Долго греется и остывает на ходу 3.0tdi

Дизельные двигатели объёмом 3.0 литра

Долго греется и остывает на ходу 3.0tdi

Сообщение XCLUSIVE » 06 янв 2016, 03:12

Доброго времени суток коллеги!
Ударили морозы, машина долго греется, а если ехать по свободной дороге ,либо трассе начинает падать! я так понимаю термостат или может быть что ты другое?)
Благодарю за помощь!
XCLUSIVE
 
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 15:39
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Откуда: Калининград
Автомобиль: VW Phaeton 3.0 TDI 2008 г.в.
Имя: Сергей

Re: Долго греется и остывает на ходу 3.0tdi

Сообщение Slavonic » 06 янв 2016, 10:30

XCLUSIVE писал(а):Доброго времени суток коллеги!
Ударили морозы, машина долго греется, а если ехать по свободной дороге ,либо трассе начинает падать! я так понимаю термостат или может быть что ты другое?)
Благодарю за помощь!

По моему если бы она наоборот перегревалась, то вариантов могло быть много. А по недогреву самое простое это конечно термостат. И лучше бы это был он, по скольку дальше капать только в электрике, датчики температуры и остальное))) фаетон, что тут скажешь... :-??
Аватара пользователя
Slavonic
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 14 сен 2015, 14:37
Откуда: Минск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Откуда: Минск
Автомобиль: VW Phaeton V10 5.0tdi 3D8
Имя: Владимир

Re: Долго греется и остывает на ходу 3.0tdi

Сообщение XCLUSIVE » 06 янв 2016, 13:08

думаю врятли датчик, потому как печка тоже не особо теплым дует, а когда вкл ее сильнее темпратура ОЖ падает еще быстрее! единственное я года 1,5 назад менял его, потому как морду разбирали и решил на всякий сменить, неужели ему так быстро пистец пришел, хотя в честности того сервиса не уверен.....может не поставили....
XCLUSIVE
 
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 15:39
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Откуда: Калининград
Автомобиль: VW Phaeton 3.0 TDI 2008 г.в.
Имя: Сергей

Re: Долго греется и остывает на ходу 3.0tdi

Сообщение Абер » 15 янв 2016, 00:30

Похожая ситуация, если минус 17-20 по трассе ехать 110-130 (примерно 1,9 - 2,1тыс обороты) темпреатура зависает на +75-80 и не прогревается. Если чуть быстрее ехать - ок. 140-150, то греется лучше и до 85-90 может дойти. Но, как только обороты падают из-за скорости - охлаждаюсь. Тоже на термостат грешу (такая фигня была на бмв бензиновом) но, это дизель, а он у меня первый. Еще спросить хотел, почти в тему: в морозы (-15) начинает при прогреве включаться штатная вебаста (горелка дизельная, с выхлопом у переднего водительского колеса) - дымит так, аж прохожие пальцем показывают. Начинаю ехать - выключается. С этой вебастой антифриз прогревается быстрее. Это нормально, кто знает?
Абер
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 30 май 2015, 15:16
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Откуда: Москва
Автомобиль: Phaeton 3.0TDI 2008
Были: BMW X5
Имя: Артур

Re: Долго греется и остывает на ходу 3.0tdi

Сообщение Mizurov » 15 янв 2016, 00:49

У меня на 3,2 бензин и 90 градусов зимой только в пробке набирается, недавно ехал часа полтора по трассе со скоростью 70-80 (1500-1600 оборотов) с печкой на максимум на 4х пассажиров во всех направлениях, так температура 72-73 была. Я как то не заморачивался на этом, а вот почитал данную темы и задумался... Может есть повод проверить термостат?
Если без печки то обычно 80-81 градусов по трассе при скорости 90-100.
Аватара пользователя
Mizurov
 
Сообщения: 685
Зарегистрирован: 17 апр 2013, 00:10
Откуда: Москва
Благодарил (а): 88 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
Откуда: Москва
Автомобиль: Phaeton 3.2
Были: Audi 80, Renault Safrane, Peugeot 607, A8 D2

Re: Долго греется и остывает на ходу 3.0tdi

Сообщение Barin » 15 янв 2016, 12:58

90 градусов должно быть при любом режиме движения и при любой температуре за бортом.
Проблема с остыванием на ходу у меня была с А8 D3. Решилась заменой второго термостата охлаждения коробки.
Возможно и на Фаэтоне стоит нечто подобное.
Barin
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 13 сен 2015, 21:45
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Откуда: Москва
Автомобиль: Volkswagen Phaeton 4.2 2008
Были: Audi A8 D2 D3
Имя: Геннадий

Re: Долго греется и остывает на ходу 3.0tdi

Сообщение Barin » 15 янв 2016, 13:05

Абер у Вас вебаста полноценная или догревочная стоит?
Barin
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 13 сен 2015, 21:45
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Откуда: Москва
Автомобиль: Volkswagen Phaeton 4.2 2008
Были: Audi A8 D2 D3
Имя: Геннадий

Re: Долго греется и остывает на ходу 3.0tdi

Сообщение XCLUSIVE » 15 янв 2016, 14:15

Webasto начинает работать на прогрев при температуре ниже +4 градуса,вроде так
XCLUSIVE
 
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 15:39
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Откуда: Калининград
Автомобиль: VW Phaeton 3.0 TDI 2008 г.в.
Имя: Сергей

Re: Долго греется и остывает на ходу 3.0tdi

Сообщение bakstonas » 15 янв 2016, 15:26

Mizurov писал(а):У меня на 3,2 бензин и 90 градусов зимой только в пробке набирается, недавно ехал часа полтора по трассе со скоростью 70-80 (1500-1600 оборотов) с печкой на максимум на 4х пассажиров во всех направлениях, так температура 72-73 была. Я как то не заморачивался на этом, а вот почитал данную темы и задумался... Может есть повод проверить термостат?
Если без печки то обычно 80-81 градусов по трассе при скорости 90-100.


3,2 мотор 90С набирает за 5-10мин при любых практически температурах за бортом.
меняйте термостат и будет всегда и быстро тепло. Плюс расход сильно уменьшится.
3.0 мотор с работающем догревателем! 90С набирает в два раза дольше тоже при новом термостате.
в обоих вариантах при езде подать НИКОГДА не должно!
Удачи
bakstonas
 
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 13 ноя 2013, 21:54
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Откуда: Литва, Вильнюс
Автомобиль: PHAETON 3,0 (уже третий)
Были: AUDI/VW
Имя: Andrius

Re: Долго греется и остывает на ходу 3.0tdi

Сообщение XCLUSIVE » 15 янв 2016, 18:05

bakstonas писал(а):
Mizurov писал(а):У меня на 3,2 бензин и 90 градусов зимой только в пробке набирается, недавно ехал часа полтора по трассе со скоростью 70-80 (1500-1600 оборотов) с печкой на максимум на 4х пассажиров во всех направлениях, так температура 72-73 была. Я как то не заморачивался на этом, а вот почитал данную темы и задумался... Может есть повод проверить термостат?
Если без печки то обычно 80-81 градусов по трассе при скорости 90-100.


3,2 мотор 90С набирает за 5-10мин при любых практически температурах за бортом.
меняйте термостат и будет всегда и быстро тепло. Плюс расход сильно уменьшится.
3.0 мотор с работающем догревателем! 90С набирает в два раза дольше тоже при новом термостате.
в обоих вариантах при езде подать НИКОГДА не должно!
Удачи

Андриюс привет!
Я вот тоже думаю на термостат, только вот говорят, что у меня их два, все никак не могу доехать до мастера, чтоб глянул все же сколько их!
XCLUSIVE
 
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 15:39
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Откуда: Калининград
Автомобиль: VW Phaeton 3.0 TDI 2008 г.в.
Имя: Сергей

Re: Долго греется и остывает на ходу 3.0tdi

Сообщение bakstonas » 16 янв 2016, 14:07

XCLUSIVE писал(а):
bakstonas писал(а):
Mizurov писал(а):У меня на 3,2 бензин и 90 градусов зимой только в пробке набирается, недавно ехал часа полтора по трассе со скоростью 70-80 (1500-1600 оборотов) с печкой на максимум на 4х пассажиров во всех направлениях, так температура 72-73 была. Я как то не заморачивался на этом, а вот почитал данную темы и задумался... Может есть повод проверить термостат?
Если без печки то обычно 80-81 градусов по трассе при скорости 90-100.


3,2 мотор 90С набирает за 5-10мин при любых практически температурах за бортом.
меняйте термостат и будет всегда и быстро тепло. Плюс расход сильно уменьшится.
3.0 мотор с работающем догревателем! 90С набирает в два раза дольше тоже при новом термостате.
в обоих вариантах при езде подать НИКОГДА не должно!
Удачи

Андриюс привет!
Я вот тоже думаю на термостат, только вот говорят, что у меня их два, все никак не могу доехать до мастера, чтоб глянул все же сколько их!

Привет Сергей,
да у тебя их 2. Один спереди где ремень кондея и один около EGR клапана где-то
bakstonas
 
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 13 ноя 2013, 21:54
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Откуда: Литва, Вильнюс
Автомобиль: PHAETON 3,0 (уже третий)
Были: AUDI/VW
Имя: Andrius

Re: Долго греется и остывает на ходу 3.0tdi

Сообщение XCLUSIVE » 16 янв 2016, 20:11

Теперь каким то чудесным образом надо угадать какой из них "заболел"!))))
XCLUSIVE
 
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 15:39
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Откуда: Калининград
Автомобиль: VW Phaeton 3.0 TDI 2008 г.в.
Имя: Сергей

Re: Долго греется и остывает на ходу 3.0tdi

Сообщение bakstonas » 17 янв 2016, 04:11

XCLUSIVE писал(а):Теперь каким то чудесным образом надо угадать какой из них "заболел"!))))


Так это просто.
когда температура до каких 60-70С дойдет потрогай шланг от переднего (главного) термостата, если он теплый то хана переднему который на 3 звездочках прикручивается у радиатора(меняется лего, только ремень над освободить) Сам термостат только оригинальный 30-50€. Там только перед проверкой надо два винтика открутить и потрубка кусок приточного воздуха перед фильтром снять. Так и без него ездить можно и проверять тогда удобно, удобно рукой шланг трогать. Сам так проверял в различных режимах с утра. А если этот шланг всегда холодный а мотор греется долго, то тогда будет у EGR термостата проблема.
Удачи
bakstonas
 
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 13 ноя 2013, 21:54
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Откуда: Литва, Вильнюс
Автомобиль: PHAETON 3,0 (уже третий)
Были: AUDI/VW
Имя: Andrius

Re: Долго греется и остывает на ходу 3.0tdi

Сообщение XCLUSIVE » 17 янв 2016, 23:36

bakstonas писал(а):
XCLUSIVE писал(а):Теперь каким то чудесным образом надо угадать какой из них "заболел"!))))


Так это просто.
когда температура до каких 60-70С дойдет потрогай шланг от переднего (главного) термостата, если он теплый то хана переднему который на 3 звездочках прикручивается у радиатора(меняется лего, только ремень над освободить) Сам термостат только оригинальный 30-50€. Там только перед проверкой надо два винтика открутить и потрубка кусок приточного воздуха перед фильтром снять. Так и без него ездить можно и проверять тогда удобно, удобно рукой шланг трогать. Сам так проверял в различных режимах с утра. А если этот шланг всегда холодный а мотор греется долго, то тогда будет у EGR термостата проблема.
Удачи

Спасибо огромное! Завтра попробую)))
XCLUSIVE
 
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 15:39
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Откуда: Калининград
Автомобиль: VW Phaeton 3.0 TDI 2008 г.в.
Имя: Сергей

Re: Долго греется и остывает на ходу 3.0tdi

Сообщение bakstonas » 18 янв 2016, 16:33

XCLUSIVE писал(а):
bakstonas писал(а):
XCLUSIVE писал(а):Теперь каким то чудесным образом надо угадать какой из них "заболел"!))))


Так это просто.
когда температура до каких 60-70С дойдет потрогай шланг от переднего (главного) термостата, если он теплый то хана переднему который на 3 звездочках прикручивается у радиатора(меняется лего, только ремень над освободить) Сам термостат только оригинальный 30-50€. Там только перед проверкой надо два винтика открутить и потрубка кусок приточного воздуха перед фильтром снять. Так и без него ездить можно и проверять тогда удобно, удобно рукой шланг трогать. Сам так проверял в различных режимах с утра. А если этот шланг всегда холодный а мотор греется долго, то тогда будет у EGR термостата проблема.
Удачи

Спасибо огромное! Завтра попробую)))


Сергей, вот ещё с Тоuareg форума нашел.

Дополню тему, может, пригодится кому:
CASA 2010 240 л.с.
Остывал при движении 20-120 км/ч. до 70 градусов. В независимости от окружающей температуры и в +20, и в -20.
Поменял:
Термостат EGR: 059 121 113N
Кольцо уплотнительное: WHT 003 368
Антифриз: G013A8JM8 - 3 литра, + 3 литра воды
Работа: 2700р. в известном тут сервисе заняла один час.
bakstonas
 
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 13 ноя 2013, 21:54
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Откуда: Литва, Вильнюс
Автомобиль: PHAETON 3,0 (уже третий)
Были: AUDI/VW
Имя: Andrius

След.

Вернуться в V6 TDI

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron