Доброго времени суток уважаемые однофорумчане!!!
Недавно приобрел фаэтона, не без проблем, как оказалось позже))) Проблемка была по утечке масла, собиралось между головами и вытекало под машину, обнаружилась утечка по датчику давления (протекал насквозь) и сальник / манжетное уплотнение балансировочного вала (вала привода генератора). После замены этих элементов вроде все нормализовалось, правда сальник подтекает на повышенных оборотах, может не притерся, может руки-крюки, но не критично, т.к. масло больше не собирается между головами.
Суть вопроса: при покупке был обломан масленый щуп, купил новый, теперь не могу понять прикола что он показывает!!! Каждый день что то новенькое))) Для начала, чаще всего когда его вытаскиваешь он сухой!!! Только после повторного погружения виден уровень. Думал что это типа фишка такая, мол щуп вытирать не нужно (нифигасе загнули разрабы), но почему тогда не всегда??? Другой раз могу вытащить щуп, а там выше уровня, пока не протрешь и заново не проверишь. Но самое интересное, что бывает показывает минимум при неоднократной проверке, а бывает и выше уровня!!! Каждый день что то новое! Бог бы с ним, датчик уровня рабочий, но я не уверен что не перелил уровень масла последний раз, да и расход масла не могу отследить (турбинки плюются во впускной коллектор).
Все замеры масла производились только на холодный (утренний) двигатель.
Может есть знатоки, куда может прятаться масло)))? Или есть какая то отдельная емкость в поддоне куда щуп погружается, а циркуляция в в нем нарушена??? может что другое?
Прошу помощи. Спасибо.