Алюминиевая крышка Масляного фильтра двигателя V8 4,2

Бензиновые двигатели объёмом 4.2 литра

Я готов поменять пластиковую крышку масляного фильтра на алюминий:

Опрос закончился 02 фев 2015, 15:09

Штатная вполне устраивает.
2
50%
Да, было бы интересно.
1
25%
Обязательно поменяю, если цена будет адекватная.
1
25%
 
Всего голосов : 4

Алюминиевая крышка Масляного фильтра двигателя V8 4,2

Сообщение Boosh » 13 янв 2015, 15:09

Друзья, провожу опрос по необходимости изготовления алюминиевых крышек для масляного фильтра на двиг V8 4,2 BGH 335 лошадей.
У моего скоро навернется шестигранная пластиковая головка - это их болезнь..
Купить в России не получается, на Амеры предлагают следующее:
http://www.gruvenparts.com/audi-vw-4-2l ... -housings/


Цена не дороже 5000, будет известно после формирования пула желающих.
Материал - авиационный алюминий!

Готовить будут в Москве, поэтому от Москвича нужен образец - целый пластиковый корпус в обмен на скидку по приобретению алюминиевого...
Вложения
oem_plastic__40455.1398474950.1280.1280.jpg
У моего скоро навернется шестигранная пластиковая головка - это их болезнь...
oem_plastic__40455.1398474950.1280.1280.jpg (25.52 КБ) Просмотров: 5575
p_pic__16668.1398475027.1280.1280.jpg
p_pic__16668.1398475027.1280.1280.jpg (58.56 КБ) Просмотров: 5575
phaeton_housing__23947.1398475014.1280.1280.jpg
phaeton_housing__23947.1398475014.1280.1280.jpg (63.91 КБ) Просмотров: 5575
1016__72456.1398474974.1280.1280.jpg
1016__72456.1398474974.1280.1280.jpg (83.16 КБ) Просмотров: 5575
Boosh
 
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 03 июл 2014, 07:20
Откуда: Ханты-Мансийск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Откуда: ХМАО
Автомобиль: Phaeton Long 4,2
Были: Opel astra Twintop, http://www.drive2.ru/r/opel/47
Имя: Игорь

Re: Алюминиевая крышка Масляного фильтра двигателя V8 4,2

Сообщение Anz » 27 янв 2015, 20:32

Я конечно извиняюсь, но руки у мастеров явно не из нужного места растут. Эта крышка откручивается не обычным же ключом? ;) И что мешает купить новую крышку по той же цене и использовать ее следующие десять лет?
Не летайте быстрее своего ангела-хранителя! Удачи на дорогах!
Аватара пользователя
Anz
 
Сообщения: 1852
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 16:50
Откуда: Раша
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Откуда: Раша
Автомобиль: нет
Были: велик

Re: Алюминиевая крышка Масляного фильтра двигателя V8 4,2

Сообщение Boosh » 27 янв 2015, 20:59

Анзор, верное замечание Но плечо силы с учетом большого диаметра окружности с резьбой нужно большое и точное, ибо недокрут - течь масла, а перекрут - срыв резьбы. Уверен, что значение затяжки этой крышки в сервисных мануалах прописано, но официалы используют обычную трещетку с головкой на 18 (вроде бы), ни о каких динамометрическтх ключах речи быть не может(((, причем с огромной длины пальцем, ибо расположение крышки мягко говоря, не совсем удобное... Поэтому сорвать резьбу легко, да и парадоксально, но эти крышки регулярно выходят из строя, просто на фаэтонах реже, ибо нас мало, а на 2 литрах это вообще беда, я как раз общался с конторой, которая наладила выпуск крышек для 2л.
И еще, я при поломке крышки лучше заплачу чуть дороже, но куплю деталь улучшенную, чем сток, который будет обладать аналогичным конструктивным недостатком. Както так.
Boosh
 
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 03 июл 2014, 07:20
Откуда: Ханты-Мансийск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Откуда: ХМАО
Автомобиль: Phaeton Long 4,2
Были: Opel astra Twintop, http://www.drive2.ru/r/opel/47
Имя: Игорь

Re: Алюминиевая крышка Масляного фильтра двигателя V8 4,2

Сообщение Boosh » 04 фев 2015, 11:35

Друзья, подрядчик приступает к изготовлению крышки!
В конструкцию крышки будет внесен новый конструктивный элемент - а именно - неодимовый магнит, который будет улавливать мельчайшие металлические пылинки.
Данный аспект позволит Вам вовремя заметить надвигающуюся беду.
Повторюсь, что крышка будет выполнена из сплава Л16Т методом фрезеровки, будет полностью повторять стоковую крышку по размерам.
Главное - она будет произведена в России и ее стоимость будет не дороже пластикового стока (сейчас цена около 4000 рублей.).

Моя крышка потеет, особенно в морозы, ибо блок из металла, а крышка из пластика...
Еще есть желающие?
Boosh
 
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 03 июл 2014, 07:20
Откуда: Ханты-Мансийск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Откуда: ХМАО
Автомобиль: Phaeton Long 4,2
Были: Opel astra Twintop, http://www.drive2.ru/r/opel/47
Имя: Игорь

Re: Алюминиевая крышка Масляного фильтра двигателя V8 4,2

Сообщение Boosh » 18 фев 2015, 14:11

Итак, друзья, совсем недавно мы с командой активистов решили создать аналоги некоторых OEM деталюшек по приемлемым ценам,
Спешу сообщить, что дело движется, и уже скоро у нас появятся втулки стаба, и крышка маслофильтра.

Если со втулкой стаба мы разобрались быстро — сейчас изготавливается литьевая форма, и к концу недели будет готова первая партия, то с крышкой возникли затруднения.
Требуется помощь коллективного разума.
Итак, суть вопроса.
Внутри крышки имеется несколько пупырышкообразных выступов.
Пупырышки эти расположены по кругу диаметром 67 мм, высота пупырышков 5 мм, толщина 1 мм…
Как мы все прекрасно понимаем, повторить их на металлической детали будет нереально.

Теперь сам фильтр. Длина 134 мм, диаметр 72 мм. На одной из сторон имеется 5 выступов…

Учитывая размеры, получается, что пупырышки упираются в корпус фильтра.

Вопрос — при установке фильтра и его загрузке в корпус выпирающие 5 частей фильра оказываются всерху, или снизу?
У меня после извлечения фильтра в корпусе еще какая-то белая гильза оставалась…

Жду Ваших мнений, будет очень полезно услышать мысли тех, кто сам менял фильтр. (Мне меняли в сервисе, видел все издалека, о чем теперь жалею.)
Вложения
2f16c02s-960.jpg
2f16c02s-960.jpg (27.78 КБ) Просмотров: 5262
Boosh
 
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 03 июл 2014, 07:20
Откуда: Ханты-Мансийск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Откуда: ХМАО
Автомобиль: Phaeton Long 4,2
Были: Opel astra Twintop, http://www.drive2.ru/r/opel/47
Имя: Игорь

Re: Алюминиевая крышка Масляного фильтра двигателя V8 4,2

Сообщение Boosh » 18 фев 2015, 14:14

еще фото
Вложения
7c08202s-960.jpg
7c08202s-960.jpg (168.19 КБ) Просмотров: 5261
27f0202s-960.jpg
27f0202s-960.jpg (154.23 КБ) Просмотров: 5261
fff0202s-960.jpg
fff0202s-960.jpg (155.75 КБ) Просмотров: 5261
adf0202s-960.jpg
adf0202s-960.jpg (168.08 КБ) Просмотров: 5261
fed1c02s-960.jpg
fed1c02s-960.jpg (111.36 КБ) Просмотров: 5261
6f16c02s-960.jpg
6f16c02s-960.jpg (106.42 КБ) Просмотров: 5261
Boosh
 
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 03 июл 2014, 07:20
Откуда: Ханты-Мансийск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Откуда: ХМАО
Автомобиль: Phaeton Long 4,2
Были: Opel astra Twintop, http://www.drive2.ru/r/opel/47
Имя: Игорь

Re: Алюминиевая крышка Масляного фильтра двигателя V8 4,2

Сообщение Boosh » 19 мар 2015, 07:56

Крышка готова! Цена 5 тыс. руб.
Подробности тут.
http://www.drive2.ru/l/6044298/
Вложения
e985742s-960.jpg
e985742s-960.jpg (126.38 КБ) Просмотров: 5067
2585742s-960.jpg
2585742s-960.jpg (123.98 КБ) Просмотров: 5067
Boosh
 
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 03 июл 2014, 07:20
Откуда: Ханты-Мансийск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Откуда: ХМАО
Автомобиль: Phaeton Long 4,2
Были: Opel astra Twintop, http://www.drive2.ru/r/opel/47
Имя: Игорь

Re: Алюминиевая крышка Масляного фильтра двигателя V8 4,2

Сообщение Anz » 19 мар 2015, 11:00

Boosh писал(а):Анзор, верное замечание Но плечо силы с учетом большого диаметра окружности с резьбой нужно большое и точное, ибо недокрут - течь масла, а перекрут - срыв резьбы. Уверен, что значение затяжки этой крышки в сервисных мануалах прописано, но официалы используют обычную трещетку с головкой на 18 (вроде бы), ни о каких динамометрическтх ключах речи быть не может(((, причем с огромной длины пальцем, ибо расположение крышки мягко говоря, не совсем удобное... Поэтому сорвать резьбу легко, да и парадоксально, но эти крышки регулярно выходят из строя, просто на фаэтонах реже, ибо нас мало, а на 2 литрах это вообще беда, я как раз общался с конторой, которая наладила выпуск крышек для 2л.
И еще, я при поломке крышки лучше заплачу чуть дороже, но куплю деталь улучшенную, чем сток, который будет обладать аналогичным конструктивным недостатком. Както так.

Хм...опять же вопрос к мастерам-ломастерам))) Есть ключи как раз на внешний диаметр, легонько откручивается и так же легонько закручивается. Фанатизм не нужен вовсе))) Даже я сам когда масло менял, закрутил крышку от руки и катался положенные 10 тысяч без течи масла.
Я конечно не противник всяких улучшений, всего-навсего высказываю свое мнение)
Не летайте быстрее своего ангела-хранителя! Удачи на дорогах!
Аватара пользователя
Anz
 
Сообщения: 1852
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 16:50
Откуда: Раша
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Откуда: Раша
Автомобиль: нет
Были: велик


Вернуться в V8

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1