Check Engine

Бензиновые двигатели объёмом 3.2 и 3.6 литра

Check Engine

Сообщение Diaz » 01 сен 2011, 04:56

Вообщем дело такое: горит чек, который легко удаляется сканером. И затем он вновь появляется примерно через 100 км пробега. Сканер классифицирует чек, как по ошибку по вентиляции/продувке бензобака. Что делать ума не приложу. На автомобиле стоит нештатная Вибасто, но никак не могу понять как она может быть связана с появлением этого чека, ведь я её даже не задействовал ни разу. Есть какие-нибудь мысли? Может кто сталкивался....
Последний раз редактировалось Diaz 22 сен 2011, 02:04, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Diaz
 
Сообщения: 1715
Зарегистрирован: 09 авг 2011, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 214 раз.
Поблагодарили: 135 раз.
Автомобиль: Phaeton 2006 VR6 3.2
Были: Велосипед
Имя: Максим

Re: Check Engine

Сообщение Wiking » 01 сен 2011, 14:48

Diaz писал(а):Вообщем дело такое: горит чек, который легко удаляется сканером. И затем он вновь появляется примерно через 100 км пробега. Сканер классифицирует чек, как по ошибку по вентиляции/продувке бензобака. Что делать ума не приложу. На автомобиле стоит нештатная Вибасто, но никак не могу понять как она может быть связана с появлением этого чека, ведь я её даже не задействовал ни разу. Есть какие-нибудь мысли? Может кто сталкивался....


привет!
лог ошибки остался? можешь скинуть... и какой у тебя двигатель? попробую глянуть в ELSA... :-?
Чем больше я узнаю людей, тем сильней я люблю собак. Адольф Гитлер.
Аватара пользователя
Wiking
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 05:08
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: 2003 Phaeton 3.2 V6

Re: Check Engine

Сообщение Diaz » 01 сен 2011, 16:26

Двигатель BKL, лог должен быть. Как доберусь до распечатки, сразу же скину.
Аватара пользователя
Diaz
 
Сообщения: 1715
Зарегистрирован: 09 авг 2011, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 214 раз.
Поблагодарили: 135 раз.
Автомобиль: Phaeton 2006 VR6 3.2
Были: Велосипед
Имя: Максим

Re: Check Engine

Сообщение Diaz » 01 сен 2011, 22:29

16825
P0441
Система вентиляции топливного бака: снижение пропускной способности.
Аватара пользователя
Diaz
 
Сообщения: 1715
Зарегистрирован: 09 авг 2011, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 214 раз.
Поблагодарили: 135 раз.
Автомобиль: Phaeton 2006 VR6 3.2
Были: Велосипед
Имя: Максим

Re: Check Engine

Сообщение PanEuropean » 02 сен 2011, 02:15

Приветствую!

Diaz писал(а):16825
P0441
Система вентиляции топливного бака: снижение пропускной способности.


16825/P0441/001089 - EVAP Emission Control Sys: Incorrect Flow

EVAP - Система улавливания топливных испарений

Код: Выделить всё
Система аккумулирует скапливающиеся за время стоянки автомобиля топливные испарения и обеспечивает вывод их во впускной трубопровод для сжигания в процессе нормального функционирования двигателя.
 
В состав любой системы EVAP обязательно входит специальный адсорбер, заполненный активированным углем, который, собственно, и собирает в себе топливные испарения. Способ вывода испарений из адсорбера может варьироваться в зависимости от конструкции конкретной системы.


Возможные симптомы

Malfunction Indicator Light (MIL) active

Возможные причины

Evaporative Emission (EVAP) Canister Purge Regulator Valve (N80) faulty/jammed
Evaporative Emission (EVAP) Canister Purge Solenoid Valve (N115) faulty/jammed
Evaporative Emission (EVAP) Canister Sealing faulty
Pipes between Tank Breathing and Throttle Body leaky/blocked

Возможные решения

Check Evaporative Emission (EVAP) Canister Purge Regulator Valve (N80) - Perform Output Test
Check Evaporative Emission (EVAP) Canister Purge Solenoid Valve (N115)
Check Evaporative Emission (EVAP) Canister - Perform Basic Setting
Check Pipes between Tank Breathing and Throttle Body

Взято отсюда: http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.ph ... 441/001089
Credo, quia verum.
Аватара пользователя
PanEuropean
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 04:53
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Мюнхен
Автомобиль: Phaeton 2004 W12
Имя: Михаил

Re: Check Engine

Сообщение Wiking » 02 сен 2011, 03:22

что-то я не найду в эльзе про ошибки ничего... :-??
Чем больше я узнаю людей, тем сильней я люблю собак. Адольф Гитлер.
Аватара пользователя
Wiking
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 05:08
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: 2003 Phaeton 3.2 V6

Re: Check Engine

Сообщение Diaz » 02 сен 2011, 03:27

Эххх...
Ну то что дал PanEuropean уже что-то. Завтра буду обмозговывать...)
Аватара пользователя
Diaz
 
Сообщения: 1715
Зарегистрирован: 09 авг 2011, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 214 раз.
Поблагодарили: 135 раз.
Автомобиль: Phaeton 2006 VR6 3.2
Были: Велосипед
Имя: Максим

Re: Check Engine

Сообщение Admin » 02 сен 2011, 14:35

Для удобства сделал страничку в базе знаний с описанием ошибок:

http://wiki.vag.cc/index.php/VAG-COM_%D ... 0%BE%D0%BA
Admin
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 11 сен 2010, 13:52
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Check Engine

Сообщение Wiking » 14 сен 2011, 02:29

Diaz писал(а):Эххх...
Ну то что дал PanEuropean уже что-то. Завтра буду обмозговывать...)


Как дела? Победил ошибку? Или забил? :)
Чем больше я узнаю людей, тем сильней я люблю собак. Адольф Гитлер.
Аватара пользователя
Wiking
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 05:08
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: 2003 Phaeton 3.2 V6

Re: Check Engine

Сообщение Diaz » 15 сен 2011, 00:39

Поменял клапан N80, теперь жду)) Притом старый что сняли, под питанием открывается/закрывается. И не продувается в закрытом состоянии, т.е. с герметичностью вероятно всё в порядке. Был чистый. Вообщем ничего не указывает на то что он не исправен.

Как наступит уверенность, что дело именно в нём, я более детально отпишу что и как, где находится и его номер.
Аватара пользователя
Diaz
 
Сообщения: 1715
Зарегистрирован: 09 авг 2011, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 214 раз.
Поблагодарили: 135 раз.
Автомобиль: Phaeton 2006 VR6 3.2
Были: Велосипед
Имя: Максим

Re: Check Engine

Сообщение Diaz » 20 сен 2011, 01:56

Вообщем проехал 400 км, чек не горит.
Месторасположение клапана N80 под капотом:
Изображение
Код запчасти для мотора BKL: 1C0 906 517 A

Долго искал на Фаэтоне клапан N115, а у нас его и нет, что частично упростило борьбу с чеком)
А вот на А8 он есть.

Пока искал клапан 115, наткнулся на хороший сайт, знает все клапаны если вбить цифру в окошко))
http://www.audi-portal.com/ru/diagnosti ... 18692.html

Вот такие дела, отдельное спасибо PanEuropean за РоссТех :-BD )
Аватара пользователя
Diaz
 
Сообщения: 1715
Зарегистрирован: 09 авг 2011, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 214 раз.
Поблагодарили: 135 раз.
Автомобиль: Phaeton 2006 VR6 3.2
Были: Велосипед
Имя: Максим

Re: Check Engine

Сообщение PanEuropean » 21 сен 2011, 03:30

Поздравляю!
Был рад помочь! :)
Credo, quia verum.
Аватара пользователя
PanEuropean
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 04:53
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Мюнхен
Автомобиль: Phaeton 2004 W12
Имя: Михаил

Re: Check Engine

Сообщение Danm » 12 июн 2015, 13:35

Появилась такая же ошибка. Кто знает, чем это чревато? Неправильная смесь? Вроде все нормально работает.
Проверяетмся открытием крышки бензобака на заведенной машине?
Danm
 
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 22 авг 2014, 23:40
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Volkswagen Phaeton 3.2 4-Motion
Имя: Данила

Re: Check Engine

Сообщение samronin » 14 июн 2015, 23:15

Бензин-.авно!!!
Сбрасываю снятием клеммы "-" на АКБ.
После следующей заправки в глухомани-выскакивает заново.
samronin
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 13 мар 2013, 09:09
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Check Engine

Сообщение Pavel » 15 июн 2015, 09:53

Меняй тот клапан, что на фото - N80.
За 7 лет его менял уже 2 раза.
Ни за что критичное он не отвечает, а уж за работу двигателя тем более.
Его задача - открывать обратный контур для продувки скопившихся в угольном адсорбере топливных испарений во время простоя.
Эта система больше нужна в жаркую погоду.
Одна из систем безопасности от скапливания избыточных испарений топлива в баке.
Аватара пользователя
Pavel
 
Сообщения: 1807
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 04:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 364 раз.
Откуда: Москва
Автомобиль: Phaeton V6 3.2 2003
Были: Passat B5

След.

Вернуться в VR6

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1