Подскажите беда !

Дизельные двигатели объёмом 3.0 литра

Re: Подскажите беда !

Сообщение Тим Шевцов » 08 июн 2013, 01:49

Всем доброй ночи! По моему опыту как для бензина, так и для дизеля температура масла выше 110 градусов Цельсия при температуре окружающего воздуха до +30 даже в пробках это многовато. В Вашем случае рекомендую проверить две вещи: Сажевый фильтр на процент заполненности и когда последний раз происходила регенерация оного (при забитом сажевом фильтре отработавшие газы не дают нормально вентилировать камеру сгорания в следствии чего идет нагрев всех особенно чугунных элементов, как и при частых регенерациях.) Второй момент, масляные теплообменники на самом двигателе (в развале блока, рядом с фильтром) и среди радиаторов двигателя, акпп, кондиционера и гура (возможно они забиты или сильно замяты камнями).
Тим Шевцов
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 02 июн 2013, 00:27
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Подскажите беда !

Сообщение 31rus » 13 июн 2013, 21:41

Тим Шевцов писал(а):Всем доброй ночи! По моему опыту как для бензина, так и для дизеля температура масла выше 110 градусов Цельсия при температуре окружающего воздуха до +30 даже в пробках это многовато. В Вашем случае рекомендую проверить две вещи: Сажевый фильтр на процент заполненности и когда последний раз происходила регенерация оного (при забитом сажевом фильтре отработавшие газы не дают нормально вентилировать камеру сгорания в следствии чего идет нагрев всех особенно чугунных элементов, как и при частых регенерациях.) Второй момент, масляные теплообменники на самом двигателе (в развале блока, рядом с фильтром) и среди радиаторов двигателя, акпп, кондиционера и гура (возможно они забиты или сильно замяты камнями).

Если бы у него был забит сажевый фильтр то на панели горела бы лампа и были ошибки по двигателю. Теплооменикам под капотом, ну если только не использовали туфтовое масло не меняя лет 5, тоже вроде быть не может ничего. Я бы советовал сначала залить оригинал из родных банок LongLife III, реально понижается температура.
Сервис пробок и очередей на границе http://на-границе.рф
Хочу такую купе Bentley GT и универсал Bentley Continental Flying Star.
Аватара пользователя
31rus
 
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 21:59
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Откуда: Сиануквиль Камбоджа, Белгород Россия
Автомобиль: Honda Phantom 200 и Mini cooper пикап от redbull
Были: VW Phaeton 3.0 TDI и Audi Allroad 2.5 TDI
Имя: Денис

Re: Подскажите беда !

Сообщение Валентин » 13 июн 2013, 23:11

блин! как же другие ездят на машинах без датчика температуры масла?! я бы забил на это))))) всему своё время)))) Во у меня на днях лопнул патрубок ГУРа. 300 км проехал без ГУ руля и ничего. Просто, как я понял, нужно диагностику авто делать не поверхостную, а досканальную. Залезть во все "закоулочки". В сервисе 95% всех работ делают на отъебись. Я люблю сам в яму с мастером залезть ( в качестве асистента) - очень познавательно))))
Валентин
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 22:29
Откуда: Беларусь Могилев
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Откуда: Беларусь Могилев
Автомобиль: Фантик 5.0 V10
Имя: Валентин

Пред.

Вернуться в V6 TDI

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2