Дымит W12

Бензиновые двигатели объёмом 6.0 литра

Дымит W12

Сообщение Камень » 05 апр 2012, 09:15

Всем привет. Фаетон 2003г W12 как прогреется, так начинает дымить(сизый дым). Что посоветуете, куда смотреть?
Аватара пользователя
Камень
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 12:06
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Дымит W12

Сообщение Pavel » 05 апр 2012, 10:43

Уточни какой пробегу авто? Сизый - значит масло. Часто масло доливаешь, и по сколько? На холодном точно не дымит?
Если время найду, вечерком порассуждаем.
Аватара пользователя
Pavel
 
Сообщения: 1807
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 04:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 364 раз.
Откуда: Москва
Автомобиль: Phaeton V6 3.2 2003
Были: Passat B5

Re: Дымит W12

Сообщение Камень » 05 апр 2012, 18:32

Это у удного знакомого. Я хочу у него взять машинку. У него сейчас другие проблемы и он отдает по бросовой цене. Пробег у машины 91500км, пробег родной. Хозяин машины сейчас говорит что давал машину родственнику покататься, потом машину поставили на стоянку и через месяца 3 приехал хозяин(мой знакомый) из-за границы и решил покататься на машине. Сначала не мог завести, АКБ сели, потом прикурили и спалили какие-то датчики, овезли машину на эвакуаторе к официалам, потом там ему его завели и он поехал. Заметил что при заводке машина не дымит, а как прогреиться, так дымит, идет сизый дым. При пробеге 150-200км примерно около 1литра масла, мож чуть меньше. Движок причем заводиться сейчас хорошо и не стучит, прогреиться. тоже все нормально, но сильный дым.
Вот такую басню он мне рассказал. Вот и думаю что может быть и во сколько мне это встанет? Что может быть такое. Инфы вообще 0 об этом движке.
Аватара пользователя
Камень
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 12:06
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Дымит W12

Сообщение Pavel » 05 апр 2012, 22:18

Давай рассуждать...
Всего вариантов попадания масла три:
1. Клапана. Через маслосъемные колпачки. Такой вариант актуален, когда движку более 10 лет и пробег более 200 ткм. В этом случае движок дымит на холодную, а после прогрева дым пропадает (если они не совсем убиты).
2. Прокладка ГБЦ. Тут уж как повезет, как правило, если движок не насиловали, живет очень долго. Прогорает как правило в одном месте.
3. Непосредственно кольца поршней. Они изнашиваются равномерно. Если только не ломается одно кольцо из-за деффектов. Но в таком случае дым будет сразу.
По практике скажу, на прошлом авто, на Б5 пассате с двигателе м 1.8 Т я проездил до 12 лет возраста и 310 ткм, за все время движок начал дымить на холодную после 300 ткм, я перебрал голову, естественно с заменой прокладки ГБЦ, а родные кольца на поршнях так и убежали к новому хозяину, и знаю что еще минимум два года они работали без проблем.
Первый вариант тебе не подходит. Остаются варианты два и три.
Советую вытащить свечи и как следует изучить их состояние (свечи не путать). Разложи их как они стояли по цилиндрам и сравни.
Думаю, одна из них будет выглядеть как на картинках. Если нагар на всех свечах одинаковый, значит равномерный износ колец, но я сомневаюсь. Если свеча на одном из тех цилиндров, что ближе к выпускному коллектору, то больше вероятность в прогаре прокладки, если на одном из внутренних цилиндров, то скорее всего проблема в кольцах.
Надеюсь понял ход моих мыслей, свечи – самый простой и эффективный способ получить максимум информации.
Вложения
oil_fouled_spark_plug.jpg
oil_fouled_spark_plug.jpg (6.77 КБ) Просмотров: 6834
ashfouled_spark_plug.jpg
ashfouled_spark_plug.jpg (13 КБ) Просмотров: 6834
ГБЦ.jpg
ГБЦ.jpg (282.5 КБ) Просмотров: 6834
ГБЦ 2.jpg
ГБЦ 2.jpg (445.19 КБ) Просмотров: 6834
Аватара пользователя
Pavel
 
Сообщения: 1807
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 04:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 364 раз.
Откуда: Москва
Автомобиль: Phaeton V6 3.2 2003
Были: Passat B5

Re: Дымит W12

Сообщение Inferno » 06 апр 2012, 08:13

Павел, лично от меня огромное спасибо, я тоже для себя подчерпнул палезного!
Inferno
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 22:29
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Откуда: москва
Автомобиль: Phaeton 3.2
Имя: valeryan

Re: Дымит W12

Сообщение Diaz » 06 апр 2012, 14:58

Да, офигенски расписал.
Кстати в МАДИ этот двигатель в разрезе стоит. Если найду фотки, закину.
Нашёл)) Фотографировал 1 апреля 2009-го года)
Вложения
01042009694.jpg
01042009694.jpg (114.49 КБ) Просмотров: 6822
01042009693.jpg
01042009693.jpg (105.67 КБ) Просмотров: 6822
Аватара пользователя
Diaz
 
Сообщения: 1715
Зарегистрирован: 09 авг 2011, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 214 раз.
Поблагодарили: 135 раз.
Автомобиль: Phaeton 2006 VR6 3.2
Были: Велосипед
Имя: Максим

Re: Дымит W12

Сообщение valmes » 28 апр 2012, 16:32

Причина в задирах на стенках цилиндров.

Если подливаете по 1 литру масла на 100-200 км, то это либо контрактный двигатель (без всякой гарантии на то что подобная проблема не вылезет вновь), ценники на контракт начинаются от 200 т.р., либо второй вариант гильзовка блока, цена такой работы с запчастями, работой и расходниками тоже в районе 200 т.р.
Аватара пользователя
valmes
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 26 авг 2011, 13:15
Откуда: из лесу...
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Откуда: Москва
Автомобиль: W12
Были: X5 4.8, Fleetwood Brougham 7.4, VR-4, S350TD
Имя: Валерий


Вернуться в W12

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1