Температура масла

Дизельные двигатели объёмом 5.0 литра

Температура масла

Сообщение titov909 » 13 сен 2016, 10:27

Всем привет.
Кто что скажет про температуру масла? Как взял машину пару месяцев руки не доходили до замены масла. При этом температура масла и охлаждайки стояла ровно 90 градусов, при любых условиях эксплуатации. Было залито Мобил 0w30 допуск 506.01. После замены масла на ликви Молли тоже 0w30 506.01 температура масла стала доходить до 110 в городе и до 100 по трассе. А охлаждайка стоит ровно 90.
Прошло уже две замены масла и один раз антифриз, и ситуация остаётся без изменений.
Критична ли такая температура и с чего вдруг она стала отличаться от антифриза?
Масло брал в официальном магазине, так что к нему вопросов быть не может.
Двигатель 5.0tdi v10
titov909
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 22 дек 2014, 18:24
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Калининград
Автомобиль: VW Phaeton v10 tdi
Были: bmw 730d
Имя: Евгений

Re: Температура масла

Сообщение Anz » 13 сен 2016, 10:52

Так же и у меня было. В начале беспокоился, потом забил. Датчик температуры масла в поддоне, охлаждайка его не охлаждает, потому и выше показания. По совету заливать начал оригинал, типа с оригиналом температура в норму придет, брехня.
Не летайте быстрее своего ангела-хранителя! Удачи на дорогах!
Аватара пользователя
Anz
 
Сообщения: 1852
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 16:50
Откуда: Раша
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Откуда: Раша
Автомобиль: нет
Были: велик

Re: Температура масла

Сообщение Pavel » 13 сен 2016, 11:20

1. Температура масла после прогрева авто всегда больше, чем у антифриза!
2. 110 - нормальная температура для пробок и города, но уже максимально допустимая.
3. Не забываем и про тот факт, что показания приборки сильно сглаживают реальные колебания температуры антифриза, дабы не нервировать водителя.
Стрелка антифриза будет подниматься более девяноста градусов только в том случае, если реальная его температура вырастает более 100-103 градусов. Проверено практикой.

Подключи простой ELM адаптер (obd2), и по нему мониторь реальную температуру антифриза и последи за температурой масла.
Может у тебя просто помпа не справляется, может охладитель масляный забит.
А может банально датчик температуры на радиаторе вышел из строя и вовремя не включает вентиляторы охлаждения, в следствии чего, на вход охладителя масла поступает более горячий антифриз, что ведет за собой повышение температуры масла, все просто.
Причин для паники пока нет, но я бы промониторил все температурные показатели.
Аватара пользователя
Pavel
 
Сообщения: 1807
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 04:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 364 раз.
Откуда: Москва
Автомобиль: Phaeton V6 3.2 2003
Были: Passat B5


Вернуться в V10 TDI

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1