Diaz писал(а):У фаэтона загорается ошибка по сажевому.
Прожиг делается по инструкции, там что-то на определённой передаче ехать в определенном интервале оборотов и т.п.
ЭБУ сам определяет, когда ему запускать прожиг. И это никак и нигде не отображается (я имею ввиду на приборке, в диагностике наверняка есть).
И вполне реальна ситуация если ты ехал себе по трассе, все прогрето, обороты больше 2000, датчик разницы давления до и после сажевого говорит что надо прожигать, ЭБУ включает прожиг и тут ты встряешь в пробку. Обороты падают. Прожиг не завершается. Несколько таких попыток - загорается ошибка по сажевому.
"Помочь" ЭБУ сделать прожиг достаточно просто. Надо минут 15-20 ехать на прогретой машине и не опускать обороты ниже 2000.
Если долго игнорировать и разница давления до и после сажевого достигнет какого-то критического уровня - загорается чек и ограничивается мощность.
Чем сильнее забит сажевый, тем чаще запускается прожиг.