Все про двигатель V10

Дизельные двигатели объёмом 5.0 литра

Все про двигатель V10

Сообщение zlatyev » 20 янв 2016, 14:17

Друзья, предлагаю объединить наши знания по V10. Пишите сюда свои вопросы и замечания.
Сделаем FAQ.
----------------------------
Масло:
Только с допуском 506.01 для двигателя без сажевого фильтра
и 507 с двигателем с сажевым фильтром.
Скорее всего у вас без сажевого, тк в Россию они почти не завозились.
Почему нельзя другое? Масло сделано практически под R5 и V10, так как у двигателя есть конструктивная ошибка в коромысле насос-форсунок.
Поэтому оно дорогое и малораспространенное.
V10 TDI Phaeton 2004
Чат https://telegram.me/vw_phaeton
zlatyev
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 27 апр 2014, 22:57
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Откуда: СПб
Автомобиль: Phaeton 5.0 V10 2004

Re: Все про двигатель V10

Сообщение Slavonic » 20 янв 2016, 14:55

Какие вопросы будем обсуждать? Что писать?
Аватара пользователя
Slavonic
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 14 сен 2015, 14:37
Откуда: Минск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Откуда: Минск
Автомобиль: VW Phaeton V10 5.0tdi 3D8
Имя: Владимир

Re: Все про двигатель V10

Сообщение jumpstyle7 » 20 янв 2016, 20:14

машина с этим двигателем охеренная, жаль закрыли их
jumpstyle7
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 19 фев 2014, 10:14
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Подольск
Автомобиль: phaeton
Были: accent
Имя: Alexey

Re: Все про двигатель V10

Сообщение Slavonic » 03 фев 2016, 00:05

Первое, что приходит в голову, с чем столкнулся сам, при снятии корпуса термостата ЧИТАЙТЕ ИНСТРУКЦИИ!!! Был сломан до меня один из отводящих алюминиевых патрубков, подающих антифриз в голову. При снятии оба патрубка вдавливаются в средний патрубок, в котором датчик температуры ОЖ расположен. Пытался найти б/у, так 3е продавцов сломали при съеме с движки, 4му разжевал процесс на ура!!!
Причины протечки масел из собственного опыта:
1. Датчик давления прошивает насквозь!
2. Противный сальник балансировочного вала!
В обоих случаях масло собирается между головами и стекает в передней части двигла.
Аватара пользователя
Slavonic
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 14 сен 2015, 14:37
Откуда: Минск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Откуда: Минск
Автомобиль: VW Phaeton V10 5.0tdi 3D8
Имя: Владимир

Re: Все про двигатель V10

Сообщение jumpstyle7 » 03 фев 2016, 00:40

а я продал аппарат
уехал в белорусию на донора
эх хороший был конь )
jumpstyle7
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 19 фев 2014, 10:14
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Подольск
Автомобиль: phaeton
Были: accent
Имя: Alexey

Re: Все про двигатель V10

Сообщение Slavonic » 03 фев 2016, 00:49

jumpstyle7 писал(а):а я продал аппарат
уехал в белорусию на донора
эх хороший был конь )

Всеобщее заблуждение: не Беларуссия, а Беларусь))))))))
В какой город, если не секрет? Может где то на разборке теперь.
Аватара пользователя
Slavonic
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 14 сен 2015, 14:37
Откуда: Минск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Откуда: Минск
Автомобиль: VW Phaeton V10 5.0tdi 3D8
Имя: Владимир

Re: Все про двигатель V10

Сообщение jumpstyle7 » 04 фев 2016, 21:45

Slavonic писал(а):
jumpstyle7 писал(а):а я продал аппарат
уехал в белорусию на донора
эх хороший был конь )

Всеобщее заблуждение: не Беларуссия, а Беларусь))))))))
В какой город, если не секрет? Может где то на разборке теперь.


его забрали знакомые знакомых, случайно нашли, они третий фантик уже купили 5.0, будут делать из него один-два
а так ребята из могилева
jumpstyle7
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 19 фев 2014, 10:14
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Подольск
Автомобиль: phaeton
Были: accent
Имя: Alexey

Re: Все про двигатель V10

Сообщение Slavonic » 04 фев 2016, 22:10

jumpstyle7 писал(а):
Slavonic писал(а):
jumpstyle7 писал(а):а я продал аппарат
уехал в белорусию на донора
эх хороший был конь )

Всеобщее заблуждение: не Беларуссия, а Беларусь))))))))
В какой город, если не секрет? Может где то на разборке теперь.


его забрали знакомые знакомых, случайно нашли, они третий фантик уже купили 5.0, будут делать из него один-два
а так ребята из могилева

Как давно продал? Я купил буквально пол года назад и знаю что в 13м году был еще в Могилеве. Если недавно... случайно не битый в зад? Скорее всего знаю я этих ребят... промолчу...
Аватара пользователя
Slavonic
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 14 сен 2015, 14:37
Откуда: Минск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Откуда: Минск
Автомобиль: VW Phaeton V10 5.0tdi 3D8
Имя: Владимир

Re: Все про двигатель V10

Сообщение jumpstyle7 » 04 фев 2016, 22:32

недели две назад )) не битый в зад
молодые ребята
jumpstyle7
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 19 фев 2014, 10:14
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Подольск
Автомобиль: phaeton
Были: accent
Имя: Alexey

Re: Все про двигатель V10

Сообщение Keks66688 » 07 фев 2016, 08:52

Да все 3 фантика у нас , один правда распилен давно и по тиху распродаются запчасти
Keks66688
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 05 фев 2016, 23:31
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Могилев
Автомобиль: Phaeton

Re: Все про двигатель V10

Сообщение Vad » 15 фев 2016, 01:46

Присоединюсь. Недавно стал обладателем V10, вот и разбираюсь потихонечку с нюансами. С двигателем в общем 3 проблемы у меня:
1. Дымит одна голова при тапке более 50-60%, форсунки можно считывать только до 1200 об\мин - что усложняет возможность определить если какие-то из них переливают, по ошибкам выдаёт только спорадическую на блок управления турбо 2
2. Двигатель уходит в аварийный режим, тяга падает, причина как я себе представляю в активаторе Турбины 2, в тестовом режиме активатор черезмерно шумит но движет кулису по всей амплитуде, по-моему, но есть момент подтормаживания, на этой неделе буду менять
3. Вибрация на кузов. Вибрация чувствуется как в D так и в P, на холодную(особенно) и на горячую, в нормальном и в поднятом состоянии подвески - ничего не меняется, но есть пропадание и в следующий момент усиление вибрации как-то волнами при движении, особенно это чувствуется при переезде через лежачих ментов или типовой дороге при медленном движении. Подушки осматривали визуально а так же искали если может где-то просел двиг и касается рамы/кузова - ничего не нашли
У кого есть идей/советы на что обратить внимание по вышеперечисленным вопросам?
Прогрессом своим буду делиться тут
Спасибо!
Vad
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 05 фев 2016, 01:02
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Откуда: MD
Автомобиль: VW Phaeton v10 2006, Audi A4 1.8T B5
Имя: Вадим

Re: Все про двигатель V10

Сообщение zlatyev » 15 фев 2016, 04:34

Эх, еще один невезунчик в наших рядах :)
Начни с ремонта турбин. Еще напиши о ЕГР и выбивали ли катализаторы. Каков пробег.
V10 TDI Phaeton 2004
Чат https://telegram.me/vw_phaeton
zlatyev
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 27 апр 2014, 22:57
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Откуда: СПб
Автомобиль: Phaeton 5.0 V10 2004

Re: Все про двигатель V10

Сообщение Mizurov » 15 фев 2016, 11:34

Vad писал(а):Присоединюсь. Недавно стал обладателем V10, вот и разбираюсь потихонечку с нюансами. С двигателем в общем 3 проблемы у меня:
1. Дымит одна голова при тапке более 50-60%, форсунки можно считывать только до 1200 об\мин - что усложняет возможность определить если какие-то из них переливают, по ошибкам выдаёт только спорадическую на блок управления турбо 2
2. Двигатель уходит в аварийный режим, тяга падает, причина как я себе представляю в активаторе Турбины 2, в тестовом режиме активатор черезмерно шумит но движет кулису по всей амплитуде, по-моему, но есть момент подтормаживания, на этой неделе буду менять
3. Вибрация на кузов. Вибрация чувствуется как в D так и в P, на холодную(особенно) и на горячую, в нормальном и в поднятом состоянии подвески - ничего не меняется, но есть пропадание и в следующий момент усиление вибрации как-то волнами при движении, особенно это чувствуется при переезде через лежачих ментов или типовой дороге при медленном движении. Подушки осматривали визуально а так же искали если может где-то просел двиг и касается рамы/кузова - ничего не нашли
У кого есть идей/советы на что обратить внимание по вышеперечисленным вопросам?
Прогрессом своим буду делиться тут
Спасибо!

3. Подушку АКПП проверьте, чаще всего вибрацию дает именно она.
Аватара пользователя
Mizurov
 
Сообщения: 685
Зарегистрирован: 17 апр 2013, 00:10
Откуда: Москва
Благодарил (а): 88 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
Откуда: Москва
Автомобиль: Phaeton 3.2
Были: Audi 80, Renault Safrane, Peugeot 607, A8 D2

Re: Все про двигатель V10

Сообщение Vad » 16 фев 2016, 15:20

zlatyev писал(а):Начни с ремонта турбин


:)) Кардинальный подход!!

Тест в динамике показывает, что турбы выдувают свой номинал, насколько синхронно первая и вторая - не могу сказать, нужно писать логи одной и второй и результат накладывать друг на друга, я правильно понимаю? Уровень масла не падает. Пробег 207ккм. ЕГР-ы на месте, не заглушены. Катализаторы обновляли.
Сегодня двигатель прогрелся до ~90 градусов, на улице +15, на горячую вибрация пропала можно сказать, реально ли такое поведение с неисправными подушками АКПП или двигателя?
Vad
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 05 фев 2016, 01:02
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Откуда: MD
Автомобиль: VW Phaeton v10 2006, Audi A4 1.8T B5
Имя: Вадим

Re: Все про двигатель V10

Сообщение андрюхаVW » 05 мар 2016, 22:54

добрый вечер!подскажите что бы поменять турбину нужно снемать мотор?V10 5.0 СПАСИБО!
андрюхаVW
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 16 фев 2016, 23:57
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Чехия
Автомобиль: vw phaeton
Были: vw passat bmw x5
Имя: андрей

След.

Вернуться в V10 TDI

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3