Pavel » 05 апр 2012, 22:18
Давай рассуждать...
Всего вариантов попадания масла три:
1. Клапана. Через маслосъемные колпачки. Такой вариант актуален, когда движку более 10 лет и пробег более 200 ткм. В этом случае движок дымит на холодную, а после прогрева дым пропадает (если они не совсем убиты).
2. Прокладка ГБЦ. Тут уж как повезет, как правило, если движок не насиловали, живет очень долго. Прогорает как правило в одном месте.
3. Непосредственно кольца поршней. Они изнашиваются равномерно. Если только не ломается одно кольцо из-за деффектов. Но в таком случае дым будет сразу.
По практике скажу, на прошлом авто, на Б5 пассате с двигателе м 1.8 Т я проездил до 12 лет возраста и 310 ткм, за все время движок начал дымить на холодную после 300 ткм, я перебрал голову, естественно с заменой прокладки ГБЦ, а родные кольца на поршнях так и убежали к новому хозяину, и знаю что еще минимум два года они работали без проблем.
Первый вариант тебе не подходит. Остаются варианты два и три.
Советую вытащить свечи и как следует изучить их состояние (свечи не путать). Разложи их как они стояли по цилиндрам и сравни.
Думаю, одна из них будет выглядеть как на картинках. Если нагар на всех свечах одинаковый, значит равномерный износ колец, но я сомневаюсь. Если свеча на одном из тех цилиндров, что ближе к выпускному коллектору, то больше вероятность в прогаре прокладки, если на одном из внутренних цилиндров, то скорее всего проблема в кольцах.
Надеюсь понял ход моих мыслей, свечи – самый простой и эффективный способ получить максимум информации.
- Вложения
-
- oil_fouled_spark_plug.jpg (6.77 КБ) Просмотров: 6839
-
- ashfouled_spark_plug.jpg (13 КБ) Просмотров: 6839
-
- ГБЦ.jpg (282.5 КБ) Просмотров: 6839
-
- ГБЦ 2.jpg (445.19 КБ) Просмотров: 6839