Доброго времени суток коллеги!
Ударили морозы, машина долго греется, а если ехать по свободной дороге ,либо трассе начинает падать! я так понимаю термостат или может быть что ты другое?)
Благодарю за помощь!
XCLUSIVE писал(а):Доброго времени суток коллеги!
Ударили морозы, машина долго греется, а если ехать по свободной дороге ,либо трассе начинает падать! я так понимаю термостат или может быть что ты другое?)
Благодарю за помощь!
Mizurov писал(а):У меня на 3,2 бензин и 90 градусов зимой только в пробке набирается, недавно ехал часа полтора по трассе со скоростью 70-80 (1500-1600 оборотов) с печкой на максимум на 4х пассажиров во всех направлениях, так температура 72-73 была. Я как то не заморачивался на этом, а вот почитал данную темы и задумался... Может есть повод проверить термостат?
Если без печки то обычно 80-81 градусов по трассе при скорости 90-100.
bakstonas писал(а):Mizurov писал(а):У меня на 3,2 бензин и 90 градусов зимой только в пробке набирается, недавно ехал часа полтора по трассе со скоростью 70-80 (1500-1600 оборотов) с печкой на максимум на 4х пассажиров во всех направлениях, так температура 72-73 была. Я как то не заморачивался на этом, а вот почитал данную темы и задумался... Может есть повод проверить термостат?
Если без печки то обычно 80-81 градусов по трассе при скорости 90-100.
3,2 мотор 90С набирает за 5-10мин при любых практически температурах за бортом.
меняйте термостат и будет всегда и быстро тепло. Плюс расход сильно уменьшится.
3.0 мотор с работающем догревателем! 90С набирает в два раза дольше тоже при новом термостате.
в обоих вариантах при езде подать НИКОГДА не должно!
Удачи
XCLUSIVE писал(а):bakstonas писал(а):Mizurov писал(а):У меня на 3,2 бензин и 90 градусов зимой только в пробке набирается, недавно ехал часа полтора по трассе со скоростью 70-80 (1500-1600 оборотов) с печкой на максимум на 4х пассажиров во всех направлениях, так температура 72-73 была. Я как то не заморачивался на этом, а вот почитал данную темы и задумался... Может есть повод проверить термостат?
Если без печки то обычно 80-81 градусов по трассе при скорости 90-100.
3,2 мотор 90С набирает за 5-10мин при любых практически температурах за бортом.
меняйте термостат и будет всегда и быстро тепло. Плюс расход сильно уменьшится.
3.0 мотор с работающем догревателем! 90С набирает в два раза дольше тоже при новом термостате.
в обоих вариантах при езде подать НИКОГДА не должно!
Удачи
Андриюс привет!
Я вот тоже думаю на термостат, только вот говорят, что у меня их два, все никак не могу доехать до мастера, чтоб глянул все же сколько их!
XCLUSIVE писал(а):Теперь каким то чудесным образом надо угадать какой из них "заболел"!))))
bakstonas писал(а):XCLUSIVE писал(а):Теперь каким то чудесным образом надо угадать какой из них "заболел"!))))
Так это просто.
когда температура до каких 60-70С дойдет потрогай шланг от переднего (главного) термостата, если он теплый то хана переднему который на 3 звездочках прикручивается у радиатора(меняется лего, только ремень над освободить) Сам термостат только оригинальный 30-50€. Там только перед проверкой надо два винтика открутить и потрубка кусок приточного воздуха перед фильтром снять. Так и без него ездить можно и проверять тогда удобно, удобно рукой шланг трогать. Сам так проверял в различных режимах с утра. А если этот шланг всегда холодный а мотор греется долго, то тогда будет у EGR термостата проблема.
Удачи
XCLUSIVE писал(а):bakstonas писал(а):XCLUSIVE писал(а):Теперь каким то чудесным образом надо угадать какой из них "заболел"!))))
Так это просто.
когда температура до каких 60-70С дойдет потрогай шланг от переднего (главного) термостата, если он теплый то хана переднему который на 3 звездочках прикручивается у радиатора(меняется лего, только ремень над освободить) Сам термостат только оригинальный 30-50€. Там только перед проверкой надо два винтика открутить и потрубка кусок приточного воздуха перед фильтром снять. Так и без него ездить можно и проверять тогда удобно, удобно рукой шланг трогать. Сам так проверял в различных режимах с утра. А если этот шланг всегда холодный а мотор греется долго, то тогда будет у EGR термостата проблема.
Удачи
Спасибо огромное! Завтра попробую)))
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2