Сажевый фильтр TDI 3.0

Дизельные двигатели объёмом 3.0 литра

Сажевый фильтр TDI 3.0

Сообщение ibrigadir » 28 дек 2014, 11:31

Доброго дня, камрады.

Известил меня мой аппарат, что сажевый фильтр у него, видимо забился, смотри, говорит, мануал.

Поиск по форуму показал, что есть такая процедура регенерации сажевого фильтра, якобы даже автоматическая. Но вот подробностей не нашел.
Может кто ткнет носом, где искать?
ibrigadir
 
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 10 сен 2013, 12:28
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Откуда: Украина, Киев
Автомобиль: Volkswagen Phaeton v6 3.0 TDI
Были: Mitsubishi Galant, NIssan Leaf (now)
Имя: Igor

Re: Сажевый фильтр TDI 3.0

Сообщение Tod » 28 дек 2014, 19:46

Нужно дать, простите, просраться на трассе.

http://www.b6club.ru/viewtopic.php?f=7&t=8390
Изображение
Аватара пользователя
Tod
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 09 дек 2014, 16:22
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Откуда: Казань
Автомобиль: Phaeton '04 w12

Re: Сажевый фильтр TDI 3.0

Сообщение bakstonas » 29 дек 2014, 21:59

Регенерация сажевого фильтра Audi и VW 3.0 TDI
Для проведения регенерации сажевого фильтра Ауди или Фольксваген с двигателем 3.0 (V6 TDi) потребуется AVTOадаптер VAG (VCDS версии не ниже 10й).

Обязательные требования:

- Зажигание включено
- Двигатель работает на холостом ходу
- Температура масла выше 70 градусов (смотреть в Измерениях, канал 007, окно 2)
- Фильтр забит менее, чем на 68 грамм - это ОЧЕНЬ важно, если больше - фильтр нужно менять, иначе возможно возгорание при регенерации (забитость смотрим в канале 104, окно 3)
- Капот закрыт
- Авто на стояночном тормозе
- Положение селектора АКПП - Паркинг (МКПП - Нейтраль)
- Температура выхлопной системы может достигать 700 градусов!
- Ошибок в контроллере двигателя нет! Это важно!
- Включены потребители энергии: фары, подогрев сидений, обогревы зеркал-стекол, климат-контроль
Регенерация может занимать до 40 минут, в процессе обороты двигателя будут подняты до 1500 об/мин

Запуск процесса регенерации:

[Выбор контроллера]
[01 - Двигатель]
[Кодирование II - 11]
- Ввести 10016 и нажать Запуск - этим будет запущен процесс регенерации

Дальше следим за процессом:

[Измерения]
Группа 100 окно 1: Обороты двигателя
Группа 100 окно 3: Таймер регенерации
Группа 100 окно 4: Распознавание отмены регенерации (0 - не отменено/1 - отменено)
Группа 101 окно 4: Состояние регенерации (001 - разогрев, 010 - Регенерация, 100 - Остывание)
Группа 102 окно 1: Температура перед катализатором
Группа 102 окно 2: Температура перед сажевым фильтром

Ждем минут 20, все должно закончится само.
[Сделано, возврат]

[Выход из контроллера]

Все! :)
bakstonas
 
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 13 ноя 2013, 21:54
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Откуда: Литва, Вильнюс
Автомобиль: PHAETON 3,0 (уже третий)
Были: AUDI/VW
Имя: Andrius

Re: Сажевый фильтр TDI 3.0

Сообщение Абер » 24 фев 2016, 11:08

Парни, кто делал это, что выше описано? У меня значек глушителя и надпись о забитом сажевом фильтре. Шнур есть, но чет стремно....

Отправлено с моего SM-G925F через Tapatalk
Абер
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 30 май 2015, 15:16
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Откуда: Москва
Автомобиль: Phaeton 3.0TDI 2008
Были: BMW X5
Имя: Артур

Re: Сажевый фильтр TDI 3.0

Сообщение ibrigadir » 24 фев 2016, 15:49

Tod писал(а):Нужно дать, простите, просраться на трассе.

http://www.b6club.ru/viewtopic.php?f=7&t=8390


Я воспользовался советом уважаемого Tod.

Лампочка погасла, пока не беспокоит...
ibrigadir
 
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 10 сен 2013, 12:28
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Откуда: Украина, Киев
Автомобиль: Volkswagen Phaeton v6 3.0 TDI
Были: Mitsubishi Galant, NIssan Leaf (now)
Имя: Igor

Re: Сажевый фильтр TDI 3.0

Сообщение Абер » 24 фев 2016, 18:11

ibrigadir писал(а):
Tod писал(а):Нужно дать, простите, просраться на трассе.

http://www.b6club.ru/viewtopic.php?f=7&t=8390


Я воспользовался советом уважаемого Tod.

Лампочка погасла, пока не беспокоит...

Я правильно понял, что дать просраться и все? Просто по ссылке топик на 79 стр и речь о прошивке мозгов и прочее.

Просраться дам, это никогда не помешает. Спасибо :mrgreen:
Абер
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 30 май 2015, 15:16
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Откуда: Москва
Автомобиль: Phaeton 3.0TDI 2008
Были: BMW X5
Имя: Артур

Re: Сажевый фильтр TDI 3.0

Сообщение bakstonas » 24 фев 2016, 21:28

Абер писал(а):Парни, кто делал это, что выше описано? У меня значек глушителя и надпись о забитом сажевом фильтре. Шнур есть, но чет стремно....

Отправлено с моего SM-G925F через Tapatalk


Я сам делал, проходило нормально уже 1,5года проблемы нет.
bakstonas
 
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 13 ноя 2013, 21:54
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Откуда: Литва, Вильнюс
Автомобиль: PHAETON 3,0 (уже третий)
Были: AUDI/VW
Имя: Andrius

Re: Сажевый фильтр TDI 3.0

Сообщение Абер » 24 фев 2016, 22:03

bakstonas писал(а):
Абер писал(а):Парни, кто делал это, что выше описано? У меня значек глушителя и надпись о забитом сажевом фильтре. Шнур есть, но чет стремно....

Отправлено с моего SM-G925F через Tapatalk


Я сам делал, проходило нормально уже 1,5года проблемы нет.

Спасибо, будем пробовать. А если сажей забито сильно, то банка отлетит или заглохнет просто?)
Абер
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 30 май 2015, 15:16
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Откуда: Москва
Автомобиль: Phaeton 3.0TDI 2008
Были: BMW X5
Имя: Артур

Re: Сажевый фильтр TDI 3.0

Сообщение ibrigadir » 10 апр 2017, 11:02

Абер писал(а):Спасибо, будем пробовать. А если сажей забито сильно, то банка отлетит или заглохнет просто?)


Если совсем забито - принудительная регенерация может не запуститься.

Сначала машина пытается сама запустить регенерацию. Как правило это незаметно.
Но там куча условий, в условиях поездки по городу и частым пробкам зачастую попытки завершаются неудачно.
И вот когда счетчик попыток превышает какое-то пороговое значение, загораются индикаторы и надо делать принудительную регенерацию. БУ при этом может ограничить мощность двигателя.

Я правильно понял, у нас (3.0 TDI) катализатор совмещен с сажевым фильтром? Это одна банка?
ibrigadir
 
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 10 сен 2013, 12:28
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Откуда: Украина, Киев
Автомобиль: Volkswagen Phaeton v6 3.0 TDI
Были: Mitsubishi Galant, NIssan Leaf (now)
Имя: Igor

Re: Сажевый фильтр TDI 3.0

Сообщение Dmitri » 07 май 2017, 17:49

Я просто отдал в сервис и мне все вырезали и удалили заслонки и егр. Теперь нет ошибок и проблем. Машина стала лучше ехать и даже тех. осмотр по выхлопу проходит.
Dmitri
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 13 дек 2016, 18:22
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Откуда: Эстония
Автомобиль: VW Phaeton 3.0tdi
Имя: Дмитрий

Re: Сажевый фильтр TDI 3.0

Сообщение вова » 12 сен 2017, 19:52

Ну вот и меня постигла участь удаления сажевого фильтра. Ошибка стала вылетать сразу после каждой принудительной регенерации. С начало приговорили датчик дифференциального давления на сажевике - поменял, отъездил неделю-нормально и понеслось все по новой. Вчера делали регенерацию раз 6, потом на ходу с компом, ошибка постоянно появлялась секунд через 30, удаляли и опять появлялась. Разница в давлении саж. фильтра на входе и выходе большая, по цифрам не помню.Машина в аварийном режиме,турбина не работает. Завтра поеду вырезать сажевик и перепрошивать БУ двигателем.Пробеги по городу короткие, пробег на спидометре 170 ткм.
вова
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 05 ноя 2016, 09:55
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Откуда: зеленоград
Автомобиль: фаэтон
Были: камри
Имя: владимир

Re: Сажевый фильтр TDI 3.0

Сообщение ibrigadir » 19 окт 2017, 17:57

Вырезать сажевик, удалить заслонки и заглушить ЕГР - не проблема. Понятно что непростая процедура, но решаемая.
А вот как прошивку поменять? Вернее - на что?
Я нашел только контору, которая предлагает слить с ЭБУ прошивку, попытаться устранить привязку ко всем вырезаемым системам и залить обратно.
Это весьма топорно и есть большая вероятность что двигатель будет работать в далеком от оптимального режиме.
Я уже молчу про возможные ошибки.

Как вы решали проблему с прошивкой? Существует ли Stage I (или другая прошивка) для дизельного Phaeton?
ibrigadir
 
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 10 сен 2013, 12:28
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Откуда: Украина, Киев
Автомобиль: Volkswagen Phaeton v6 3.0 TDI
Были: Mitsubishi Galant, NIssan Leaf (now)
Имя: Igor

Re: Сажевый фильтр TDI 3.0

Сообщение вова » 19 окт 2017, 20:59

Мне делали так. Скачали с БУ двигателя родную программу, отправили в Питер/ там есть ребята, которые занимаются перепрошивками/ написали, что нужно с ней сделать. Они перепрошивают и после оплаты отсылают обратно тебе. Стегом обратно закачиваешь новую прошивку и все. Как то так, насколько я понял, может есть еще какие то тонкости, всех секретов не раскрывают.Я удалил сажевик,ЕГР и отключил вихревые заслонки.Посоветовали сразу все это сделать, чтобы сто раз не перепрошивать БУ.
вова
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 05 ноя 2016, 09:55
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Откуда: зеленоград
Автомобиль: фаэтон
Были: камри
Имя: владимир

Re: Сажевый фильтр TDI 3.0

Сообщение Алексей943 » 21 окт 2017, 16:29

Приветствую Вас форумчане! Мой вопрос скорее всего будет касаться дизелистов. Ответьте пожалуйста бывает ли у Вас такое с автомобилем. Иногда, у меня пока что раз в месяц ни с того ни с сего начинает идти из глушителя дымный выхлоп, в основном на холостых оборотах. Потом пропадает и становиться выхлоп бесцветный. С чем можно связать данное событие.
Алексей943
 
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 16 июн 2017, 22:08
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Откуда: Иваново
Автомобиль: Volkswagen Phaeton V6 3.0TDI 2009
Были: Peugeot 605, 607
Имя: Алексей

Re: Сажевый фильтр TDI 3.0

Сообщение Алексей943 » 21 окт 2017, 16:29

Может это как то с сажевым фильтром связано?
Алексей943
 
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 16 июн 2017, 22:08
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Откуда: Иваново
Автомобиль: Volkswagen Phaeton V6 3.0TDI 2009
Были: Peugeot 605, 607
Имя: Алексей

След.

Вернуться в V6 TDI

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1