Страница 1 из 2

Решение проблемы сваливающихся тяг регулировки геометрии

СообщениеДобавлено: 13 сен 2013, 22:03
Вася
Привет! Информация для владельцев Фантиков с 3,0TDI!!! Теперь VW (в Беларуси дилер Атлант-Моторс) продает отдельно тяжки для регулировки геометрии. Признали свою конструктивную недоработку и выпустили в продажу комплектики: барашек, который на конце привода заслонок и тяжку к нему. Стоит один комплект 20$. Я у себя поменял. Если честно, то не сам, а отдавал машину домашнему доктору. Чистили пластмассину впускного коллектора которая объединяется с каналом клапана ЕГР и заодно чистили эти заслонки. что крутятся в каждой половинке. Сажи было!!! Просто не реально. В одной половинке заслонка уже не вращалась совсем. А сверху мотор как новый. Расход топлива уменьшился, тяга - улучшилась. Кому нужно - не поленитесь, пока
не накрылся эл. привод. Вот.

Re: Решение проблемы сваливающихся тяг регулировки геометрии

СообщениеДобавлено: 15 сен 2013, 02:39
Валентин
Ну вот нахуя покупать 3.0?!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Re: Решение проблемы сваливающихся тяг регулировки геометрии

СообщениеДобавлено: 15 сен 2013, 13:51
Вася
))) понятно, что 3,0 не супер. Так вышло. Ну и честно говоря мне хватает. Даже 8,6 сек. до 100 очень хороший показатель для машины с таким весом. Единственное, что не айс - комплектация для фаэтона слабовата.

Re: Решение проблемы сваливающихся тяг регулировки геометрии

СообщениеДобавлено: 15 сен 2013, 14:11
Валентин
Василий, ни в коем случае не хотел обидить)))) у Фантиков динамика разгона афигенна с любым объемом. Насчет комплектухимогу поспорить. за что ни возьмись - ВЕЗДЕ ОРИГИНАЛ БЕЗ ПОДЪЕБОСОВ. Это не бмв или мэрс наполовину из китайских запцацах состоящих. Я считаю именно этим этот автомобиль выделяется из общего потока, ценен и, на редкость, индивидуален. Будешь в Могилеве- давай встретимся, потрищим.

Re: Решение проблемы сваливающихся тяг регулировки геометрии

СообщениеДобавлено: 15 сен 2013, 14:16
Вася
Да я и не думал обижаться)) Тут все же клуб владельцев не хонда сивик)). полностью с тобой согласен. Фаэтон покупают люди как сказал один амер: "Это машина для тех кто предпочитает дизайнерские лейблы на одежде иметь внутри её, а не снаружи" . Машина реально приятная и не смотря на некторые проблемы доставляет удовольствие каждый день. Все благ. на всякий мой тел. (029)5005564.

Re: Решение проблемы сваливающихся тяг регулировки геометрии

СообщениеДобавлено: 15 сен 2013, 14:33
Валентин
))))))))))))) Так вы в Могилеве?

Re: Решение проблемы сваливающихся тяг регулировки геометрии

СообщениеДобавлено: 15 сен 2013, 14:38
Валентин
142 02 02 мой намба)))

Re: Решение проблемы сваливающихся тяг регулировки геометрии

СообщениеДобавлено: 15 сен 2013, 17:52
Вася
не я з Оршы. У нас фантиков тока 2 на всю деревню. Один (серебристый) выезжает раза 2 в год. И мой темно-зеленый. номер я так понял Вэлком. тада мой 6763561. Буду в Магулеве - звякну. Спасибо.

Re: Решение проблемы сваливающихся тяг регулировки геометрии

СообщениеДобавлено: 19 сен 2013, 18:11
31rus
Вася писал(а):Привет! Информация для владельцев Фантиков с 3,0TDI!!! Теперь VW (в Беларуси дилер Атлант-Моторс) продает отдельно тяжки для регулировки геометрии. Признали свою конструктивную недоработку и выпустили в продажу комплектики: барашек, который на конце привода заслонок и тяжку к нему. Стоит один комплект 20$. Я у себя поменял. Если честно, то не сам, а отдавал машину домашнему доктору. Чистили пластмассину впускного коллектора которая объединяется с каналом клапана ЕГР и заодно чистили эти заслонки. что крутятся в каждой половинке. Сажи было!!! Просто не реально. В одной половинке заслонка уже не вращалась совсем. А сверху мотор как новый. Расход топлива уменьшился, тяга - улучшилась. Кому нужно - не поленитесь, пока
не накрылся эл. привод. Вот.

Это не вариант, точнее не на долго!
Все равно выйдет за пределы адаптации и все. Так что менять коллектора, придется:(

Re: Решение проблемы сваливающихся тяг регулировки геометрии

СообщениеДобавлено: 19 сен 2013, 21:45
Вася
Вот елки, огорчил. Ну нет ничего вечного кроме лукашенки, как у нас говорят, пока вроде лучше, а там... будем решать проблемы по мере их поступления:-)

Re: Решение проблемы сваливающихся тяг регулировки геометрии

СообщениеДобавлено: 19 сен 2013, 21:55
31rus
Вася писал(а):Вот елки, огорчил. Ну нет ничего вечного кроме лукашенки, как у нас говорят, пока вроде лучше, а там... будем решать проблемы по мере их поступления:-)

Я мучался, потом забил и поменял оба коллектора. Лишь бы куски пластика в цилиндры не полетели, а так ездить можно:)
Ага, вот только курс евро растет и цена на запчасти тоже:)
Вообще их по кулансу меняли в свое время, может если машина свежая то должны бесплатно поменять.

Re: Решение проблемы сваливающихся тяг регулировки геометрии

СообщениеДобавлено: 30 сен 2014, 05:46
dr2011
problemu s tiagami reshil ustanovkoj tiag so starogo Passata B5. tam oni nemnogo drugije , no ustanovit mozno , uze ezzu mesiaca 3 , no problems

Re: Решение проблемы сваливающихся тяг регулировки геометрии

СообщениеДобавлено: 02 окт 2014, 15:47
Anz
А я свои тяги изготовил из тяг на карбюратор от ваза)))дешево и сердито. Проездил около полугода, не поломались.)))

Re: Решение проблемы сваливающихся тяг регулировки геометрии

СообщениеДобавлено: 02 окт 2014, 17:22
spsherba
))))))))))))))))))))))) Еще бы они сломались!!!!!!!!)))))))) РУЧНАЯ РАБОТА!!!!)))))))))))))))))))))

Re: Решение проблемы сваливающихся тяг регулировки геометрии

СообщениеДобавлено: 02 окт 2014, 19:20
Anz
spsherba писал(а):))))))))))))))))))))))) Еще бы они сломались!!!!!!!!)))))))) РУЧНАЯ РАБОТА!!!!)))))))))))))))))))))

:D