Собственно ,АТЧЁД...

Бензиновые двигатели объёмом 4.2 литра

Собственно ,АТЧЁД...

Сообщение Edward » 07 янв 2016, 14:32

Пока праздники и нет работы, решил потратить кучу бабла,а именно,решить старую проблему с ,,громким,, заводом и ,,дизилением,,моего BGH 4,2. Ещё, было немного стыдно перед автомобилем -все 2 года у меня и без поломок.
Потерпев фиаско ,с попыткой найди годного моториста через форум ,я обратился на АВИТО и нашёл пару нормальных мастеров с гаражом. Правда в Зеленограде. Приговор: замена натяжителей и ,как следствие ,валов. Ну и прочую лабуду(ролики ремни ГРМ,замена масла) Что и было сделано за пару дней. Щас мотор не узнать. Работает,как молодой. Но ,денеееег! Отсюда всем совет- покупайте натяжители на ИБЕЕ. Подделок(неоригинала )не бойтесь. НО! при обследовании ВАСЕЙ, была выявлена ошибка- а второй ряд НЕ ТРОГАЛИ вообще... Да, и когда ехал с Зелика,на Пятницком шоссе и Митино мотор вдруг затроил и заколбасился,я расстроился сильно,а когда встал в пробку на Соколе,всё пропало и стал работать ровно.Может Павел подскажет? Чё датчики мутят? Ведь был же растяг цепи на левой голове,а ошибок не было. И щас ВАСЯ через раз эту ошибку выдаёт... [Изображение][/img] кто знает,подскажите.вроде работает отлично.
Вот шестерня распреда, из за неё и севшего натяжителя и был стук.
Изображение
А это оригинал и НЕ оригинал натяжителя[Изображение][/img]
/org/65c108cb70417b3dc939e3e4572d38d3551a9d234822902.jpg[/img][/url]] ДА! и всех ребят с Рождеством!
Последний раз редактировалось Edward 07 янв 2016, 14:55, всего редактировалось 4 раз(а).
Edward
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 16 авг 2015, 22:30
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Откуда: МСК
Автомобиль: LADA GRANATA
Были: VAZ 21063

Re: Собственно ,АТЧЁД...

Сообщение Edward » 07 янв 2016, 14:43

[Изображение][/img]
Edward
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 16 авг 2015, 22:30
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Откуда: МСК
Автомобиль: LADA GRANATA
Были: VAZ 21063

Re: Собственно ,АТЧЁД...

Сообщение Pavel » 07 янв 2016, 16:44

Ведь был же растяг цепи на левой голове,а ошибок не было. И щас ВАСЯ через раз эту ошибку выдаёт...

Ну я точно не силен в 4,2.
Хотя замечу, что проблема как раз в натяжении второго ряда.
До замены первого ряда, все было растянуто равномерно, а после замены первый ряд вернулся в норму а разницу показаний второго комп понял как растянутость цепи.
Нот и написал ошибку, что показания распредвала не совпадает с показаниями коленвала.
Распредвал сильно опаздывает от коленвала и уже выходит за пределы допуска.
Датчики у тебя в порядке.

Красивый износ ))
Аватара пользователя
Pavel
 
Сообщения: 1807
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 04:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 364 раз.
Откуда: Москва
Автомобиль: Phaeton V6 3.2 2003
Были: Passat B5

Re: Собственно ,АТЧЁД...

Сообщение Edward » 07 янв 2016, 16:56

Так и знал,спасибо. Теперь проверю мастера,чё он скажет. Спасибо,Павел.
Edward
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 16 авг 2015, 22:30
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Откуда: МСК
Автомобиль: LADA GRANATA
Были: VAZ 21063

Re: Собственно ,АТЧЁД...

Сообщение Санёк » 01 фев 2016, 17:46

Копипаст из соседней темы
Edward писал(а):Всё купил на рынке в Кунцево да.а.а...
Натяжители по 30 рублей
Цепи полторы,
Комплект грм 14 ,
Ремень ген 1800
Прокладки по полторы.
За работу мотористы 18 запросили


А шестерня распредвала по чём вышла?
Ну и в итоге сколько потратил на обслуживания движка?
И как справочно - если бы через ебей заказал то, что нужно, во сколько бы уложился?
Инженер - человек, способный взять теорию и приделать к ней колеса.
Аватара пользователя
Санёк
 
Сообщения: 923
Зарегистрирован: 18 июн 2015, 05:29
Откуда: Якутск
Благодарил (а): 141 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Откуда: Якутск
Автомобиль: Phaeton 4.2 2008
Были: TOYOTA: PREMIO, CAMRY, COROLLA AXIO
Имя: Александр

Re: Собственно ,АТЧЁД...

Сообщение Edward » 01 фев 2016, 17:56

Шестерни отдельно не продаются. Новый вал -35 тыс. Купил Б\У за 15 тыс. В итоге с заменой масла 80 тр. Щас заводится без треска и работает тихо.На Ебее на 30% дешевле было бы.
Edward
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 16 авг 2015, 22:30
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Откуда: МСК
Автомобиль: LADA GRANATA
Были: VAZ 21063

Re: Собственно ,АТЧЁД...

Сообщение Санёк » 01 фев 2016, 18:18

Edward писал(а):В итоге с заменой масла 80 тр. Щас заводится без треска и работает тихо.На Ебее на 30% дешевле было бы.

80-18 работа=62 и минус 30% итого 40 за запчасти и плюс 18 работа, итого 58 кРуб
Примерно так?
Инженер - человек, способный взять теорию и приделать к ней колеса.
Аватара пользователя
Санёк
 
Сообщения: 923
Зарегистрирован: 18 июн 2015, 05:29
Откуда: Якутск
Благодарил (а): 141 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Откуда: Якутск
Автомобиль: Phaeton 4.2 2008
Были: TOYOTA: PREMIO, CAMRY, COROLLA AXIO
Имя: Александр

Re: Собственно ,АТЧЁД...

Сообщение Edward » 01 фев 2016, 19:10

Если честно ,то совсем точно не считал,так как парни масло с работы принесли,промывку ,2 раза промывали,фильтр масляный,тоже по дешевле продали. Они на ВАГе у дилеров работают.
Edward
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 16 авг 2015, 22:30
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Откуда: МСК
Автомобиль: LADA GRANATA
Были: VAZ 21063

Re: Собственно ,АТЧЁД...

Сообщение Edward » 01 фев 2016, 20:04

А расколбас после ремонта,дело было в 3м цилиндре -не надели как следует фишку на на катушку зажигания. Щёлк ,и встало всё на место и перестало ,,троить,,
Edward
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 16 авг 2015, 22:30
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Откуда: МСК
Автомобиль: LADA GRANATA
Были: VAZ 21063

Re: Собственно ,АТЧЁД...

Сообщение Anz » 14 мар 2016, 07:50

Привет всем. Вот теперь скажите мне, какая голова правая, а какая левая? У меня такая же фигня вылазит. Я поменял оба натяжители, обе цепи и все распредвалы. Вылазит та же ошибка, что и у автора темы плюс "регулятор ...нижний предел не достигнут". Пробег на натяжителях около 30к км. Включаю проверку механизма, что-то щелкает, проверяется, а потом выдает инфу, что регулятор рабочий. Думал цепи растянулись, поменял пару дней назад, все по старому. Разов 5 снова разбирали, смотрели, чесали репу, смотрели мануал и снова собирали.
Не летайте быстрее своего ангела-хранителя! Удачи на дорогах!
Аватара пользователя
Anz
 
Сообщения: 1852
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 16:50
Откуда: Раша
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Откуда: Раша
Автомобиль: нет
Были: велик

Re: Собственно ,АТЧЁД...

Сообщение Edward » 14 мар 2016, 08:46

Левая- это первый ряд 123 если стоять и смотреть на мотор со стороны бампера. По моему...:-) А на ошибку я наплевал, работает замечательно и ладно.
Edward
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 16 авг 2015, 22:30
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Откуда: МСК
Автомобиль: LADA GRANATA
Были: VAZ 21063

Re: Собственно ,АТЧЁД...

Сообщение Anz » 14 мар 2016, 09:23

Edward писал(а):Левая- это первый ряд 123 если стоять и смотреть на мотор со стороны бампера. По моему...:-) А на ошибку я наплевал, работает замечательно и ладно.

А мастер говорит, что левая это 5678))) т.е. если стоять перед машиной, то правая это 1234. Там просто есть нюанс. Слева 15 роликов на цепи пропускать, а справа 16.
Не летайте быстрее своего ангела-хранителя! Удачи на дорогах!
Аватара пользователя
Anz
 
Сообщения: 1852
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 16:50
Откуда: Раша
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Откуда: Раша
Автомобиль: нет
Были: велик

Re: Собственно ,АТЧЁД...

Сообщение Санёк » 14 мар 2016, 09:59

Pavel писал(а):
Слушайте, а какие три? Вот у меня ВАСЯ прказал,что пропуски зажигания в 3 м цилиндре.
Вопрос : а как ВАСЯ цилиндры считает? Вот у меня v8 BGH где 3й? Как считают цилиндры? 1234
5678?

Комп понимает в какой момент в каком цилиндре должен быть взрыв, и если в этот момент нет сигнала от датчика детонации, то он понимает, что именно в это цилиндре пары не детонировали.
Давление масла проверить не получится.
Порядок детонации можешь посмотреть в Эльзе, если оно тебе надо.
V обзный:
1234 - от бампера к лобовому со стороны пассажира.
5678 - от бампера к лобовому со стороны водитля.
VR :
135 - от бампера к лобовому со стороны пассажира.
246 - от бампера к лобовому со стороны водитля.

Копипаст - Павел отвечал Edward
Инженер - человек, способный взять теорию и приделать к ней колеса.
Аватара пользователя
Санёк
 
Сообщения: 923
Зарегистрирован: 18 июн 2015, 05:29
Откуда: Якутск
Благодарил (а): 141 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Откуда: Якутск
Автомобиль: Phaeton 4.2 2008
Были: TOYOTA: PREMIO, CAMRY, COROLLA AXIO
Имя: Александр

Re: Собственно ,АТЧЁД...

Сообщение Anz » 15 мар 2016, 09:59

Ну что, никто не в курсе какая голова "правая", а какая " левая")))?
Не летайте быстрее своего ангела-хранителя! Удачи на дорогах!
Аватара пользователя
Anz
 
Сообщения: 1852
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 16:50
Откуда: Раша
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Откуда: Раша
Автомобиль: нет
Были: велик

Re: Собственно ,АТЧЁД...

Сообщение Pavel » 15 мар 2016, 10:33

А какие могут быть сомнения?
Все элементы определяются по ходу движения авто.
Соответственно все, что со стороны водителя - левое, пассажира - правое.
Аватара пользователя
Pavel
 
Сообщения: 1807
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 04:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 364 раз.
Откуда: Москва
Автомобиль: Phaeton V6 3.2 2003
Были: Passat B5

След.

Вернуться в V8

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron