Страница 18 из 18

Re: Практика использования двигателя 3.2 нужны советы

СообщениеДобавлено: 04 окт 2019, 16:56
Diaz
На крайней встрече, обсуждали с Павлом странный звук работы моего двигателя. Пришли к выводу что нужно махнуть верхний натяжитель.

Благо добраться до него несложно, нужно снять дроссельную заслонку и металлический клапан воздуха на двух болточках. Сам натяжитель можно открутить абсолютно любым ключом на 27.

Поменял, наблюдаю, позже отпишусь насколько эффективна данная мера)

Re: Практика использования двигателя 3.2 нужны советы

СообщениеДобавлено: 21 янв 2020, 10:56
Diaz
Спустя время, могу констатировать, что замена помогла. Специально выжидал пока пробег по маслу пойдёт на 5000+, звука лишнего не появилось. Так что имейте ввиду, для 3.2 мера не лишена смысла.

Re: Практика использования двигателя 3.2 нужны советы

СообщениеДобавлено: 18 май 2020, 01:15
SSSR888
Добрый день, стал обладателем Phaeto, стараюсь разобраться))
Подскажите есть ошибки, на СТО говорят нужно менять цепь, я не против но хочу сделать все правильно, двигатель работает ровно, двигатель 3,2 AYT. Посоветовали начать решение проблемы с датчика G40, подскажите как это сделать.
P.S СПАСИБО.

Re: Практика использования двигателя 3.2 нужны советы

СообщениеДобавлено: 18 май 2020, 01:16
SSSR888
****

Re: Практика использования двигателя 3.2 нужны советы

СообщениеДобавлено: 18 май 2020, 01:27
SSSR888
Катализаторы были вырезаны переженим хозяином(просто отрезал и поставил обманки) предлагают прошить мозги и убрать экологию.
Пишу все что на данный момент знаю о машине)))

Re: Практика использования двигателя 3.2 нужны советы

СообщениеДобавлено: 18 май 2020, 17:12
Pavel
С катализаторами решать только тебе, делай что сочтешь нужным.
Причин менять цепи не вижу, какова причина, как обосновали?
По Датчику Холла впускного распредвала G40 надо смотреть.
Они вообще надежные, у мены до сих пор оригинальные рабочие, хоть машина и 2002 г.
Я бы посоветовал проверить проводку и контакты.
В принципе, сам датчик находится не далеко, и его не сложно заменить и проверить разъем.
Я бы обратил внимание на положение цепей, угол -1 и угол +2 мне не нравятся.
По логике все углы должны быть с задержкой от 0 и в минус по мере износа цепей...
Могут не правильно работать клапана отвечающие за угол, в частности выпуск N318, с его заменой сложнее.
Но эти клапана тоже надежные, у меня они тоже родные.
По хорошему ищи моториста грамотного, что бы в динамике посмотрел все показатели и поэкспериментировал.
Все станет понятно.
Если менять масло вовремя и нормального качества, то все будет работать десятилетиями.

С остальными ошибками все понятно, меняй кислородный датчик и меняй местами вторые датчики.
Стирай ошибки и смотри что появится снова.

Один вентилятор охлаждения радиатора под замену, либо ищи БУ, новые дороговато стоят.
Но я бы взял именно новый!

Re: Практика использования двигателя 3.2 нужны советы

СообщениеДобавлено: 18 май 2020, 19:21
SSSR888
Спасибо, буду разбираться, отпишусь что получиться))