3.0 TDI проблемы Турбина или Блок управления

Дизельные двигатели объёмом 3.0 литра

3.0 TDI проблемы Турбина или Блок управления

Сообщение megion » 26 авг 2014, 00:43

Я думаю многим пригодится...Писал на туареговском форуме....
авто стал входить в аварийный режим через день, пропадала тяга, диагностика показала замена "Блока управлением турбиной" оказалось ,что все не так просто..... и вопрос как решать пока не знаю...

[quote=megion;1953776]Проблемы были те же, сегодня вердикт, блок управления турбиной
059198201A ищу новый в питере пока ниже 13т.р. Не нашел , может кто кинет ссылочку.....:redface:[/quote]

[quote=krys;1953820]А где адаптировать новый блок нашел?[/quote]
Оказалось все не просто, и вопрос по сей день не решен, новый блок установил, поехал к дилеру на прошивку (Фольцваген-Пулково) Пообещали за два часа справится ,мол говно вопрос....
Просидел там шесть часов, после чего попросили оставить ее ....мол надо проводку прозвонить , в общем нихера там они не знают. На следующий день позвонил, спросил как дела, отмазались мол сломан комп(и это наш официал)я не поверил и ради интереса позвонил туда как новый клиент, и вуаля комп в норме, в итоге авто отстояло все выходные у них, вчера (в воскресенье вечером звонок, мол не забудте приехать на 15-00 на диагностику. мол вы записаны) я им говорю. ребята вы охенели, она у вас уже пять дней стоит.В общем в 13-00 звонок (помните записан я типа на 15-00):eek: мол приезжайте забирайте, мы ничего сделать не можем, приехал вечером .а мастера который принимал авто уже нет, выкатываю мне счет за диагностику якобы, хотя я им отдал ее с текстом диагностики, и просят с меня 2500. За какой я так и не понял. В общем внизу приписка ( для дальнейшей диагностики,рекомендовано попробовать заменить турбину и цена 136000:eek: :eek: :eek: ) в общем авто забрал, че делать не знаю.Позвонил на горячую линию фольца ,нажаловался на них, обещали завтра конференц связь сделать:confused: В общем как то я в стопоре, и вот думаю что попал на блок или меня разводят, если дело в турбине то она идет с блоком ведь ))))) в общем такая фигня....

P.s. Вечером звонил другому дилеру. попался вроде умный мастер, мин 20 общались.Говорит что надо посмотреть. если турбина разборная(он не помнит) но практику имел, то ее можно попробовать почистить.....мол блок ее не может пошевелить, но на дилере это не практикуют. и скорее всего что проблема и была не вблоке а в закоксовавшихся заслонках и , что скорее всего старый мой блок тоже жив. Но это все теоретика.....
В общем буду ждать пока своего спеца(в отпуске до 6-го) так как я понял дилеры будутпросить только турбину.....
Может еще кто, что подскажет....
Аватара пользователя
megion
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 27 фев 2013, 22:49
Откуда: Питер-сити
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Откуда: Питер-купчино
Автомобиль: Снова в строю... Белый дизелек
Были: Honda Ridgeline 3.5l, Phaeton 3.0 TDI, BMW X5 3.0
Имя: Александр

Re: 3.0 TDI проблемы Турбина или Блок управления

Сообщение jumpstyle7 » 26 авг 2014, 13:12

могу про свою турбину рассказать
дело было неделю назад
свой сервис который занимается моей машиной, не ремонтрируют их и просят по 115к за штуку и + двигатель снять и тд и того ценник зашкаливает
катался после этого вердикта еще месяца 3 и в итоге турбины полетели обе
отдал неделю назад ребятам чисто по турбинам - ремонт, масло, промывка, фильтры за уть меньше 60к сделали
так что совет отвезти в специализированный сервис по турбинам и там вам точно смогут сказать что лучше сделать
jumpstyle7
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 19 фев 2014, 10:14
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Подольск
Автомобиль: phaeton
Были: accent
Имя: Alexey

Re: 3.0 TDI проблемы Турбина или Блок управления

Сообщение megion » 27 авг 2014, 21:47

Напишу для хронологии, может кто и будет искать вопрос по данной теме.....
В общем проблема с прошивкой блока пока не закончилась, но я почти добрался до истины, но почти......
В общем, что бы прописать блок, нужен специальный прибор VAS 6395/1 он стоит безумных денег и частнику он нах не нужен ибо случаи единичные, а господа дилеры которые разводят на прописание и на диагностику, нихера сделать не могут....А не могут потому, что уже как второй год дилеры сидят на новой программе ODIS, а в ней вообще нет прописки блока,только с ее помощью можно поменять турбину на которой уже висит прописанный блок. Но из всех дилеров я нашел одних у которых он есть этот "ЧУДО"прибор, хотя они обьявили мне 6500 за прописку, думаю вариантов нет завтра поеду. Хотя про этот чудо прибор я уже и так все знаю, кому интересно и мало ли найдете его вот вам подробная инструкция как ним пользовться....
Снятие и установка блока управления турбонагнетателя 1 -J724-
Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства
t Коммутационный блок -VAS 6395/1-
t Соединительный шланг -VAS 6395/4-2-
t Рожковый ключ 10, 90 мм, длинный -VAS 6395/4-3-

Снятие
– Осторожно последовательно отсоединить кожух двигателя от четырех фиксаторов -стрелки-.

– Выкрутить винты -стрелки- и снять теплозащитный экран турбонагнетателя.

УказаниеРасположенный снизу винт -стрелка справа- должен быть выкручен полностью.

– Открыть крышку над положительным подводом аккумуляторной батареи.
– Подключить коммутационный блок -VAS 6395/1- с помощью соединительного кабеля -VAS 6395/4-2- к плюсовому контакту „+“ и к минусу „ - “.

Проверка версии ПО коммутационного блока -VAS 6395/1-:
Осторожно!
Не повредить блок управления турбонагнетателя 1 -J724-.
Перед проведением дальнейших работ проверить, что в коммутационном блоке -VAS 6395/1- загружено правильное ПО; для этого необходимо действовать следующим образом:

Индикация на дисплее -VAS 6395/1- (через 2 секунды после подключения источника питания) при правильном ПО:
1 - START
2 - NEXT

Указаниеt Если отображаются следующие данные, то загружено неподходящее ПО:
t >TEST
t LEARN
t В этом случае загрузить правильное ПО из „Volkswagen ServiceNet“ из раздела „Workshop Equipment“.

Продолжение работ:
– Отсоединить разъём блока управления турбонагнетателя 1 -J724-.
– Подключить кабель -VAS 6395/4-2- к блоку управления турбонагнетателя 1 -J724- и к коммутационному блоку -VAS 6395/1-.

Индикация на дисплее -VAS 6395/1-:
1 - >TEST
2 - LEARN
– Для продолжения нажать клавишу v-поз. 4-.

Индикация -VAS 6395/1-:
1 - CHECK
2 - S: XX % I: XX %
l Коммутационный блок -VAS 6395/1- пошагово проходит диапазон регулировки блока управления турбокомпрессора 1 -J724- и проверяет подтверждение от позиций.

Индикация на -VAS 6395/1-, если блок управления турбонагнетателя 1 -J724- исправен:
1 - AKTUATOR O. K.
l Проверка закончена.
– Отсоединить разъёмы коммутационного блока -VAS 6395/1-.
Сборка осуществляется в обратной последовательности.

Индикация на -VAS 6395/1-, если блок управления турбонагнетателя 1 -J724- неисправен:
1 - PROBLEM
l Блок управления турбокомпрессора 1 -J724- следует заменить.

– Для этого выполнить следующие рабочие операции:
– Для продолжения нажать клавишу v-поз. 4-.
Индикация на дисплее -VAS 6395/1-:
1 - >TEST
2 - LEARN
– нажать кнопку ↓-поз. 6-.

Индикация на дисплее -VAS 6395/1-:
1 - >TEST
2 - LEARN
– Для продолжения нажать клавишу v-поз. 4-.

Индикация на дисплее -VAS 6395/1-:
1 - STEP 1
– С помощью кнопок ↑-поз. 5- и ↓-поз. 6- настроить блок управления турбонагнетателя 1 -J724- так, чтобы соединительную тягу можно было легко снять.

– Отсоединить соединительную тягу -стрелки- и утилизировать.

– Для продолжения нажать клавишу v-поз. 4-.
Индикация на дисплее -VAS 6395/1-:
1 - STEP 2

– Отсоединить кабель -VAS 6395/4-2- от блока управления турбонагнетателя 1 -J724-.
Осторожно!
Питание коммутационного блока -VAS 6395/1- должно оставаться подключённым.


– Отсоединить зажим -1- электрического провода.
– Выкрутить болты -стрелки-. Для болтов в середине и внизу использовать гаечный ключ на 10 длиной 90 мм -VAS 6395/4-3-.
– Снять старый блок управления турбонагнетателя 1 -J724- и утилизировать.
– Установить новый блок управления турбокомпрессора 1 -J724- в обратной последовательности, но болты -стрелки- закрутить только от руки.
l Блок управления турбонагнетателя 1 -J724- должен без зазора прилегать к крепёжной пластине, но при этом его можно перемещать вручную.

– Установить новую соединительную тягу -стрелки-.

– Подключить соединительный кабель -VAS 6395/4-2- к блоку управления турбокомпрессора 1 -J724-.

– Для продолжения нажать клавишу v-поз. 4-.
Индикация на дисплее -VAS 6395/1-:
1 - STEP 3

– Без излишнего усилия вставить блок турбонагнетателя 1 -J724- по направлению назад и вниз -стрелка A- и одновременно затянуть винты -стрелки B- моментом 10 Нм. При этом для винтов в средней части и внизу использовать рожковый ключ на 10, длиной 90 мм -VAS 6395/4-3-.

– Для продолжения нажать клавишу v-поз. 4-.
Индикация на дисплее -VAS 6395/1-:
1 - WARNING
2 - LEARNING
Осторожно!
t Затем проверить правильную установку блока управления турбокомпрессора 1 -J724-. На следующем шаге программы – подтверждая нажатием кнопки v-поз. 4- – настроить блок управления турбокомпрессора 1 -J724- на конечные положения хода регулировки. Если ход регулировки по причине неправильной установки настроен неправильно, блок управления турбокомпрессора 1 -J724- нельзя настроить заново, и его следует заменить.
t При появлении сомнений в правильной установке можно прервать процесс нажатием кнопки x-поз. 3- и затем повторить его.


– Для подтверждения правильности установки нового блока управления турбокомпрессора 1 -J724- нажать кнопку v-поз. 4-.
Индикация -VAS 6395/1-:
1 - TEST 1
2 - S: 80,0 % I: XX %
l Номинальное значение: I = 80 %, настройка подтверждается индикацией „LEARNING“ в поле индикации -1-.

– Одновременно проверить положение рычага регулировки на блоке управления турбокомпрессора 1 -J724-:
l Край рычага регулировки -2- должен находиться в пределах маркировки -1-.

– Для продолжения нажать клавишу v-поз. 4-.
Индикация на дисплее -VAS 6395/1-:
1 - TEST 2
2 - S: 16.0 % I: XX %
l Номинальное значение: I = 16 %, настройка подтверждается индикацией „LEARNING“ в поле индикации -1-.

– Одновременно проверить положение рычага регулировки на блоке управления турбокомпрессора 1 -J724-:
l Край рычага регулировки -1- должен находиться внутри маркировки -2-.

– Для продолжения нажать клавишу v-поз. 4-.
Индикация на дисплее -VAS 6395/1-:
1 - TEST 3
2 - S: 55.0 % I: XX %
l Выполняется контроль среднего положения.

– Для продолжения нажать клавишу v-поз. 4-.
Индикация на дисплее -VAS 6395/1-:
1 - AKTUATOR O. K.
– Для подтверждения нажать клавишу v-поз. 4-.
l Регулировка завершена.
– Отсоединить разъёмы коммутационного блока -VAS 6395/1-.
Сборка осуществляется в обратной последовательности.
Вложения
A26-10011.png
A26-10011.png (39.15 КБ) Просмотров: 5826
A23-10283.png
A23-10283.png (35.68 КБ) Просмотров: 5826
A21-10258.png
A21-10258.png (10.04 КБ) Просмотров: 5826
A21-10257.png
A21-10257.png (14.11 КБ) Просмотров: 5826
A21-10256.png
A21-10256.png (9.44 КБ) Просмотров: 5826
A21-10254.png
A21-10254.png (13.95 КБ) Просмотров: 5826
A21-10171.png
A21-10171.png (9.2 КБ) Просмотров: 5826
Аватара пользователя
megion
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 27 фев 2013, 22:49
Откуда: Питер-сити
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Откуда: Питер-купчино
Автомобиль: Снова в строю... Белый дизелек
Были: Honda Ridgeline 3.5l, Phaeton 3.0 TDI, BMW X5 3.0
Имя: Александр

Re: 3.0 TDI проблемы Турбина или Блок управления

Сообщение megion » 29 авг 2014, 01:13

В общем в Питере только в классике есть этот прибор, слава богу меня пронесло и ребята сегодня все сделали, цена вопроса 4600....
Аватара пользователя
megion
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 27 фев 2013, 22:49
Откуда: Питер-сити
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Откуда: Питер-купчино
Автомобиль: Снова в строю... Белый дизелек
Были: Honda Ridgeline 3.5l, Phaeton 3.0 TDI, BMW X5 3.0
Имя: Александр


Вернуться в V6 TDI

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1