: Денис

Re: Практика использования двигателя 3.2 нужны советы

Сообщение Pavel » 10 июн 2017, 01:14

И так!
Вчера произошла очень неприятная ситуация.
При выезде на МКАД пришлось нажать гашетку в пол, что стало результатом появления на приборке красной масленки.
После чего пришлось проехать примерно три километра до съезда.
После остановки двигателя и повторного старта, масленка не ушла и появились посторонние звуки.
Решил не усугублять и попросил друга оттащить меня в гараж.
Было понятно, что проблема с маслонасосом, но я и не ожидал, что все на столько плохо...
При переборке двигателя, уже два года назад, маслонасос был тоже разобран и проинспектирован. Все допуски были в норме.

Итогом разборки поддона стал заклинивший маслонасос и сломанный шток привода к нему.
Но это не все, в поддоне много стружки и это не вдохновляло.
С учетом того, что результатом масляного голодания в первую очередь становятся вкладыши шатуна, затем коренные, стал изучать....
На сегодняшний день стружка визуально на внутренней стороне блока напротив шатуна 1 и 3 цилиндров.
Сняв их стало ясно, что все вкладыши шатунов под замену.

На остальных цилиндрах износ терпимый, вкладыши целые, но поменять их нужно для комплекта.
Все вкладыши кален-вала целые, без потертости, их менять нет смысла.
Буду заказывать вкладыши шатунов, маслонасос и сопутствующую мелочевку.

Поднял поршни в верхнее положение и проинспектировал снизу колодцы эндоскопом... успокоился,
все зеркально, без задиров, поршни ходят ровно без затруднений.
Голову разбирать не буду, обойдусь разбором поддона и заменой вкладышей шатунов.

Вкладыши снял, но фото пока не сделал, продолжение следует...

Удачи мне! )))
Вложения
IMAG6780.jpg
IMAG6780.jpg (90.46 КБ) Просмотров: 14534
IMAG6786.jpg
IMAG6786.jpg (99.68 КБ) Просмотров: 14539
IMAG6781.jpg
IMAG6781.jpg (119.48 КБ) Просмотров: 14539
IMAG6777.jpg
IMAG6777.jpg (82.65 КБ) Просмотров: 14539
Аватара пользователя
Pavel
 
Сообщения: 1807
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 04:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 364 раз.
Откуда: Москва
Автомобиль: Phaeton V6 3.2 2003
Были: Passat B5

Re: Практика использования двигателя 3.2 нужны советы

Сообщение Diaz » 03 июл 2017, 13:20

Ну вот...(((

У меня тоже какая-то засада. Появился стук по оборотах 1.0 - 1.2 примерно. Слышно в основном из салона с закрытыми окнами. Проявляется в большинстве своём на горячую, начиная с 80 градусов, особенно усиливается когда масло 90+ градусов.
Стетоскопом слушали, больше всего удается услышать, прикладывая стетоскоп к кронштейну сзади двигателя, который нужен для того чтобы его подцепить его для демонтажа. Звук в целом слышится сзади. Цепи проверил в группах 208 и 209, там 0 и 1 значение. А на холодную и вовсе 0 и 0.

Причём из салона этот звук слышится как хрум хрум хрум, будто подшипник у какого-то вала раздолбался, а стетоскопом слышны отчетливые стуки.

Ошибок по двигателю нет.

Есть мнение что один из фазовращателей накрывается. Пробег 225 тыс км(мотор 3.2 BKL) Куда копать хз ...

Масло поменял со старого 0 40 Мобил (10 тыс км пробега) на 0 60 Мобил, стало значительно лучше, но всё равно слышу.
Аватара пользователя
Diaz
 
Сообщения: 1715
Зарегистрирован: 09 авг 2011, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 214 раз.
Поблагодарили: 135 раз.
Автомобиль: Phaeton 2006 VR6 3.2
Были: Велосипед
Имя: Максим

Re: Практика использования двигателя 3.2 нужны советы

Сообщение Pavel » 03 июл 2017, 18:14

Интересно
Фазики на вряд ли.
Там особо хрустеть нечему.
Может цепям смазки не хватало, вот и захрустели.
Боюсь без разбора мы мало чего нафантазируем.
Никаких идей пока не возникает.
Аватара пользователя
Pavel
 
Сообщения: 1807
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 04:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 364 раз.
Откуда: Москва
Автомобиль: Phaeton V6 3.2 2003
Были: Passat B5

Re: Практика использования двигателя 3.2 нужны советы

Сообщение Diaz » 04 июл 2017, 15:57

Паш, а в каком состоянии у тебя был натяжитель цепи, когда ты цепи менял?
Думаю может его отдельно махнуть, там вроде доступ есть к нему без снятия мотора.
Аватара пользователя
Diaz
 
Сообщения: 1715
Зарегистрирован: 09 авг 2011, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 214 раз.
Поблагодарили: 135 раз.
Автомобиль: Phaeton 2006 VR6 3.2
Были: Велосипед
Имя: Максим

Re: Практика использования двигателя 3.2 нужны советы

Сообщение Pavel » 04 июл 2017, 19:01

Сам верхний натяжитель поменять можно, он под ДЗ и комбинированным клапаном установлен.
Он у меня немного подклинивал по факту, но на цепях и натяжении это не сказывалось.
Аватара пользователя
Pavel
 
Сообщения: 1807
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 04:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 364 раз.
Откуда: Москва
Автомобиль: Phaeton V6 3.2 2003
Были: Passat B5

Re: Практика использования двигателя 3.2 нужны советы

Сообщение Pavel » 08 июл 2017, 23:58

И так, не спеша разбираюсь с проблемой.
В итоге пришлось взять БУ коленвал с разбора, так как старый после снятия и изучения восстановлению не подлежал, помимо намотанных вкладышей были обнаружены трещины.
Все коленвалы на 3,2 одинаковы, но даже этот факт обошёлся мне в 30 рублей.
Теперь дозаказал коренные вкладыши по необходимым цветам(толщинам) к новому коленвалу и жду основную поставку запчастей с маслонасосом.
Надеюсь через неделю начать сборку, он все может отложиться с учетом летнего отпуска, пару недель меня не будет.
А уж потом начну активно собирать.
Вложения
IMAG6841.jpg
IMAG6841.jpg (63.01 КБ) Просмотров: 14237
IMAG6840.jpg
IMAG6840.jpg (92.04 КБ) Просмотров: 14237
IMAG6839.jpg
IMAG6839.jpg (96.74 КБ) Просмотров: 14237
IMAG6836.jpg
IMAG6836.jpg (66.35 КБ) Просмотров: 14237
IMAG6834.jpg
IMAG6834.jpg (67.31 КБ) Просмотров: 14237
Аватара пользователя
Pavel
 
Сообщения: 1807
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 04:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 364 раз.
Откуда: Москва
Автомобиль: Phaeton V6 3.2 2003
Были: Passat B5

Re: Практика использования двигателя 3.2 нужны советы

Сообщение Diaz » 09 июл 2017, 00:43

Паш, а ты в курсе, двигатель AYT подойдет вместо моего BKL?
А то что-то в продаже только AYT, моего нифига нет)
Аватара пользователя
Diaz
 
Сообщения: 1715
Зарегистрирован: 09 авг 2011, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 214 раз.
Поблагодарили: 135 раз.
Автомобиль: Phaeton 2006 VR6 3.2
Были: Велосипед
Имя: Максим

Re: Практика использования двигателя 3.2 нужны советы

Сообщение Pavel » 09 июл 2017, 00:52

Принципиально они все одинаковы.
Зачем тебе весь двигатель?
Можно конечно махнуть целиком, но я бы разобрал и проверил.
У тебя в любом случае износ на отдельных деталях.
А Если двигатель менять целиком, ты не знаешь, в каком он состоянии внутри.
Денег в любом случае не сэкономишь.
Проще отдельные части поменять, заодно и кучу расходников параллельно.
Зато будешь знать, что двигатель в идеале.
Мне вот свой обидно было заново разбирать, все сухо, красиво, даже еще блеск на некоторых деталях остался с переборки двухлетней давности))
А все равно все болты на коленвале и сальники новые ставить...
Аватара пользователя
Pavel
 
Сообщения: 1807
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 04:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 364 раз.
Откуда: Москва
Автомобиль: Phaeton V6 3.2 2003
Были: Passat B5

Re: Практика использования двигателя 3.2 нужны советы

Сообщение Diaz » 09 июл 2017, 01:33

Я в основном про стык с коробкой переживаю, разные же)

А новый двигатель, на случай если вскрою этот, а там печальбеда. Ну это пока так теоретические варианты.
А реально пока поменяю натяжитель с медной прокладочкой на нём, уже пришёл, посмотрим.
Аватара пользователя
Diaz
 
Сообщения: 1715
Зарегистрирован: 09 авг 2011, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 214 раз.
Поблагодарили: 135 раз.
Автомобиль: Phaeton 2006 VR6 3.2
Были: Велосипед
Имя: Максим

Re: Практика использования двигателя 3.2 нужны советы

Сообщение Pavel » 10 июл 2017, 23:28

Крепление на двигателе одинаково, только коробки отличаются, а для этого есть переходная пластина между двигателем и коробкой.
Не о том думаешь, лучше родного двигателя может быть только новый двигатель.
Если будешь вскрывать, просто замени все трущиеся части, и все.
Цепи, сальники, болты. Двигатель будет как новый.
Аватара пользователя
Pavel
 
Сообщения: 1807
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 04:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 364 раз.
Откуда: Москва
Автомобиль: Phaeton V6 3.2 2003
Были: Passat B5

Пред.След.

Вернуться в VR6

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4