Поднимается уровень масла 3.0 TDI 224 Ps

Дизельные двигатели объёмом 3.0 литра

Поднимается уровень масла 3.0 TDI 224 Ps

Сообщение OlegDick » 05 апр 2018, 18:52

Доброго времени суток. Не умею пользоваться поиском, ничего не нашёл по этой теме.
Повысился уровень масла, 5-6 миллиметров выше максимума. После замены проехал 10000 км примерно. Общий пробег 170000, 2006ой год.
Расход около 11литров в среднем, по компу 10.7. Не чадит, тяга в норме.
С чего начать, где копать?
Заранее спасибо...
OlegDick
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 07 май 2014, 01:00
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Откуда: Германия
Автомобиль: VW Phaeton 3D 3.0 TDI 2006
Были: Mercedes E200 Kompressor 2000
Имя: Олег

Re: Поднимается уровень масла 3.0 TDI 224 Ps

Сообщение avk1957 » 07 апр 2018, 10:32

Вероятнее всего льют распылитнли форсунок. Солярка стекает в масляный картер. Т. к. солярка в отличии от бензина плохо испаряется, вот вам и повышенный уровень "масла".
Форсунки в ремонт, замена распылителей.
Аватара пользователя
avk1957
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 17 мар 2012, 09:54
Откуда: Королев
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Откуда: г Королев М.о.
Автомобиль: Фольксваген Фаэтон 3,0 TDI 2009 , Ауди Алроад 4ВС5
Имя: Александр

Re: Поднимается уровень масла 3.0 TDI 224 Ps

Сообщение OlegDick » 08 апр 2018, 13:04

Что льют, мало вероятно. Расход в норме,заливная крышка чистая, иначе был бы налёт типа гуталина, выхлопная труба как новая, сажевик работает. Народ сетует на какой то клапан вентиляции картерных газов. Хотелось бы верить.
OlegDick
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 07 май 2014, 01:00
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Откуда: Германия
Автомобиль: VW Phaeton 3D 3.0 TDI 2006
Были: Mercedes E200 Kompressor 2000
Имя: Олег

Re: Поднимается уровень масла 3.0 TDI 224 Ps

Сообщение Альберт » 08 апр 2018, 16:54

Антифриз не уходит случайно?
Альберт
 
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 18 мар 2014, 21:59
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Откуда: Россия
Автомобиль: VW Phaeton
Были: Ford, Toyota ...
Имя: Альберт

Re: Поднимается уровень масла 3.0 TDI 224 Ps

Сообщение OlegDick » 08 апр 2018, 19:27

Было дело, доливал тосол пол литра, уровень держится. Был бы белый налёт На крышке. Запах солярки в масле присутствует. Буду смотреть дальше. Знакомый рассказывал, у него на а8 уровень поднимался из-за забитого сажевого фильтра. Заменил и всё в норме теперь.
OlegDick
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 07 май 2014, 01:00
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Откуда: Германия
Автомобиль: VW Phaeton 3D 3.0 TDI 2006
Были: Mercedes E200 Kompressor 2000
Имя: Олег

Re: Поднимается уровень масла 3.0 TDI 224 Ps

Сообщение avk1957 » 08 апр 2018, 20:57

OlegDick писал(а):Что льют, мало вероятно. Расход в норме,заливная крышка чистая, иначе был бы налёт типа гуталина, выхлопная труба как новая, сажевик работает. Народ сетует на какой то клапан вентиляции картерных газов. Хотелось бы верить.

Льющие форсунки не сильно влияют на расход. Нагар на крышке обычно из-за повышенного давления картерных газов и плохого масла. повышение уровня масла без образования суспензии может быть только от присутствия солярки в масле. Солярка, следствие льющих форсунок. Не понимаю, как уровень масла может повышаться из-за забитости сажевого фильтра.
Аватара пользователя
avk1957
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 17 мар 2012, 09:54
Откуда: Королев
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Откуда: г Королев М.о.
Автомобиль: Фольксваген Фаэтон 3,0 TDI 2009 , Ауди Алроад 4ВС5
Имя: Александр

Re: Поднимается уровень масла 3.0 TDI 224 Ps

Сообщение ibrigadir » 11 апр 2018, 10:33

avk1957 писал(а):Не понимаю, как уровень масла может повышаться из-за забитости сажевого фильтра.


Легко.
Если сажевик забит ЭБУ запускает регенерацию чаще чем положено, каждые 500-1000 км. Регенерация не проходит с первого раза.
А что такое регенерация? Это как раз искусственно обогащенная смесь - льющие форсунки. Только не по причине неисправности форсунок, а потому что ЭБУ им сказал - надо лить.

ИМХО с таким пробегом лучше менять масло раз в 10к
ibrigadir
 
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 10 сен 2013, 12:28
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Откуда: Украина, Киев
Автомобиль: Volkswagen Phaeton v6 3.0 TDI
Были: Mitsubishi Galant, NIssan Leaf (now)
Имя: Igor

Re: Поднимается уровень масла 3.0 TDI 224 Ps

Сообщение Slavonic » 11 апр 2018, 13:31

ibrigadir писал(а):
avk1957 писал(а):Не понимаю, как уровень масла может повышаться из-за забитости сажевого фильтра.


Легко.
Если сажевик забит ЭБУ запускает регенерацию чаще чем положено, каждые 500-1000 км. Регенерация не проходит с первого раза.
А что такое регенерация? Это как раз искусственно обогащенная смесь - льющие форсунки. Только не по причине неисправности форсунок, а потому что ЭБУ им сказал - надо лить.

ИМХО с таким пробегом лучше менять масло раз в 10к

Согласен!
Я не знаю как в фаэтонах это происходит, но к примеру простой Мерс Спринтер, городской режим, при забивании сажевого фильтра включает режим прожига, но его незьля останавливать, т.е. глушить машину. Прожиг происходит при температуре выхлопа около 650С (могу ошибаться, точно не помню). Температура набирается при помощи обильного впрыска топлива. Если процесс прожига не завершен, а машина заглушена вся саляра идет в поддон, уровень масла вверх (при этом присутствует запах топлива в масле).

А вообще у меня лично щуп масленый постоянно врет, не знаю почему. Делаю 3 замера подряд, каждый раз показания разные, от превышения уровня до сухого щупа :-?? Верю только датчику уровня масла.
Аватара пользователя
Slavonic
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 14 сен 2015, 14:37
Откуда: Минск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Откуда: Минск
Автомобиль: VW Phaeton V10 5.0tdi 3D8
Имя: Владимир

Re: Поднимается уровень масла 3.0 TDI 224 Ps

Сообщение Diaz » 11 апр 2018, 14:10

У фаэтона загорается ошибка по сажевому.

Прожиг делается по инструкции, там что-то на определённой передаче ехать в определенном интервале оборотов и т.п.
Аватара пользователя
Diaz
 
Сообщения: 1715
Зарегистрирован: 09 авг 2011, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 214 раз.
Поблагодарили: 135 раз.
Автомобиль: Phaeton 2006 VR6 3.2
Были: Велосипед
Имя: Максим

Re: Поднимается уровень масла 3.0 TDI 224 Ps

Сообщение ibrigadir » 11 апр 2018, 15:16

Diaz писал(а):У фаэтона загорается ошибка по сажевому.
Прожиг делается по инструкции, там что-то на определённой передаче ехать в определенном интервале оборотов и т.п.


ЭБУ сам определяет, когда ему запускать прожиг. И это никак и нигде не отображается (я имею ввиду на приборке, в диагностике наверняка есть).
И вполне реальна ситуация если ты ехал себе по трассе, все прогрето, обороты больше 2000, датчик разницы давления до и после сажевого говорит что надо прожигать, ЭБУ включает прожиг и тут ты встряешь в пробку. Обороты падают. Прожиг не завершается. Несколько таких попыток - загорается ошибка по сажевому.

"Помочь" ЭБУ сделать прожиг достаточно просто. Надо минут 15-20 ехать на прогретой машине и не опускать обороты ниже 2000.

Если долго игнорировать и разница давления до и после сажевого достигнет какого-то критического уровня - загорается чек и ограничивается мощность.

Чем сильнее забит сажевый, тем чаще запускается прожиг.
ibrigadir
 
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 10 сен 2013, 12:28
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Откуда: Украина, Киев
Автомобиль: Volkswagen Phaeton v6 3.0 TDI
Были: Mitsubishi Galant, NIssan Leaf (now)
Имя: Igor


Вернуться в V6 TDI

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron