Практика использования двигателя 3.2 нужны советы

Бензиновые двигатели объёмом 3.2 и 3.6 литра

Re: Практика использования двигателя 3.2 нужны советы

Сообщение Diaz » 04 окт 2019, 16:56

На крайней встрече, обсуждали с Павлом странный звук работы моего двигателя. Пришли к выводу что нужно махнуть верхний натяжитель.

Благо добраться до него несложно, нужно снять дроссельную заслонку и металлический клапан воздуха на двух болточках. Сам натяжитель можно открутить абсолютно любым ключом на 27.

Поменял, наблюдаю, позже отпишусь насколько эффективна данная мера)
Вложения
IMG-20190817-WA0057.jpg
IMG-20190817-WA0057.jpg (29.95 КБ) Просмотров: 13878
Аватара пользователя
Diaz
 
Сообщения: 1715
Зарегистрирован: 09 авг 2011, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 214 раз.
Поблагодарили: 135 раз.
Автомобиль: Phaeton 2006 VR6 3.2
Были: Велосипед
Имя: Максим

Re: Практика использования двигателя 3.2 нужны советы

Сообщение Diaz » 21 янв 2020, 10:56

Спустя время, могу констатировать, что замена помогла. Специально выжидал пока пробег по маслу пойдёт на 5000+, звука лишнего не появилось. Так что имейте ввиду, для 3.2 мера не лишена смысла.
Аватара пользователя
Diaz
 
Сообщения: 1715
Зарегистрирован: 09 авг 2011, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 214 раз.
Поблагодарили: 135 раз.
Автомобиль: Phaeton 2006 VR6 3.2
Были: Велосипед
Имя: Максим

Re: Практика использования двигателя 3.2 нужны советы

Сообщение SSSR888 » 18 май 2020, 01:15

Добрый день, стал обладателем Phaeto, стараюсь разобраться))
Подскажите есть ошибки, на СТО говорят нужно менять цепь, я не против но хочу сделать все правильно, двигатель работает ровно, двигатель 3,2 AYT. Посоветовали начать решение проблемы с датчика G40, подскажите как это сделать.
P.S СПАСИБО.
Вложения
90445D9F-F662-41E5-B112-CEA1DAEB87C8.png
SSSR888
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 13 май 2020, 23:55
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Краснодар
Автомобиль: Phaeton
Имя: Роман

Re: Практика использования двигателя 3.2 нужны советы

Сообщение SSSR888 » 18 май 2020, 01:16

****
Вложения
78DBA3A4-7954-4E03-AC90-3DF91B5ECF42.png
SSSR888
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 13 май 2020, 23:55
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Краснодар
Автомобиль: Phaeton
Имя: Роман

Re: Практика использования двигателя 3.2 нужны советы

Сообщение SSSR888 » 18 май 2020, 01:27

Катализаторы были вырезаны переженим хозяином(просто отрезал и поставил обманки) предлагают прошить мозги и убрать экологию.
Пишу все что на данный момент знаю о машине)))
SSSR888
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 13 май 2020, 23:55
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Краснодар
Автомобиль: Phaeton
Имя: Роман

Re: Практика использования двигателя 3.2 нужны советы

Сообщение Pavel » 18 май 2020, 17:12

С катализаторами решать только тебе, делай что сочтешь нужным.
Причин менять цепи не вижу, какова причина, как обосновали?
По Датчику Холла впускного распредвала G40 надо смотреть.
Они вообще надежные, у мены до сих пор оригинальные рабочие, хоть машина и 2002 г.
Я бы посоветовал проверить проводку и контакты.
В принципе, сам датчик находится не далеко, и его не сложно заменить и проверить разъем.
Я бы обратил внимание на положение цепей, угол -1 и угол +2 мне не нравятся.
По логике все углы должны быть с задержкой от 0 и в минус по мере износа цепей...
Могут не правильно работать клапана отвечающие за угол, в частности выпуск N318, с его заменой сложнее.
Но эти клапана тоже надежные, у меня они тоже родные.
По хорошему ищи моториста грамотного, что бы в динамике посмотрел все показатели и поэкспериментировал.
Все станет понятно.
Если менять масло вовремя и нормального качества, то все будет работать десятилетиями.

С остальными ошибками все понятно, меняй кислородный датчик и меняй местами вторые датчики.
Стирай ошибки и смотри что появится снова.

Один вентилятор охлаждения радиатора под замену, либо ищи БУ, новые дороговато стоят.
Но я бы взял именно новый!
Вложения
G40.jpg
G40.jpg (61.42 КБ) Просмотров: 12071
Аватара пользователя
Pavel
 
Сообщения: 1807
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 04:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 364 раз.
Откуда: Москва
Автомобиль: Phaeton V6 3.2 2003
Были: Passat B5

Re: Практика использования двигателя 3.2 нужны советы

Сообщение SSSR888 » 18 май 2020, 19:21

Спасибо, буду разбираться, отпишусь что получиться))
SSSR888
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 13 май 2020, 23:55
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Краснодар
Автомобиль: Phaeton
Имя: Роман

Пред.

Вернуться в VR6

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron