Страница 1 из 2

Долго греется и остывает на ходу 3.0tdi

СообщениеДобавлено: 06 янв 2016, 03:12
XCLUSIVE
Доброго времени суток коллеги!
Ударили морозы, машина долго греется, а если ехать по свободной дороге ,либо трассе начинает падать! я так понимаю термостат или может быть что ты другое?)
Благодарю за помощь!

Re: Долго греется и остывает на ходу 3.0tdi

СообщениеДобавлено: 06 янв 2016, 10:30
Slavonic
XCLUSIVE писал(а):Доброго времени суток коллеги!
Ударили морозы, машина долго греется, а если ехать по свободной дороге ,либо трассе начинает падать! я так понимаю термостат или может быть что ты другое?)
Благодарю за помощь!

По моему если бы она наоборот перегревалась, то вариантов могло быть много. А по недогреву самое простое это конечно термостат. И лучше бы это был он, по скольку дальше капать только в электрике, датчики температуры и остальное))) фаетон, что тут скажешь... :-??

Re: Долго греется и остывает на ходу 3.0tdi

СообщениеДобавлено: 06 янв 2016, 13:08
XCLUSIVE
думаю врятли датчик, потому как печка тоже не особо теплым дует, а когда вкл ее сильнее темпратура ОЖ падает еще быстрее! единственное я года 1,5 назад менял его, потому как морду разбирали и решил на всякий сменить, неужели ему так быстро пистец пришел, хотя в честности того сервиса не уверен.....может не поставили....

Re: Долго греется и остывает на ходу 3.0tdi

СообщениеДобавлено: 15 янв 2016, 00:30
Абер
Похожая ситуация, если минус 17-20 по трассе ехать 110-130 (примерно 1,9 - 2,1тыс обороты) темпреатура зависает на +75-80 и не прогревается. Если чуть быстрее ехать - ок. 140-150, то греется лучше и до 85-90 может дойти. Но, как только обороты падают из-за скорости - охлаждаюсь. Тоже на термостат грешу (такая фигня была на бмв бензиновом) но, это дизель, а он у меня первый. Еще спросить хотел, почти в тему: в морозы (-15) начинает при прогреве включаться штатная вебаста (горелка дизельная, с выхлопом у переднего водительского колеса) - дымит так, аж прохожие пальцем показывают. Начинаю ехать - выключается. С этой вебастой антифриз прогревается быстрее. Это нормально, кто знает?

Re: Долго греется и остывает на ходу 3.0tdi

СообщениеДобавлено: 15 янв 2016, 00:49
Mizurov
У меня на 3,2 бензин и 90 градусов зимой только в пробке набирается, недавно ехал часа полтора по трассе со скоростью 70-80 (1500-1600 оборотов) с печкой на максимум на 4х пассажиров во всех направлениях, так температура 72-73 была. Я как то не заморачивался на этом, а вот почитал данную темы и задумался... Может есть повод проверить термостат?
Если без печки то обычно 80-81 градусов по трассе при скорости 90-100.

Re: Долго греется и остывает на ходу 3.0tdi

СообщениеДобавлено: 15 янв 2016, 12:58
Barin
90 градусов должно быть при любом режиме движения и при любой температуре за бортом.
Проблема с остыванием на ходу у меня была с А8 D3. Решилась заменой второго термостата охлаждения коробки.
Возможно и на Фаэтоне стоит нечто подобное.

Re: Долго греется и остывает на ходу 3.0tdi

СообщениеДобавлено: 15 янв 2016, 13:05
Barin
Абер у Вас вебаста полноценная или догревочная стоит?

Re: Долго греется и остывает на ходу 3.0tdi

СообщениеДобавлено: 15 янв 2016, 14:15
XCLUSIVE
Webasto начинает работать на прогрев при температуре ниже +4 градуса,вроде так

Re: Долго греется и остывает на ходу 3.0tdi

СообщениеДобавлено: 15 янв 2016, 15:26
bakstonas
Mizurov писал(а):У меня на 3,2 бензин и 90 градусов зимой только в пробке набирается, недавно ехал часа полтора по трассе со скоростью 70-80 (1500-1600 оборотов) с печкой на максимум на 4х пассажиров во всех направлениях, так температура 72-73 была. Я как то не заморачивался на этом, а вот почитал данную темы и задумался... Может есть повод проверить термостат?
Если без печки то обычно 80-81 градусов по трассе при скорости 90-100.


3,2 мотор 90С набирает за 5-10мин при любых практически температурах за бортом.
меняйте термостат и будет всегда и быстро тепло. Плюс расход сильно уменьшится.
3.0 мотор с работающем догревателем! 90С набирает в два раза дольше тоже при новом термостате.
в обоих вариантах при езде подать НИКОГДА не должно!
Удачи

Re: Долго греется и остывает на ходу 3.0tdi

СообщениеДобавлено: 15 янв 2016, 18:05
XCLUSIVE
bakstonas писал(а):
Mizurov писал(а):У меня на 3,2 бензин и 90 градусов зимой только в пробке набирается, недавно ехал часа полтора по трассе со скоростью 70-80 (1500-1600 оборотов) с печкой на максимум на 4х пассажиров во всех направлениях, так температура 72-73 была. Я как то не заморачивался на этом, а вот почитал данную темы и задумался... Может есть повод проверить термостат?
Если без печки то обычно 80-81 градусов по трассе при скорости 90-100.


3,2 мотор 90С набирает за 5-10мин при любых практически температурах за бортом.
меняйте термостат и будет всегда и быстро тепло. Плюс расход сильно уменьшится.
3.0 мотор с работающем догревателем! 90С набирает в два раза дольше тоже при новом термостате.
в обоих вариантах при езде подать НИКОГДА не должно!
Удачи

Андриюс привет!
Я вот тоже думаю на термостат, только вот говорят, что у меня их два, все никак не могу доехать до мастера, чтоб глянул все же сколько их!

Re: Долго греется и остывает на ходу 3.0tdi

СообщениеДобавлено: 16 янв 2016, 14:07
bakstonas
XCLUSIVE писал(а):
bakstonas писал(а):
Mizurov писал(а):У меня на 3,2 бензин и 90 градусов зимой только в пробке набирается, недавно ехал часа полтора по трассе со скоростью 70-80 (1500-1600 оборотов) с печкой на максимум на 4х пассажиров во всех направлениях, так температура 72-73 была. Я как то не заморачивался на этом, а вот почитал данную темы и задумался... Может есть повод проверить термостат?
Если без печки то обычно 80-81 градусов по трассе при скорости 90-100.


3,2 мотор 90С набирает за 5-10мин при любых практически температурах за бортом.
меняйте термостат и будет всегда и быстро тепло. Плюс расход сильно уменьшится.
3.0 мотор с работающем догревателем! 90С набирает в два раза дольше тоже при новом термостате.
в обоих вариантах при езде подать НИКОГДА не должно!
Удачи

Андриюс привет!
Я вот тоже думаю на термостат, только вот говорят, что у меня их два, все никак не могу доехать до мастера, чтоб глянул все же сколько их!

Привет Сергей,
да у тебя их 2. Один спереди где ремень кондея и один около EGR клапана где-то

Re: Долго греется и остывает на ходу 3.0tdi

СообщениеДобавлено: 16 янв 2016, 20:11
XCLUSIVE
Теперь каким то чудесным образом надо угадать какой из них "заболел"!))))

Re: Долго греется и остывает на ходу 3.0tdi

СообщениеДобавлено: 17 янв 2016, 04:11
bakstonas
XCLUSIVE писал(а):Теперь каким то чудесным образом надо угадать какой из них "заболел"!))))


Так это просто.
когда температура до каких 60-70С дойдет потрогай шланг от переднего (главного) термостата, если он теплый то хана переднему который на 3 звездочках прикручивается у радиатора(меняется лего, только ремень над освободить) Сам термостат только оригинальный 30-50€. Там только перед проверкой надо два винтика открутить и потрубка кусок приточного воздуха перед фильтром снять. Так и без него ездить можно и проверять тогда удобно, удобно рукой шланг трогать. Сам так проверял в различных режимах с утра. А если этот шланг всегда холодный а мотор греется долго, то тогда будет у EGR термостата проблема.
Удачи

Re: Долго греется и остывает на ходу 3.0tdi

СообщениеДобавлено: 17 янв 2016, 23:36
XCLUSIVE
bakstonas писал(а):
XCLUSIVE писал(а):Теперь каким то чудесным образом надо угадать какой из них "заболел"!))))


Так это просто.
когда температура до каких 60-70С дойдет потрогай шланг от переднего (главного) термостата, если он теплый то хана переднему который на 3 звездочках прикручивается у радиатора(меняется лего, только ремень над освободить) Сам термостат только оригинальный 30-50€. Там только перед проверкой надо два винтика открутить и потрубка кусок приточного воздуха перед фильтром снять. Так и без него ездить можно и проверять тогда удобно, удобно рукой шланг трогать. Сам так проверял в различных режимах с утра. А если этот шланг всегда холодный а мотор греется долго, то тогда будет у EGR термостата проблема.
Удачи

Спасибо огромное! Завтра попробую)))

Re: Долго греется и остывает на ходу 3.0tdi

СообщениеДобавлено: 18 янв 2016, 16:33
bakstonas
XCLUSIVE писал(а):
bakstonas писал(а):
XCLUSIVE писал(а):Теперь каким то чудесным образом надо угадать какой из них "заболел"!))))


Так это просто.
когда температура до каких 60-70С дойдет потрогай шланг от переднего (главного) термостата, если он теплый то хана переднему который на 3 звездочках прикручивается у радиатора(меняется лего, только ремень над освободить) Сам термостат только оригинальный 30-50€. Там только перед проверкой надо два винтика открутить и потрубка кусок приточного воздуха перед фильтром снять. Так и без него ездить можно и проверять тогда удобно, удобно рукой шланг трогать. Сам так проверял в различных режимах с утра. А если этот шланг всегда холодный а мотор греется долго, то тогда будет у EGR термостата проблема.
Удачи

Спасибо огромное! Завтра попробую)))


Сергей, вот ещё с Тоuareg форума нашел.

Дополню тему, может, пригодится кому:
CASA 2010 240 л.с.
Остывал при движении 20-120 км/ч. до 70 градусов. В независимости от окружающей температуры и в +20, и в -20.
Поменял:
Термостат EGR: 059 121 113N
Кольцо уплотнительное: WHT 003 368
Антифриз: G013A8JM8 - 3 литра, + 3 литра воды
Работа: 2700р. в известном тут сервисе заняла один час.