Страница 1 из 18

Практика использования двигателя 3.2 нужны советы

СообщениеДобавлено: 09 дек 2013, 23:31
Pavel
Двигатель 3.2, привод – передний. Пробег 170 т. Возраст 11 лет.
Коротко опишу планы, которые планируются:
1.Снятие морды, радиаторов, фонарей.
Меняются: радиатор кондея + промывка основного, лампы ближнего света, плюс покраска бампера.
2.Снимается ГБЦ
Меняются: маслосъемные колпачки и все возможные прокладки.
3.Снимается коробка
Меняются: все прокладки и возможные сальники.
4.Соответственно снят подрамник и поддоны.
Там конечно меняем сайлентблоки подрамника и соответствующие рычаги.

Тут собственно и вопрос:
На что стоит обратить внимание и сразу подготовить к замене на ваш взгляд?
Например гидрокомпенсаторы, натяжители цепей или масляный насос, сколько они живут на этих двигателях?

P.S. Нареканий на двигатель нет, кроме тех, которые решаются заменой прокладок и сальников. 11 лет для прокладок - это возраст!

Re: Практика использования двигателя 3.2 нужны советы

СообщениеДобавлено: 24 май 2014, 21:41
Pavel
Вот похоже и пришло время заняться всем вышеперечисленным, причиной тому – выход из строя генератора, на холостых напряжение падает ниже 11 В.
Может у кого появились советы, что еще имеет смысл заменить, коли все будет разобрано, на что обратить внимание?
Или может кому информация нужна, могу фото сделать?

Re: Практика использования двигателя 3.2 нужны советы

СообщениеДобавлено: 02 дек 2014, 13:54
Серг81
Раз уж все снимаете, меняйте обязательно цепи ГРМ, звездочки, натяжители и помпу.
Там это сзади двигателя. Чтобы потом этим же не заниматься.

Re: Практика использования двигателя 3.2 нужны советы

СообщениеДобавлено: 01 июл 2015, 00:19
Pavel
Итак господа, решил оживить свою старую тему.
Часть запчастей лежала еще с позапрошлого года и ждала своего часа.
Вот после последней поездки в Нижний и постоянного, но не сильного перегрева, решил-таки.
Масло в этот раз реально подожженное, а все из-за датчика температуры радиатора.

Поэтому повторю вопрос, может кто посоветует по практике, что еще поменять, коль уж в двигателе и поршней то нет?

Кстати решил правильно, обнаружил забитый патрубок антифриза, и много нагара в голове и цилиндрах.
Сегодня дошел уже до очитки последнего поршня, но так и не успел, стемнело.
Обратил внимание, на всех поршнях, нижние маслосъемные кольца хоть и шевелились, но уже не работали, так как вся сеточка забита намертво коксом.
Чистить это кольцо очень увлекательно, оно очень мягкое и щетку не терпит, а консистенция кокса твердая, как графит!
Короче каждое сечение после замочки чистил шилом! Офигел! А потом жесткой кисточкой с химией.
На Фото весь мусор с одного кольца.

Сейчас пробег под 200, сколько у кого отходил масляный насос?

Re: Практика использования двигателя 3.2 нужны советы

СообщениеДобавлено: 01 июл 2015, 08:28
Серг81
Я продал свой Фаэтон. В итоге, у меня было два Фаэтона, Кайен и все с двигателями 3,2. Продавал все с пробегами под 300 т.км. Масло вообще не жрали с этими пробегами. Двигателя очень надежные. У кого повышенный нагар в дрыгателе, меняйте марку масла. Я на все авто лью Мобил синтетику.

Re: Практика использования двигателя 3.2 нужны советы

СообщениеДобавлено: 01 июл 2015, 08:31
Серг81
Павел! При таком возрасте авто, скорее всего, пробег настоящий у вас выше.

Re: Практика использования двигателя 3.2 нужны советы

СообщениеДобавлено: 01 июл 2015, 09:08
Альберт
Такого глобального перебора у меня, к счастью, не было. Но из геморройных замен у меня была замена корпуса термостата со снятием всасывающего коллектора, да и сам термостат с датчиком температуры поменять стоит.
А так удачи в твоём нелёгком деле!

Re: Практика использования двигателя 3.2 нужны советы

СообщениеДобавлено: 01 июл 2015, 10:01
Pavel
Я продал свой Фаэтон. В итоге, у меня было два Фаэтона, Кайен и все с двигателями 3,2. Продавал все с пробегами под 300 т.км. Масло вообще не жрали с этими пробегами. Двигателя очень надежные. У кого повышенный нагар в дрыгателе, меняйте марку масла. Я на все авто лью Мобил синтетику.

Всегда лил 5W40 Мобил. нагар не от масла, а от перегрева, или прошлого владельца.
Можно предположить, что через закоксованные кольца и деревянные маслосъемные колпачки масло потихоньку попадает в камеру сгорания.
Но повторюсь, от замены до замены масло никогда не доливалось, всегда было в норме.
Только вот последний перегрев меня напряг с одновременным выходом из строя расходомера и как следствие перелив топлива на трассе.
Основные два радиатора с помпой под замену, остальные под промывку.

Павел! При таком возрасте авто, скорее всего, пробег настоящий у вас выше.

Возможно, гарантий нет.
Конечно, держу это в уме! )
Знаю, что сам честно откатал на нем почти 7 лет и почти 120 т.

Такого глобального перебора у меня, к счастью, не было. Но из геморройных замен у меня была замена корпуса термостата со снятием всасывающего коллектора, да и сам термостат с датчиком температуры поменять стоит.
А так удачи в твоём нелёгком деле!


Да, я эту процедуру уже два раза делал, последний, как раз перед тем, как поставить авто, подумал на термостат как на причину перегрева.
У меня там все новое стоит, точнее сейчас на верстаке лежит)) Все датчики и термостат новые.
Только вот зачем для этого коллектор снимать, или это отдельная работа?

Всем спасибо за участие, жду новых советов, особенно по маслонасосу.

Re: Практика использования двигателя 3.2 нужны советы

СообщениеДобавлено: 01 июл 2015, 10:25
sheregesh
Добавлю свои 50 копеек, хоть пока и не являюсь владельцем фаэтона, но все же. В том году перебирал свой VR6 на боре. Правда не 3.2 а 2.8 объем. Но не суть, конструкция одна и та же, за исключением системы изменения фаз.
Менял все прокладки, так же резинки форсунок, старые стали просто каменными, один успокоитель цепи был сломан пополам,
Притирал клапана, прочищал впускные и выпускные каналы.
После сборки и запуска разницы в поведении авто не ощутил, т е как ехала на свои 200 кобыл, так и ехала.

Хочу что тут отметить.
Суда по фото, и прочищенным кольцам и поршням, их замены не будет? Ели так, то может стать еще хуже.
Дело в том, что при работе поршня, кольца набивают рабочий эллипс в цилиндре, и само кольцо изнашивается неравномерно по всей окружности, и если сейчас собрать все обратно, то маловероятно, что кольца встанут на свои старые места. Сдвиг по окружности в несколько градусов уже даст не плотное прилегание кольца к стенке цилиндра, что повлечет уменьшение компрессии, увеличенное количество масла, попадающие в цилиндр, и следствие сильный коксовый нагар как на кольцах, так и на клапанах и поршне.

Если кольца все таки вынули, надо как минимум ставить новые с новым хоном цилиндров, но лучше расточка на ремонт, новые поршня ремонтные и кольца.....

Re: Практика использования двигателя 3.2 нужны советы

СообщениеДобавлено: 01 июл 2015, 10:34
sheregesh
Маслонасос думаю менять смысла нет, он не изнашивается практически, ведь там всегда все в масле работает, и механической нагрузки сильной на него нет, если были симптомы, такие как моргание масленки на холостых, или подобное, то это может быть из-за износа вкладышей, единственное цепь на маслонасос можно поменять, и то если она растянулась и провисает, у меня при ремонте (пробег тоже 200000 был, не факт что родной) цепь была в норме.

Re: Практика использования двигателя 3.2 нужны советы

СообщениеДобавлено: 01 июл 2015, 11:03
Pavel
Менял все прокладки, так же резинки форсунок, старые стали просто каменными, один успокоитель цепи был сломан пополам,
Притирал клапана, прочищал впускные и выпускные каналы.
После сборки и запуска разницы в поведении авто не ощутил, т е как ехала на свои 200 кобыл, так и ехала.

Это все присутствует. Все прокладки, даже самые не значительные пошли под замену. Часть успокоителей и цепи под замену. Клапана ждут притирки, еще не дошел.
А разницы я и не жду, авто меня и до перебора только радовал, только вот все прокладки в масле были, возраст все таки, некоторые просто ломаются, а не гнутся!

Хочу что тут отметить.
Суда по фото, и прочищенным кольцам и поршням, их замены не будет? Ели так, то может стать еще хуже.
Дело в том, что при работе поршня, кольца набивают рабочий эллипс в цилиндре, и само кольцо изнашивается неравномерно по всей окружности, и если сейчас собрать все обратно, то маловероятно, что кольца встанут на свои старые места. Сдвиг по окружности в несколько градусов уже даст не плотное прилегание кольца к стенке цилиндра, что повлечет уменьшение компрессии, увеличенное количество масла, попадающие в цилиндр, и следствие сильный коксовый нагар как на кольцах, так и на клапанах и поршне.


И даже не собираюсь об этом думать.
Это-ж как их насиловать нужно!?
1. Кольца не имеют привычку снашиваться, стираются только колодцы.
2. Кольца будут установлены максимально с тем же разносом стыков и в том же положении.
3. Сами колодцы у меня в идеальном состоянии.
4. Ни один из постоянно практикующих мастеров не выдал мне подобных идей, а советовали, как лучше перебрать и почистить существующие.

Если следовать твоей логике, установка новых колец без расточки только усугубит положение, то есть колодец в эллипсе, а новое кольцо круглое!
Повторюсь, выработки в цилиндрах нет, сегодня проверю зазор в стыке кольца, если не забуду.

Но все равно, спасибо за идею.

Re: Практика использования двигателя 3.2 нужны советы

СообщениеДобавлено: 01 июл 2015, 11:11
Pavel
Сообщение sheregesh » 01 июл 2015, 10:34

Маслонасос думаю менять смысла нет, он не изнашивается практически, ведь там всегда все в масле работает, и механической нагрузки сильной на него нет, если были симптомы, такие как моргание масленки на холостых, или подобное, то это может быть из-за износа вкладышей, единственное цепь на маслонасос можно поменять, и то если она растянулась и провисает, у меня при ремонте (пробег тоже 200000 был, не факт что родной) цепь была в норме.


Ну как сказать, на старом Пассате Б5 я менял при пробеге 200 т. там пробег был реален на 100%, поэтому и спрашиваю.
Конечно надеюсь, что на Фаэтонах он понадежнее и пробегает еще как минимум 100 т..
Есть в Эльзе инфа по износу с проверкой зазоров. Разберу я его, если все в норме, останется без замены.
А что с цепями, они под замену, и если они даже растянуты, как они могут повлиять на масляный насос?

Re: Практика использования двигателя 3.2 нужны советы

СообщениеДобавлено: 01 июл 2015, 11:21
Diaz
У меня почти 200 пробег, ничего я не менял ни цепи, ни маслонасосы и уж тем более ничего в двигателе))
Цепи будут менять как загорится ошибка по фазам. Если загорится)))

Re: Практика использования двигателя 3.2 нужны советы

СообщениеДобавлено: 01 июл 2015, 11:57
Pavel
Непрочитанное сообщение Diaz » 01 июл 2015, 11:21

У меня почти 200 пробег, ничего я не менял ни цепи, ни маслонасосы и уж тем более ничего в двигателе))
Цепи будут менять как загорится ошибка по фазам. Если загорится)))


Цепи меняю за "компанию", коли уж полез туда. А по показателям фазы в норме.
Надо сравнить старые и новые цепи по длине.

Re: Практика использования двигателя 3.2 нужны советы

СообщениеДобавлено: 01 июл 2015, 12:06
sheregesh
Кольца изнашиваться имеют привычку. Гораздо меньше чем цилиндры, конечно, но тоже изнашиваются. Нет износа в цилиндрах? На пробеге в 200000 или больше? Удивительно.
Чем мерили? Тут только нутромер покажет выработку.
А кольца насиловать не надо, им достаточно перегрева пару раз, и они становятся "ватными", кстати на ватность проверял?

И это не только моя логика,а еще опыт моториста с 30 летним стажем, да и статей в сети хватает по поводу "почистил кольца, поршня, начала жрать масло"

Ну а в общем хозяин - барин
Делюсь своим опытом, и никому его не навязываю.