Практика использования двигателя 3.2 нужны советы

Бензиновые двигатели объёмом 3.2 и 3.6 литра

Re: Практика использования двигателя 3.2 нужны советы

Сообщение Anz » 24 апр 2016, 21:35

Санёк писал(а):Это теперь тема,где Павел пишет о своей машине. У Анзора, подобная есть, но он походу, уже продал своего Фантика.
ПС: а так у нас все темы со флудом получаются :)

:D не дождетесь, продавать смысла нет, поставлю ГБО и буду кататься дальше.
Не летайте быстрее своего ангела-хранителя! Удачи на дорогах!
Аватара пользователя
Anz
 
Сообщения: 1852
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 16:50
Откуда: Раша
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Откуда: Раша
Автомобиль: нет
Были: велик

Re: Практика использования двигателя 3.2 нужны советы

Сообщение Pavel » 20 июн 2016, 01:36

Пришло время первого ТО после переборки двигателя.
Заменены: масло, колодки по кругу и топливный фильтр(на старом 100 т. пробежал, пора).
Как видим на фото, после переборки все девственно сухо и чисто.
Переделанная пробка масляного поддона хоть и стала рыженькой, сидит идеально и сухо. Откручивается без усилий.
Почистил от старого силикона(который вместо шайбы) и можно ставить обратно.
Чуток сопливтся поддон коробки в одном месте, но я даже подтягивать и трогать не стал, это не течь, только пот)).
Обнаружил мелкую капель верхнего шланга радиатора, но за 10 т. км подлил не более 200 грамм антифриза.
Сдернул, заменил хомут и забыл о нем...
Закрепил полное удовлетворение от проделанной в прошлом году серьезной работы.
Авто успел погонять и по пробкам, и по трассе до 500 км без остановки до 200 км/час.

Вспомнил наше обсуждение с Анзором по поводу замеры колец на поршнях.
Авто тянет как молодой, масло от замены до замены не доливал ни капли, все работает идеально.
Не зря же проверял микрометрами все зазоры и сверял с допусками производителя...

Катаем дальше, но уверен, что сюрпризов точно не будет.
Вложения
IMAG0007.jpg
IMAG0007.jpg (96.98 КБ) Просмотров: 18680
IMAG0008.jpg
IMAG0008.jpg (84.56 КБ) Просмотров: 18680
IMAG0010.jpg
IMAG0010.jpg (73.55 КБ) Просмотров: 18680
Аватара пользователя
Pavel
 
Сообщения: 1807
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 04:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 364 раз.
Откуда: Москва
Автомобиль: Phaeton V6 3.2 2003
Были: Passat B5

Re: Практика использования двигателя 3.2 нужны советы

Сообщение Pavel » 30 июн 2016, 01:27

Пришлось вернуться к вопросу о подтеканием антифриза, хомуты не помогли, а значит дело не в них.
Сняв защиту обнаружил еще одно мокрое место, на пробке в тройнике термостата.

С верхним патрубком не так просто, отдельно он не продается, только в комплекте со шлангами, и стоят десятку.
Заехал на разбор фольцов, и подобрал некий похожий патрубок и короткий шланг на подрезку.
Тут все понятно, старый снял, новый поставил, немного подрезал шланг и вставил внутрь тонкого патрубка алюминиевую трубку, что бы нормально хомуты обжали два шланга.

С пробкой тройника интересная ситуация, когда я все менял, тройник с прокладками, термостатом и датчиком поставил новые, а вот пробку по какой то причине поставил старую.
Новая пробка валялась в запчастях.

Если посмотреть на старые запчасти, можно понять, что у них срок жизни вышел.
Это оказались две последние пластиковые запчасти системы охлаждения, которые я еще не менял.

На пробке реально трещины, на плоскости без нагрузки, просто возраст.
И потекло с нее достаточно резко и сильно, пару дней назад все было сухо, а сегодня аж подрамник в антифризе был, и лужица под авто на асфальте.
Вложения
IMAG5032.jpg
IMAG5032.jpg (78.85 КБ) Просмотров: 18624
IMAG5033.jpg
IMAG5033.jpg (70.17 КБ) Просмотров: 18624
IMAG5034.jpg
IMAG5034.jpg (75.24 КБ) Просмотров: 18624
IMAG5035.jpg
IMAG5035.jpg (87.61 КБ) Просмотров: 18624
IMAG5037.jpg
IMAG5037.jpg (80.89 КБ) Просмотров: 18624
IMAG5041.jpg
IMAG5041.jpg (54.89 КБ) Просмотров: 18624
IMAG5042.jpg
IMAG5042.jpg (65.79 КБ) Просмотров: 18624
Аватара пользователя
Pavel
 
Сообщения: 1807
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 04:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 364 раз.
Откуда: Москва
Автомобиль: Phaeton V6 3.2 2003
Были: Passat B5

Re: Практика использования двигателя 3.2 нужны советы

Сообщение Pavel » 11 сен 2016, 21:06

Уже давно висела ошибка в блоке АБС 01119 - сигнал определения передачи
Но если раньше она была спородической, то теперь стала постоянной.
На движение и торможение никак не влияло.

За последний месяц коробка сваливалась в аварийный режим пару раз с ошибкой 17090 - многофункциональный переключатель F125.
А это значит пора менять!
Переключатель расположен слева на АКПП.
Датчик переключения передач VAG 01V 919 821 B
Меняется быстро и просто, 2+1 болта и в обратном порядке.
Катался сегодня весь день, вечером проверил, больше никаких ошибок по этой теме.

Помимо этого поделюсь еще одним наблюдением.
Месяц назад выскочила ошибка по первому лямбда зонду, Ошика - Нет динамики показаний.
Решил поменять на не оригинал от производителя Fae 75361 Датчик кислородный
Покатав пару деньков был удивлен, когда увидел старую ошибку по динамике показаний.
Понаблюдал за графиком, показания просто виснут и комп его исключает из работы.
Через несколько зависаний загорается значок на приборке.
Короче, пришлось купить нормальный Bosch 0 258 007 361 Датчик кислородный ...полет нормальный.
Учтите при замене, покупайте Бош, либо оригинал.
Вложения
2.jpg
2.jpg (68.45 КБ) Просмотров: 17784
1.jpg
1.jpg (79.47 КБ) Просмотров: 17784
3.jpg
3.jpg (72.52 КБ) Просмотров: 17784
4.jpg
4.jpg (64.56 КБ) Просмотров: 17784
Аватара пользователя
Pavel
 
Сообщения: 1807
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 04:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 364 раз.
Откуда: Москва
Автомобиль: Phaeton V6 3.2 2003
Были: Passat B5

Re: Практика использования двигателя 3.2 нужны советы

Сообщение quattro82 » 05 окт 2016, 19:58

Люди добрые!!!! Подскажите как в первую очередь проверить подушки двигателя?а заодно подушки акпп?? Как можно узнать что подушки пора менять.?
quattro82
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 28 фев 2015, 23:48
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Откуда: россия
Автомобиль: vw phaeton
Были: audi
Имя: александр

Re: Практика использования двигателя 3.2 нужны советы

Сообщение Pavel » 05 окт 2016, 20:52

Если двигатель на ХХ работает нормально, и мелкая дрожь в салоне отсутствует, уже хорошо.
Залезь снизу, посмотри визуально. Если опоры двигателя мокрые, значит пора менять.
Проверь вакуумником на герметичность, держит ли разрядку.
С опорой коробки все проще, если сухая и не рваная, не трогай.
Когда ее выдернет из чашки, почувствуешь удар при включении задней скорости.
Аватара пользователя
Pavel
 
Сообщения: 1807
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 04:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 364 раз.
Откуда: Москва
Автомобиль: Phaeton V6 3.2 2003
Были: Passat B5

Re: Практика использования двигателя 3.2 нужны советы

Сообщение quattro82 » 05 окт 2016, 21:07

Pavel писал(а):Если двигатель на ХХ работает нормально, и мелкая дрожь в салоне отсутствует, уже хорошо.
Залезь снизу, посмотри визуально. Если опоры двигателя мокрые, значит пора менять.
Проверь вакуумником на герметичность, держит ли разрядку.
С опорой двигателя все проще, если сухая и не рваная, не трогай.
Когда ее выдернет из чашки, почувствуешь удар при включении задней скорости.


В том то и дело, что на холостых оборотах когда машина стоит маленькая дрожь хорошо ощущается в авто, вот и думаю как можно проверить подушки
Двигателя? Про подушки акпп кто то писал на форуме что если при включении задней скорости есть как бы сильный толчок значит порвалась задняя подушка акпп,у меня такое наблюдается только в холода, вот тоже незнаю нормально это или нет? Кстати обе подушки двигателя идеально чистые и сухие,а вот подушку акпп еще не видел, но опять если судить по отзывам с форума то прогулку акпп мне полна менять.
quattro82
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 28 фев 2015, 23:48
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Откуда: россия
Автомобиль: vw phaeton
Были: audi
Имя: александр

Re: Практика использования двигателя 3.2 нужны советы

Сообщение Pavel » 05 окт 2016, 21:16

Залезь под авто и оставь друга в салоне, пусть заднюю включает.
Если подушка мертвая, сразу увидишь. Можешь еще мелкое зеркальце взять и фонарик, с ними удобнее смотреть на опору.
Из-за нее тоже вибрация может быть.
Вот тебе картинки.
Мне этой опоры хватает на 5 лет, уже 2 раза менял.
Вложения
2.jpg
2.jpg (246.54 КБ) Просмотров: 17410
3.jpg
3.jpg (263.81 КБ) Просмотров: 17410
Аватара пользователя
Pavel
 
Сообщения: 1807
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 04:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 364 раз.
Откуда: Москва
Автомобиль: Phaeton V6 3.2 2003
Были: Passat B5

Re: Практика использования двигателя 3.2 нужны советы

Сообщение quattro82 » 05 окт 2016, 22:53

Pavel писал(а):Залезь под авто и оставь друга в салоне, пусть заднюю включает.
Если подушка мертвая, сразу увидишь. Можешь еще мелкое зеркальце взять и фонарик, с ними удобнее смотреть на опору.
Из-за нее тоже вибрация может быть.
Вот тебе картинки.
Мне этой опоры хватает на 5 лет, уже 2 раза менял.


Павел подскажи еще пожалуйста номер этой подушки, они же все одинаковые или нет?у меня 3.2 полный привод, менять ее очень сложно? Она одна или их несколько?
quattro82
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 28 фев 2015, 23:48
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Откуда: россия
Автомобиль: vw phaeton
Были: audi
Имя: александр

Re: Практика использования двигателя 3.2 нужны советы

Сообщение Pavel » 06 окт 2016, 00:03

У меня передний, только одна большая подушка.
В твоем случае подушек две.
Скажи год и буквы коробки, тогда помогу.
Аватара пользователя
Pavel
 
Сообщения: 1807
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 04:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 364 раз.
Откуда: Москва
Автомобиль: Phaeton V6 3.2 2003
Были: Passat B5

Re: Практика использования двигателя 3.2 нужны советы

Сообщение quattro82 » 06 окт 2016, 00:49

Pavel писал(а):У меня передний, только одна большая подушка.
В твоем случае подушек две.
Скажи год и буквы коробки, тогда помогу.


Год не знаю важно или нет конец 2005 куплена в декабре, по вину бьется как 2006, блин а буквы сказать не могу!!!! Не записал....А vin не пойдет? По нему ни как нельзя узнать?
quattro82
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 28 фев 2015, 23:48
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Откуда: россия
Автомобиль: vw phaeton
Были: audi
Имя: александр

Re: Практика использования двигателя 3.2 нужны советы

Сообщение Pavel » 06 окт 2016, 10:14

Подушки АКПП:
3D0 399 151 AR - Cайлент-блок левый
3D0 399 152 N - Cайлент-блок правый

3D0 399 205 A - Pезиновая подушка под левый сайлент-блок. Может понадобиться.

Да, ценник от 15-17 тыр. за комплект
Аватара пользователя
Pavel
 
Сообщения: 1807
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 04:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 364 раз.
Откуда: Москва
Автомобиль: Phaeton V6 3.2 2003
Были: Passat B5

Re: Практика использования двигателя 3 2 нужны советы

Сообщение Санёк » 07 ноя 2016, 04:34

danyaNix писал(а):Зря смеётесь завод один из самых серьёзных.Техпроцесс будет соблюдён по полной.
А вопрос всё тот же: нужны чертежи......

Уважаемый, Вы про ведёте речь?
Инженер - человек, способный взять теорию и приделать к ней колеса.
Аватара пользователя
Санёк
 
Сообщения: 923
Зарегистрирован: 18 июн 2015, 05:29
Откуда: Якутск
Благодарил (а): 141 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Откуда: Якутск
Автомобиль: Phaeton 4.2 2008
Были: TOYOTA: PREMIO, CAMRY, COROLLA AXIO
Имя: Александр

Re: Практика использования двигателя 3.2 нужны советы

Сообщение Pavel » 18 дек 2016, 02:15

Если переборка со своими челами, то конечно перебирай!
Нужно видеть, что меняется и каков износ, в цифрах!

Если контрактный, то не известно, что за зверь.

Я свой перебрал и знаю, что мне его на всю жизнь хватит.
Аватара пользователя
Pavel
 
Сообщения: 1807
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 04:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 364 раз.
Откуда: Москва
Автомобиль: Phaeton V6 3.2 2003
Были: Passat B5

Re: Практика использования двигателя 3.2 нужны советы

Сообщение ruhotbox » 28 фев 2017, 15:12

Кто какой бензин льет в 3.2? 98 все-таки или 95?

Ни у кого не мигает периодически значок "желтый двигатель", который про систему отработавших газов? С явной потерей мощности в этот момент...
ruhotbox
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 04 фев 2015, 10:44
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: MSK
Автомобиль: Phaeton 3.2 2008
Были: много разных
Имя: Вик

Пред.След.

Вернуться в VR6

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1