Друзья, всех приветствую!!! Помогите разобраться с проблемой. Может кто нить сможет разгодать данную загадку? Все началось с того что машина стала тяжеловато заводиться, дольше крутить стартер и в итоге заводилась как то все тяжелее и тяжелее и на повышенных оборотах, правда за 10-15 секунд они приходили в норму и двигатель работал идеально. И так примерно в течении месяца. Я грешил на свечи и ждал ТО. И тут неожиданно приключилась история, в который был совершен наезд на бордюр и при этом так поджат бампер что повредился радиатор, а именно места крепления радиатора с патрубками ситемы охлаждения и из этого места стал подтекать антифриз. Ну подтекал не сильно за неделю примерно влил 1 литр и поехал на плановое ТО к официалам. Попросил все проверить и систему охлаждения и то что авто явно тяжело заводится. В итоге выявили 2 проблемы. Первая проблема- Сказали что радиатор цел и повреждены крепления патрубков, их надо менять , они есть на складе , один патрубок с датчиком температуры, а второй обычный, в итоге заказал оба, отдал 11тыс руб + 6 тыс за их замену и тут случилось чудо, которое я впринципе и ожидал... Оказалось что дело не только в патрубках но и в радиаторе, соски крепления патрубков к радиатору повреждены, мы не виноваты, меняйте радиатор. Хрен с ним думаю, как нить поезжу 2 недели так времени кретически не хватает и ... Вернемся ко второй проблеме, авто тяжело заводится, свечи поменяли по регламенту на новые, диагностика показала что проблема с давлением в системе, нужно доплатить 8 тыс за дополнительную проверку и измерение давления в отдельных узлах, хрен с вами делайте только сделайте и итоге поздравляем, у вас убиты бензонасосы, нужно менять, причем оба, так как какой именно убит хз, выявить нереально, меняйте оба, у нас каждый по 25 тыс, есть в наличии на складе. Думаю время есть, покупать не буду, старые работали, поищу варианты. Заплатил за ТО и диагностики тыс этак 75, или даже чуть больше, счастивый забрал ключи, сажусь в авто и БИНГО, авто не заводится с 2 попыток. Позвал чудо мастера, он попробовал, со второй попытки авто завелось и начало дрожать, трещать, обороты плавать, чек мигать , дым белый из трубы валить. Но тут наш мастер погазовал минут 5 , перезавел раза 3 авто сказал что все будет хорошо, это же бензанасосы, и мы еще вам все что нужно по то сделали, фильтра поменяли, все прочистили, сейчас все всовокупности подружилось с техникой и все будет работать. Езжайте вобщем все у вас будет хорошо!!! Впринципе сам попробовал завести никаких косяков больше не обнаружил и поехал. Наступило утро, погода что то типо минус 2-3 градуса, сажусь в авто и повторилось то что и возле сервиса, с третьей попытки завелся. Вечером пришел домой заказал 2 новых бензанасоса по 15 тыс каждый и довольный лег спать. Далее недельку поездил, через раз тяжело заводя авто, далее пришли мои насосы, поехал к моим официалам, их мне поменяли, стерли кучу ошибок по системе, забрали очередные 10 тыс, вобщем все в норме. Сутра авто завелось слегка не та как обычно, как то резво обороты хватали как будто с полискры авто заводилось, и обороты за 2 секунды с 2500 до 800 в норм режим переходили. Думаю ну наверное новые насосы настолько классно авто заводят.... Но вернемся к моему радиатору за неделю он стал протекать так что по 0,5 литра каждые 2 дня стал вливать. И в конце концов концов в очередной день залив антифриз до мах отметки поехал и встрял в пробку. И тут температура ож стала резко подниматься в пробке, при движении падать , но не всегда, так я проездил 3 дня, к этому моменту стал заливать по литру антифриза в день, авто переодически грелось, но не масло а только ОЖ. И вот что стало происходить освещение в авто стало мерцать и внутри и снаружи и я стал замечать что у машины плавают обороты на холостую и иногда потеют окна, но далее все еще печальней, в повороте при резком торможениии отключилась вся электроника, заблокировался руль, отключилась коробка, загорелся значек аккумулятора и я чудом не вьехал в отбойник и никто в меня не вьехал. Авто перезавел и потихоньку поехал дальше. Немного потестил авто в орможениях, оказалось что когда плавно тормозил то коробка начинала тупить, не знала какую передачу воткнуть, а при резком торможнии и вовсе электрика отключалась, и горел знак акб на панели. В итоге пришел выходной поехал на сервис отремонтировал радиатор, но вот что осталось из последствий:
Обороты плавают , иногда авто не заводится с первого раза , а если заводится то на черезчур повышенных оборотах которые сразу падают и при этом начинает авто трясти, мигает чек двигателя, как будто не все цилиндры работают, и обороты плавают. Со второй или третьей попытки завестись все приходит в норму.
В салоне и снарущи мерцает свет как будто генератору конец, но при этом вроде на панели показывает что все с напряжением нормально.
Обороты двигателя плавают и на холостую и на светофоре на 1 передаче в диапозоне 700-900,
Коробка ведет себя странно, стала слегка пинаться и как будто не знает какую передачу выбрать , подтупливает, и в движении накатом передача вообще на месте стоит, не вниз не вверх, но обороты начинают падать, потом пинок резко расти, авто катиться легче, потом опять постепенно тормозить обороты падать и пинок и опять все поновой и та бесконечно
В целом машина ведет себя не так резво, тяжеловато разгоняется, и мне кажеться что естьнехарактерный звук от двигателя или коробки или еще от чего то , непойму , какой то как будто электронный гул, не мезанический, в фаэтоне из за шумоизоляции покрышки громче двигателя шумят.
В общем друзья, если кто нить прочитает мой рассказ то помогите кто чем может, помогите разобраться с проблемой, с чего начать и к кому обратиться, а то не знаю на что думать, электрика, коробка или двигатель или все вместе...
От себя могу сказать что думаю на электрику, но вроде смотрели генератор , он в норме, не может же все и сразу накрыться в авто.
Вобщем не судите строго за мой рассказ ибо я на эмоциях и в панике, авто нужно срочно сделать, приходиться ездить на арендованном.
Фаэтон 4,2 лонг, 2008 год, бензин.