Ремонт костей фаз газораспределения
Добавлено: 19 авг 2016, 20:36
Итак сегодня наконец дошли руки до ремонта костей, прошлый вариант при помощи суперклея и хомутов продержался пол года. Было куплено несколько похожих тяг газа от СССРовских авто , а именно знаменитых и именитых ВАЗ 2101 и Москвича 2141 , более или менее подходили визуально. Постдев 2 минуты со штангелем, запчасти от москвича отправились в руки к сыну, который как коршун кружился вокруг , дабы отжать хоть что нибудь чего нет у него). Итак 2101победил!!!
Отрезаем лишнее под небольшой конус чтобы потом не проворачивалось и не ерзало. На одной части оставляем примерно 7 мм на второй 5 если надо будет подрегулировать с большей стороны есть запас.
Шпильку обрезаем с большей части до 12-13мм. Все скручиваем и ставим.
На сколько хватит покажет время, потому как наши запчасти даже к родным авто не всегда подходят))).
Цена вопроса 44 рубля. - 18 рублей потраченных на запчасти АЗЛК 2141.
Всем удачи!
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Отрезаем лишнее под небольшой конус чтобы потом не проворачивалось и не ерзало. На одной части оставляем примерно 7 мм на второй 5 если надо будет подрегулировать с большей стороны есть запас.
Шпильку обрезаем с большей части до 12-13мм. Все скручиваем и ставим.
На сколько хватит покажет время, потому как наши запчасти даже к родным авто не всегда подходят))).
Цена вопроса 44 рубля. - 18 рублей потраченных на запчасти АЗЛК 2141.
Всем удачи!
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk