Тим Шевцов писал(а):Всем доброй ночи! По моему опыту как для бензина, так и для дизеля температура масла выше 110 градусов Цельсия при температуре окружающего воздуха до +30 даже в пробках это многовато. В Вашем случае рекомендую проверить две вещи: Сажевый фильтр на процент заполненности и когда последний раз происходила регенерация оного (при забитом сажевом фильтре отработавшие газы не дают нормально вентилировать камеру сгорания в следствии чего идет нагрев всех особенно чугунных элементов, как и при частых регенерациях.) Второй момент, масляные теплообменники на самом двигателе (в развале блока, рядом с фильтром) и среди радиаторов двигателя, акпп, кондиционера и гура (возможно они забиты или сильно замяты камнями).
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2