valerievich писал(а):Друзья, помогите разобраться. Недавно через шнурок смотрел по работе расходомеров и во 2 блоке измеряемых величин окно 3 (если я праыильно понял, это левый расходомер) - показатель- 3.00 и окно 4 (правый) - показатель 2.6. Получается, что разница между ними около 15%. Кто подскажет, это норма??
Заранее благодарен за ответы.
Расходомеры стоят каждый за своим воздушным фильтром. ПОтом оба воздуховода сходятся в один и за ним идет единый дроссель. Я подозреваю, что через дроссель может несимметрично проходить объем воздуха с левого и правого воздуховодов. Но причин для такой разницы в показателях несколько:
1. Несимметричный забор воздуха с левого и правого воздухозаборников через единый дроссель. Маловероятно, честно говоря
2. Разная чуствительность датчиков (загрязнение, погрешность)
3. Разная степень загрязнения фильтров слева и справа. Например в один из фильтров засосало лист или там бумажку или еще что. Самое вероятное. У меня такое было.
--
Поэтому рекомендую открыть оба корпуса фильтров. Визуально осмотреть фильтры, продуть их можно заодно или заменить.
Очень вниматетельно осмотрте сами корпусы фильтров изнутри. У меня в одном корпусе стояла сеточка на дырке в корпус (для крупного мусора типа она видать) и была забита сильно. На другом не стояла (выкинули когда-то) и там фильтр был грязнее - через него больше воздуха проходило.
Другой раз у меня салфеток засосало в корпус фильтра. У меня была привычка салфетку которой я щуп протирал после замера уровня масла - втыкать в треугольные решеточки над радиатором. Мусорки рядом может не быть, да и салфетка второй раз пригодится. Я забыл, что за этой решеткой воздухозаборники. Еще думал - куда салфетка девается. вроде хорошо так выткал )))
VW Phaeton 2004, V8-4.2 ------ По срочным вопросам пишите сразу на e-mail через форум!!!!! ---------