Страница 17 из 18

Re: Практика использования двигателя 3.2 нужны советы

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2017, 16:04
Pavel
Я сегодня проверил люфты именно за шрусы, вверх-вниз, люфтит сам привод который идет внутрь в дифф, до него люфтов нет.

... а точнее люфт только в правом приводе, верно?
Этот люфт у меня уже 7 лет как есть, с момента покупки. Его держит игольчатый подшипник, он и люфтит.
И это нормально. Я с этим езжу и никаких посторонних шумов и вибраций это не вызывает. При этом сальник справа не пропускает ни капли масла, даже не потеет, хотя масло в дифе заливается выше уровня сальника.
Выдавить там что либо очень сложно, если там есть масло, хоть 30 % от нормы, то ничего с ним страшного не случится.
Он так устроен, что масло может уйти только если текла прокладка крышки самого дифа.
Диф. очень тяжелый и если бы он вибрировал, то коробка развалилась бы сразу. Там же специальные конусные подшипники, которые ровняют всю нагрузку, и вибраций от него быть не может.

Тебе советую снять крышку, проверить масло и поменять оба сальника(один из них двойной внутри за дифференциалом).
... да, и желательно поменять подшипник левой ступицы, там еще прокладка и третий сальник.

Re: Практика использования двигателя 3.2 нужны советы

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2017, 13:16
Mizurov
Pavel писал(а):... а точнее люфт только в правом приводе, верно?


да, в правом я сразу заметил, но левый если сильно пошатать то тоже чуть чуть есть, сначала я обнаружил только в правом, в левом потом.
Ну наверное надо менять сами штуки которые на шлицах идут в дифф, если дифф не трогать. Но могу ли они давать вибрацию такую, я вот сомневаюсь в этом :-?

Re: Практика использования двигателя 3.2 нужны советы

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2017, 17:59
Pavel
Если в левом есть люфт, то однозначно меняй подшипник, скорее всего именно в нем дело.
У меня в нем люфтов не было, а был просто гул на 120-ти.
После замены этого подшипника все ушло.
Боюсь подумать какой появляется гул, либо вибрации, если в нем уже есть люфт...

Re: Практика использования двигателя 3.2 нужны советы

СообщениеДобавлено: 15 ноя 2017, 15:15
Mizurov
Pavel писал(а):Если в левом есть люфт, то однозначно меняй подшипник, скорее всего именно в нем дело.
У меня в нем люфтов не было, а был просто гул на 120-ти.
После замены этого подшипника все ушло.
Боюсь подумать какой появляется гул, либо вибрации, если в нем уже есть люфт...


Вполне вероятно! А я думал ты не про подшипник диффа говорил, а что то в самой коробке.

Номер 7 на схеме, я правильно тебя понял?

Re: Практика использования двигателя 3.2 нужны советы

СообщениеДобавлено: 15 ноя 2017, 20:15
Pavel
Да, все верно, это он виновник.
Сколько стоит не помню, это простой подшипник с шариками.

Re: Практика использования двигателя 3.2 нужны советы

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2017, 23:37
Pavel
Позавчера вернулся из отпуска, вчера забрал коробку из переборки, сегодня воткнул на место.
Пока проехал не много, только короткая тестовая поездка для проверки работы всех передач.
Ощущение очень приятное, после включения драйв идет моментальная передача усилия на колеса, никаких задержек.
Сами передачи переключаются очень мягко и не заметно.
Коробка была подвергнута полной разборке до последнего клапана.
То есть было заменено все, что можно заменить, остались только старые соленоиды, главный саленоид, отвечающий да давление масла был заменен.
Бублик тоже был вскрыт и перебран.
Даже игольчатый подшипник на правом приводе(там где не большой люфт был) тоже был заменен.
Короче коробка сейчас реально как новая.
Не спрашивайте о цене... дорого!

Re: Практика использования двигателя 3.2 нужны советы

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2017, 17:25
Mizurov
Поздравляю. Ну как дорого, 70-90 рублей наверное )) за переборку так и получается.

Re: Практика использования двигателя 3.2 нужны советы

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2017, 17:30
Diaz
Если все шестерни и валы менять, там поди и подороже выйдет)

О мой чудо фаэтон, не ломайся никогда ^:)^ ))

Re: Практика использования двигателя 3.2 нужны советы

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2017, 18:26
Pavel
Если все шестерни и валы менять, там поди и подороже выйдет)

Не все конечно, но мысль правильная
Все, что вызывало подозрение было заменено.

Ну как дорого, 70-90 рублей наверное ))

Оставлю без ответа ))

Re: Практика использования двигателя 3.2 нужны советы

СообщениеДобавлено: 09 мар 2018, 23:10
Pavel
Нашел в контуре ОЖ еще один не замененный пластиковый патрубок, так как он просто начал подтекать.
По результату осмотра он просто треснул вдоль из-за старости.
Пластиковые патрубки, корпус термостата и т.д. через 10-15 лет уже труха.
Так как отдельно этот тройник не продается, а найти БУ просто не реально(еще и без гарантии), принял решение немного поколхозить на быструю руку.
Все гениальное просто - сантехника нам в помощь!
Переходнички, паяльник и у нас в руках идеальный тройник.
P.S. Это тройник сзади двигателя, прямо над соединением двигателя и коробки.

Re: Практика использования двигателя 3.2 нужны советы

СообщениеДобавлено: 30 янв 2019, 12:02
Diaz
Нашёлся вот такой экземпляр 3.2 в Питере, 2008-й год, BKL двигатель. Ничего так вроде, катается :D

Re: Практика использования двигателя 3.2 нужны советы

СообщениеДобавлено: 30 янв 2019, 12:19
Pavel
Да что ему сделается, если вовремя масло менять и на дальние расстояния постоянно катать.
Как помнишь, я во время переборки даже кольца у себя менять не стал (кроме одного случайно сломанного мной же) они как новые, все зазоры и допуски как на новых кольцах. да и цепи еще столько же пробегали бы.

Re: Практика использования двигателя 3.2 нужны советы

СообщениеДобавлено: 30 янв 2019, 12:35
Diaz
Я пока на родных цепях. Пробег 244 000. Растяжение в каналах 208 и 209 по нулям, даже когда газую нули. :)

Ну думаю как 300 000 проеду, буду менять по умолчанию. Ну или если КП буду снимать для замены сальника, махну и цепи заодно. Так как продавать не планирую, будет смысл махнуть всё сразу и сальник коленвала заодно.

Re: Практика использования двигателя 3.2 нужны советы

СообщениеДобавлено: 30 янв 2019, 14:42
Pavel
Растяжение в каналах 208 и 209 по нулям, даже когда газую нули.

Если уж быть честным, то углы компенсации не могут быть "по нулям", даже на новых цепях они у меня были 0 и -1-2 градусов. - это новые цепи.
А старые по углам у меня были -3 и -5.
Так что у тебя возможно нужно в других каналах посмотреть.

Re: Практика использования двигателя 3.2 нужны советы

СообщениеДобавлено: 30 янв 2019, 16:51
Diaz
Ну 92 канал ещё пробовал, там где сразу два распредвала показываются, тоже нули :-??