Троит двигатель, не работают три цилиндра

Бензиновые двигатели объёмом 3.2 и 3.6 литра

Re: Троит двигатель, не работают три цилиндра

Сообщение bakstonas » 26 дек 2015, 12:17

Diaz писал(а):Андриус, VR6 двигло было?


Да все верно 3,2 двигло было и на Touarege так тоже делал и все ОК было.
bakstonas
 
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 13 ноя 2013, 21:54
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Откуда: Литва, Вильнюс
Автомобиль: PHAETON 3,0 (уже третий)
Были: AUDI/VW
Имя: Andrius

Re: Троит двигатель, не работают три цилиндра

Сообщение Pavel » 27 дек 2015, 21:03

Слушайте, а какие три? Вот у меня ВАСЯ прказал,что пропуски зажигания в 3 м цилиндре.
Вопрос : а как ВАСЯ цилиндры считает? Вот у меня v8 BGH где 3й? Как считают цилиндры? 1234
5678?

Комп понимает в какой момент в каком цилиндре должен быть взрыв, и если в этот момент нет сигнала от датчика детонации, то он понимает, что именно в это цилиндре пары не детонировали.
Давление масла проверить не получится.
Порядок детонации можешь посмотреть в Эльзе, если оно тебе надо.
V обзный:
1234 - от бампера к лобовому со стороны пассажира.
5678 - от бампера к лобовому со стороны водитля.
VR :
135 - от бампера к лобовому со стороны пассажира.
246 - от бампера к лобовому со стороны водитля.
Последний раз редактировалось Pavel 27 янв 2016, 21:22, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
Pavel
 
Сообщения: 1807
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 04:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 364 раз.
Откуда: Москва
Автомобиль: Phaeton V6 3.2 2003
Были: Passat B5

Re: Троит двигатель, не работают три цилиндра

Сообщение Edward » 28 дек 2015, 09:28

Павел,спасибо.
Edward
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 16 авг 2015, 22:30
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Откуда: МСК
Автомобиль: LADA GRANATA
Были: VAZ 21063

Re: Троит двигатель, не работают три цилиндра

Сообщение Boosh » 28 дек 2015, 09:46

Edward писал(а):Слушайте, а какие три? Вот у меня ВАСЯ прказал,что пропуски зажигания в 3 м цилиндре.
Вопрос : а как ВАСЯ цилиндры считает? Вот у меня v8 BGH где 3й? Как считают цилиндры? 1234
5678?
Или ещё как? И где васей давление масла проверить?
Опытные подскажите,пож.

4 5
3 6
2 7
1 8
БАМПЕР

Вася показывает изменяемых показателях, полистай.
Boosh
 
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 03 июл 2014, 07:20
Откуда: Ханты-Мансийск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Откуда: ХМАО
Автомобиль: Phaeton Long 4,2
Были: Opel astra Twintop, http://www.drive2.ru/r/opel/47
Имя: Игорь

Re: Троит двигатель, не работают три цилиндра

Сообщение Diaz » 16 янв 2016, 22:21

bakstonas писал(а):
Diaz писал(а):Андриус, VR6 двигло было?


Да все верно 3,2 двигло было и на Touarege так тоже делал и все ОК было.


Мне везёт гораздо меньше, дело было не форсунках и дело точно не в катушках. Вся проводка визуально целая. Уже задрались проблему искать, в крайний раз добрались до блока управления двигателем, так там были "зелёными" контакты как раз в том месте где пин отвечающий за эти форсунки, вот вроде бы бинго, зачистили контакты, но нихера. Через какое-то время снова сгорел предохранитель, причём он может не гореть днями а потом сгорает. Как правило при первом пуске после морозной ночи. X_X
Аватара пользователя
Diaz
 
Сообщения: 1715
Зарегистрирован: 09 авг 2011, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 214 раз.
Поблагодарили: 135 раз.
Автомобиль: Phaeton 2006 VR6 3.2
Были: Велосипед
Имя: Максим

Re: Троит двигатель, не работают три цилиндра

Сообщение Diaz » 27 янв 2016, 18:21

Всё, теперь уж с вероятностью 99% решили проблему. Нашли протёртую обмотку на проводе отвечающем за питание форсунок 1/2/3. Провод, выходит между "+" и "-" клеммами и внизу за двигателем много лет тёрся об болтик, который в исполнении VR6 закрыт пластиковым колпачком, видимо используется с другими двигателями для крепления чего-то. Сам провод целый, поэтому просто хорошенько восстановили обмотку, болтик спилили.
Грешу на установщиков Вебасто, которые когда давно ещё до моего владения году в 2007-м поставили в эту машину. Внедряя проводку отопителя, видимо криво проложили проводку двигателя. Отголосок обнаружился только спустя 8 лет :-Q
DSC_1262.JPG
DSC_1262.JPG (293.21 КБ) Просмотров: 5065


Ну и всем по возможности советую проверить разъём к блоку управления двигателя, у меня там была зелень, пока ещё ни на что не влияющая, но перспективы у данного процесса не очень хорошие.
WP_20160116_10_56_50_Pro.jpg
WP_20160116_10_56_50_Pro.jpg (257.38 КБ) Просмотров: 5065

WP_20160116_10_57_07_Pro.jpg
WP_20160116_10_57_07_Pro.jpg (268.68 КБ) Просмотров: 5065
Аватара пользователя
Diaz
 
Сообщения: 1715
Зарегистрирован: 09 авг 2011, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 214 раз.
Поблагодарили: 135 раз.
Автомобиль: Phaeton 2006 VR6 3.2
Были: Велосипед
Имя: Максим

Re: Троит двигатель, не работают три цилиндра

Сообщение Pavel » 27 янв 2016, 21:20

Все логично, как и предполагалось )
Вздохнул наверно с облегчением ? )
Аватара пользователя
Pavel
 
Сообщения: 1807
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 04:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 364 раз.
Откуда: Москва
Автомобиль: Phaeton V6 3.2 2003
Были: Passat B5

Re: Троит двигатель, не работают три цилиндра

Сообщение Diaz » 27 янв 2016, 23:31

Ещё бы, элементарное решение гемморойной проблемы)))

Я боялся что блок управления двигателем зазеленел внутри, но обошлось. А так ценник глянул и присел, 120 тыс р.
Аватара пользователя
Diaz
 
Сообщения: 1715
Зарегистрирован: 09 авг 2011, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 214 раз.
Поблагодарили: 135 раз.
Автомобиль: Phaeton 2006 VR6 3.2
Были: Велосипед
Имя: Максим

Re: Троит двигатель, не работают три цилиндра

Сообщение Pavel » 28 янв 2016, 00:00

Еще бы.
Я тут на блок АБС попал.
А для наших авто с передним приводом вариантов не много, точнее почти нет.
Для полноприводных полно.
Новый блок от 150 рублей.
Только на Ебее, если из Германии от 40 с доставкой пара вариантов.

Удача улыбнулась, нашел один в Великобритании.
Стоил 13 руб и доставка 7.
В 20-ку обошлось.

Прикольно с адаптацией получилось.
После установки необходимо было обучить.
Но для этого необходимо делать пробную поездку и крутить рулем.
Весело было по гаражу маневрировать с подключённым проводом, если учесть, что в гараже +-50 см. для движения. )))
Все получилось, катаем дальше, тестируем новый девайс с Андроидом на головном...
Аватара пользователя
Pavel
 
Сообщения: 1807
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 04:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 364 раз.
Откуда: Москва
Автомобиль: Phaeton V6 3.2 2003
Были: Passat B5

Re: Троит двигатель, не работают три цилиндра

Сообщение Diaz » 28 янв 2016, 10:52

А я блок управления двигателем наоборот б/у на передний привод находил. А на полный нифига)))
Правда искал недолго, просто приценивался.
Аватара пользователя
Diaz
 
Сообщения: 1715
Зарегистрирован: 09 авг 2011, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 214 раз.
Поблагодарили: 135 раз.
Автомобиль: Phaeton 2006 VR6 3.2
Были: Велосипед
Имя: Максим

Пред.

Вернуться в VR6

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1