Собственно ,АТЧЁД...

Бензиновые двигатели объёмом 4.2 литра

Re: Собственно ,АТЧЁД...

Сообщение Anz » 15 мар 2016, 15:01

Pavel писал(а):А какие могут быть сомнения?
Все элементы определяются по ходу движения авто.
Соответственно все, что со стороны водителя - левое, пассажира - правое.

Сомнения закрадываются от того, что после замены всего и вся, проблема так и не хочет оставить меня в покое. Потому и ходят мысли от умного, до абсурдного.
Не летайте быстрее своего ангела-хранителя! Удачи на дорогах!
Аватара пользователя
Anz
 
Сообщения: 1852
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 16:50
Откуда: Раша
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Откуда: Раша
Автомобиль: нет
Были: велик

Re: Собственно ,АТЧЁД...

Сообщение Pavel » 15 мар 2016, 15:05

Сомнения закрадываются от того, что после замены всего и вся, проблема так и не хочет оставить меня в покое. Потому и ходят мысли от умного, до абсурдного.

Понимаю, но есть постулаты, от которых отходить не логично.
Аватара пользователя
Pavel
 
Сообщения: 1807
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 04:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 364 раз.
Откуда: Москва
Автомобиль: Phaeton V6 3.2 2003
Были: Passat B5

Re: Собственно ,АТЧЁД...

Сообщение Санёк » 15 мар 2016, 16:47

Anz писал(а):Привет всем. Вот теперь скажите мне, какая голова правая, а какая левая? У меня такая же фигня вылазит. Я поменял оба натяжители, обе цепи и все распредвалы. Вылазит та же ошибка, что и у автора темы плюс "регулятор ...нижний предел не достигнут". Пробег на натяжителях около 30к км. Включаю проверку механизма, что-то щелкает, проверяется, а потом выдает инфу, что регулятор рабочий. Думал цепи растянулись, поменял пару дней назад, все по старому. Разов 5 снова разбирали, смотрели, чесали репу, смотрели мануал и снова собирали.


Анзор, давай рассказывай по порядку, что менял, как встало, когда ошибка появилась, на что подумали, что делали, как представляете правильную логику работы и в каком месте она нарушена.
Вполне возможно вы не замечаете чего-то, а мы тут коллективным разумом попробуем устроить мозговой штурм
Инженер - человек, способный взять теорию и приделать к ней колеса.
Аватара пользователя
Санёк
 
Сообщения: 923
Зарегистрирован: 18 июн 2015, 05:29
Откуда: Якутск
Благодарил (а): 141 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Откуда: Якутск
Автомобиль: Phaeton 4.2 2008
Были: TOYOTA: PREMIO, CAMRY, COROLLA AXIO
Имя: Александр

Re: Собственно ,АТЧЁД...

Сообщение Санёк » 27 апр 2016, 04:06

Anz писал(а):Привет всем. Вот теперь скажите мне, какая голова правая, а какая левая? У меня такая же фигня вылазит. Я поменял оба натяжители, обе цепи и все распредвалы. Вылазит та же ошибка, что и у автора темы плюс "регулятор ...нижний предел не достигнут". Пробег на натяжителях около 30к км. Включаю проверку механизма, что-то щелкает, проверяется, а потом выдает инфу, что регулятор рабочий. Думал цепи растянулись, поменял пару дней назад, все по старому. Разов 5 снова разбирали, смотрели, чесали репу, смотрели мануал и снова собирали.

Разобрался с ошибкой?
Инженер - человек, способный взять теорию и приделать к ней колеса.
Аватара пользователя
Санёк
 
Сообщения: 923
Зарегистрирован: 18 июн 2015, 05:29
Откуда: Якутск
Благодарил (а): 141 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Откуда: Якутск
Автомобиль: Phaeton 4.2 2008
Были: TOYOTA: PREMIO, CAMRY, COROLLA AXIO
Имя: Александр

Re: Собственно ,АТЧЁД...

Сообщение Anz » 27 апр 2016, 09:33

Санёк писал(а):
Anz писал(а):Привет всем. Вот теперь скажите мне, какая голова правая, а какая левая? У меня такая же фигня вылазит. Я поменял оба натяжители, обе цепи и все распредвалы. Вылазит та же ошибка, что и у автора темы плюс "регулятор ...нижний предел не достигнут". Пробег на натяжителях около 30к км. Включаю проверку механизма, что-то щелкает, проверяется, а потом выдает инфу, что регулятор рабочий. Думал цепи растянулись, поменял пару дней назад, все по старому. Разов 5 снова разбирали, смотрели, чесали репу, смотрели мануал и снова собирали.

Разобрался с ошибкой?

Заменил датчики распредвалов, все норм.
Не летайте быстрее своего ангела-хранителя! Удачи на дорогах!
Аватара пользователя
Anz
 
Сообщения: 1852
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 16:50
Откуда: Раша
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Откуда: Раша
Автомобиль: нет
Были: велик

Re: Собственно ,АТЧЁД...

Сообщение Glsteel » 27 окт 2016, 19:46

Друзья, я что-то полноценного описания процесса не нашел, хотя проблема вроде частая.
Эдвард, а что за натяжителя с еbay? Я посмотрел, там явно голимый Китай по 5-7 тыс. руб. за комплект из натяжителя и цепи. Что то очково такой ставить.
Валы новые по 50 тыр стоят, б/у-шные говорят могут такие же приехать. В растерянности прямо.
Glsteel
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 22 окт 2015, 10:13
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Откуда: Екатеринбург
Автомобиль: Phaeton '08 4.2 Long
Были: ВАЗ, Peugeot, Nissan
Имя: Глеб

Re: Собственно ,АТЧЁД...

Сообщение Edward » 28 окт 2016, 00:15

Процесса не видел, мне мотористы меняли. На фото выше, два варианта натяжителей, оригинал и не оригинал. По словам мастеров, примерно ходят одинаково. Валы б/у, нужно брать ,, в натуре,, внимательно осмотрев износ шестерен. Так же , нужно не забыть прикупить ГРМ ремень, ролики, прокладки. Да, блин, дорого. Но ,эти вещи на современных моторах - расходник.
Edward
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 16 авг 2015, 22:30
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Откуда: МСК
Автомобиль: LADA GRANATA
Были: VAZ 21063

Re: Собственно ,АТЧЁД...

Сообщение Glsteel » 28 окт 2016, 12:57

Ремень ГРМ у меня недавно по регламенту заменен, прокладки стоят копейки, цепи тоже недорогие, в принципе.

Основное это натяжители, по 40 с лишним тыр и валы по 50 с лишним. Если менять всё сразу, только з/ч тянут на 200+ штук.
Но это я так, перестраховываюсь. В реальности у меня голову никто не вскрывал и что там - неизвестно. Пока планирую покупать только "левый" натяжитель, одну цепочку и прокладки. А дальше видно будет.
Glsteel
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 22 окт 2015, 10:13
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Откуда: Екатеринбург
Автомобиль: Phaeton '08 4.2 Long
Были: ВАЗ, Peugeot, Nissan
Имя: Глеб

Re: Собственно ,АТЧЁД...

Сообщение Edward » 28 окт 2016, 18:39

Ну,слушай, мой случай не обычный. У меня пошёл стук в правой голове ,сначала при заводке, потом стал стучать на постоянку тихо,а потом и дизелить. Если нет предпосылок к замене ,то и не надо беспокоиться. Тем более,на счёт валов(шестерён). -а они не расходник. Я не менял,так как надо было работать, а не на ремонте стоять. Я шестерню угробил сам. А если б встал на ремонт во время, то и на вал бы и не попал.
Edward
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 16 авг 2015, 22:30
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Откуда: МСК
Автомобиль: LADA GRANATA
Были: VAZ 21063

Пред.

Вернуться в V8

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1