Кто знает чем же отличаются эти два мотора...?

Бензиновые двигатели объёмом 6.0 литра

Re: Кто знает чем же отличаются эти два мотора...?

Сообщение valmes » 24 май 2014, 11:24

Писал в этой теме уже, но почему то пост был потерт...

Технические характеристики двигателей в разных источниках указываются "разными"... но что интересно что 450 сил что 420 имеют одинаковые динамические показатели (0-100 кмч за 6.1 сек)... Дополнительные 30 л.с. и (по некоторым данным) прибавка в моменте - совершенно не повлияли на динамику (в отличии от например D2 W12 420 c 5.8 сек 0-100 и D3 W12 450 c 5.1 сек 0-100... хотя там и коробка могла на результат повлиять), что приводит к двум возможным выводам:

1) Тандем W12 и коробки изначально программно задушен в угоду комфорту... тогда действительно прибавка в 30 л.с. никак не почувствуется...
2) Двигатель изначально выдавал все те же 450 сил, но с точки зрения маркетинга (или по каким то другим причинам) его нужно было обозначить как 420 сил (например чтобы не конкурировать на прямую с той же A8 D3 W12 - машины то одного концерна)...

Двигателя постепенно модернизировались - например в более новых версиях изменена конструкция коленвала с двух цепного на одно цепной, менялись впускные коллектора и т.д., но в общем это все тот же двигатель....
Аватара пользователя
valmes
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 26 авг 2011, 13:15
Откуда: из лесу...
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Откуда: Москва
Автомобиль: W12
Были: X5 4.8, Fleetwood Brougham 7.4, VR-4, S350TD
Имя: Валерий

Re: Кто знает чем же отличаются эти два мотора...?

Сообщение Vasy007 » 24 май 2014, 11:54

valmes писал(а):Писал в этой теме уже, но почему то пост был потерт...

Технические характеристики двигателей в разных источниках указываются "разными"... но что интересно что 450 сил что 420 имеют одинаковые динамические показатели (0-100 кмч за 6.1 сек)... Дополнительные 30 л.с. и (по некоторым данным) прибавка в моменте - совершенно не повлияли на динамику (в отличии от например D2 W12 420 c 5.8 сек 0-100 и D3 W12 450 c 5.1 сек 0-100... хотя там и коробка могла на результат повлиять), что приводит к двум возможным выводам:

1) Тандем W12 и коробки изначально программно задушен в угоду комфорту... тогда действительно прибавка в 30 л.с. никак не почувствуется...
2) Двигатель изначально выдавал все те же 450 сил, но с точки зрения маркетинга (или по каким то другим причинам) его нужно было обозначить как 420 сил (например чтобы не конкурировать на прямую с той же A8 D3 W12 - машины то одного концерна)...

Двигателя постепенно модернизировались - например в более новых версиях изменена конструкция коленвала с двух цепного на одно цепной, менялись впускные коллектора и т.д., но в общем это все тот же двигатель....

Хочется сказать, что наш BAN, гораздо надежнее аналога на A8 D3
Vasy007
 
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 14 май 2013, 19:05
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Автомобиль: W12
Имя: Василий

Re: Кто знает чем же отличаются эти два мотора...?

Сообщение valmes » 25 май 2014, 16:09

На Аудюхах "сухой картер" используется, плюс система охлаждения по другому сделана, наверное по этому двигатель на Ауди имеет больше проблем... хотели сделать технологичнее, но перемудрили чуток. А вообще что там, что там алюминиевые стенки цилиндров с покрытием Алюсилом это конечно спорное решение...
Аватара пользователя
valmes
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 26 авг 2011, 13:15
Откуда: из лесу...
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Откуда: Москва
Автомобиль: W12
Были: X5 4.8, Fleetwood Brougham 7.4, VR-4, S350TD
Имя: Валерий

Re: Кто знает чем же отличаются эти два мотора...?

Сообщение Vasy007 » 25 май 2014, 16:42

valmes писал(а):На Аудюхах "сухой картер" используется, плюс система охлаждения по другому сделана, наверное по этому двигатель на Ауди имеет больше проблем... хотели сделать технологичнее, но перемудрили чуток. А вообще что там, что там алюминиевые стенки цилиндров с покрытием Алюсилом это конечно спорное решение...

Алюсилом всех немцев с 2000 года точно покрывают, раньше в конце 90тых силамин был, вот это реальная проблема. Покрытие абсолютно нормальное, если следить за мотором то, я думаю, отходит он 2 замены цепей, а цепи на 300км меняются. Сам видел в Европе W12 c пробегом в 400 км, вполне живо разгоняется и едет. На А8 еще керамические катализаторы стоят, а у нас - металл. Видно что упор на надежность был. Да и какие болячки у этого мотора по сути? Никаких! Задиры цилиндров от чего происходят? Когда масло выработало свой ресурс и больше не может обеспечивать необходимое охлаждение, очищение и смазку трущихся поверхностей.. у нас масло хоть и позиционируется как Long Life (замена раз в 30000 км), менять его надо каждые 10000 км, руководствуясь условиями эксплуатации авто в России! Тогда и с движком никаких проблем не будет.
Vasy007
 
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 14 май 2013, 19:05
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Автомобиль: W12
Имя: Василий

Re: Кто знает чем же отличаются эти два мотора...?

Сообщение valmes » 25 май 2014, 18:19

Задиры от перегрева. Очень просто проморгать датчик какой нибудь отказавший и вовремя не включенный вентилятор радиатора... или термостат сдохший... а так как мотор бодрый то проморгав перегрев, многие умудряются на нем еще и вжарить в таком состоянии.

Задиры как не странно случаются и на других моторах. Чего я только не видел когда свой мотор на гильзовку отдавал и от x5 моторы лежали и от каенов и даже от геликов компрессорных... это не проблема только этого мотора, это проблема порожденная мощностью авто, а как следствие режимами их эксплуатации, ведь трудно отказать себе нажать тапку в пол имея под ней кучу л.с...
Аватара пользователя
valmes
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 26 авг 2011, 13:15
Откуда: из лесу...
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Откуда: Москва
Автомобиль: W12
Были: X5 4.8, Fleetwood Brougham 7.4, VR-4, S350TD
Имя: Валерий

Пред.

Вернуться в W12

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1