Нужно посоветоваться насчёт судьбы автомобиля

Дизельные двигатели объёмом 5.0 литра

Нужно посоветоваться насчёт судьбы автомобиля

Сообщение artlife » 18 июн 2018, 10:28

Доброго дня, друзья.
Решил спросить мнения (бывалых), чтобы определиться со своим авто. Ситуация критичная, поэтому извините за многабукав.

Так уж получилось, что мой V10 простоял без движения с ноября по март, а когда я снова начал им пользоваться, обнаружилось, что не работает турбонаддув. Раньше я тоже несколько раз с этим сталкивался, машину смотрели в сервисе ОД и предлагали менять турбину. Вообще, это стандартный подход у них, любая проблема – и даже не обсуждаем любые бюджетные варианты, сразу меняем подряд всё, что вызывает вопросы. Так же было и с Webasto на этой машине: не работает датчик температуры, но он часть контроллера, а контроллер отдельно не меняется, так что меняем весь подогреватель на новый. За 3,5К евро, ага. Я потом с другой печки мозги целиком переставил и обошлось всё вместе с покупкой этого донора в 100 евро. Так что ОД своим заинтересованным подходом большого доверия не снискал. А знакомые мастера в сервисе, где мне несколько раз за адекватные деньги помогали решать разные проблемы с Фаэтоном, посоветовали добавить в солярку керосин – несколько литров на бак, после чего на трассе несколько раз раскручивать двигатель до 3-4 тыс. оборотов, типа, должен уйти нагар с турбин, из-за которого могла возникать ошибка, приводящая к их отключению. Керосин как будто помог, наддув глючить перестал. Но после зимы в простое не запустился вовсе. После диагностики выяснилось, что не работает моторчик управления левой турбиной. Отдельно его найти не удаётся, так как идёт только в сборе с нею, а если бы теоретически и удалось бы где-то выкопать, возникает вопрос адаптации, потому как в ОД предупредили, что никогда этого не делали и не могут гарантировать результат. В любом случае тема недешевая, потому как именно левая турбина меняется только со снятием нашего немелкого движка. Собрал я доступную информацию и теперь дилемма выбора из трёх вариантов:
1. Машина отправляется на ремонт обеих (чтобы уже дважды не переобуваться со снятием/постановкой) турбин – делали бы в надёжном месте, отзывы хорошие, лечат даже очень серьёзные современные аппараты. Цена вопроса: 150-250€ каждая турбина, 60-120€ за каждый из двух моторчиков управления ими. Плюс 400€ за снять/поставить с основными трубками и прокладками, которые обязательны для замены.
2. Покупаю новые турбины в сборе: нашёл такой вариант (оригинал Garrett, код совпадает) по 600€ – дорого, конечно, но это таки сильно дешевле, чем ТО ЖЕ самое у ОД за 2600 :O Снять/поставить остаётся плюс сколько-то непосредственно за замену турбин. Сравнительно дешёвые б/у турбины и аналоги от полупонятных производителей не рассматривал, это рулетка та ещё.
3. Самый грустный для меня с точки зрения предыдущих инвестиций (учитывая не особо страшный реальный пробег 150 тысяч) выход: просто махнуть Фаэтону рукой и распродать на детали, благо условия для этого имеются, и таким образом вернуть себе хотя бы малую часть из вложенных в машину денег.
С учётом непредсказуемого расклада при снятии/постановке (может потребоваться замена гораздо большего числа деталей, что сильно увеличит стоимость ремонта, а в итоге получаем хоть и причёсанный, но 14-летний авто с мизерной на фоне возможных затрат ликвидностью) пока склоняюсь к последнему из этих трёх вариантов. Да, он болезненный, как любая хирургия, зато результат хотя бы понятен. Тем более что в моём случае Фаэтон покупался как машина на каждый день, но со временем его назначение сузилось до более-менее дальних поездок, по городу я либо на велике, либо на Smart’е, для утилитарных целей взял Multivan. Ну и тенденции меняются, дизели больше не короли экономичности даже в сравнении с новыми бензиновыми движками, плюс вокруг всё больше гибридов и сегодня уже никого не удивишь расходом 4 литра для того же Smart, когда почти столько же лопает куууда более полноценный Lexus. Так что умом понимаю, что хотя в своё время Фердинанд Пих круто заглянул нашей моделью в будущее, теперь время её уходит и цепляться за неё любой (в моём случае – весьма немалой) ценой уже не стОит. Да и не стоИт. Хотя автомобиль вышел серьёзный и мне будет долго не хватать ощущения уверенного полёта над дорогой на этом почти 3-тонном аппарате. Ээх...
Что скажете, коллеги? Буду признателен за ваши мнения и советы. Тему керосина в топливе можно и не комментировать, в турбосервисе мне предложили оторвать руки тем, кто это посоветовал, дескать, не тот мотор, чтобы так поступать.
Аватара пользователя
artlife
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 01 сен 2013, 23:15
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Откуда: Вильнюс
Автомобиль: Toyota Prius, VW Multivan
Были: Subaru Outback, BMW540, Phaeton V10, Smart 451
Имя: Андрей

Re: Нужно посоветоваться насчёт судьбы автомобиля

Сообщение Diaz » 18 июн 2018, 13:21

В Питере есть V10, с проблемным кейси, скорее всего пойдёт в разбор. Думаю для тебя это идеальный вариант. Могу помочь с контактами.
Аватара пользователя
Diaz
 
Сообщения: 1715
Зарегистрирован: 09 авг 2011, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 214 раз.
Поблагодарили: 135 раз.
Автомобиль: Phaeton 2006 VR6 3.2
Были: Велосипед
Имя: Максим

Re: Нужно посоветоваться насчёт судьбы автомобиля

Сообщение Diaz » 18 июн 2018, 16:32

Отбой, турбины у него ушли первыми X_X
Аватара пользователя
Diaz
 
Сообщения: 1715
Зарегистрирован: 09 авг 2011, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 214 раз.
Поблагодарили: 135 раз.
Автомобиль: Phaeton 2006 VR6 3.2
Были: Велосипед
Имя: Максим

Re: Нужно посоветоваться насчёт судьбы автомобиля

Сообщение artlife » 18 июн 2018, 16:45

Понятно. Возможно, следующим разбором буду уже я. И это окажется кстати, как минимум, ближайшим соседям – Белоруссия, Латвия, далее везде :) В любом случае, спасибо за идеи.
Аватара пользователя
artlife
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 01 сен 2013, 23:15
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Откуда: Вильнюс
Автомобиль: Toyota Prius, VW Multivan
Были: Subaru Outback, BMW540, Phaeton V10, Smart 451
Имя: Андрей

Re: Нужно посоветоваться насчёт судьбы автомобиля

Сообщение Slavonic » 19 июн 2018, 15:41

А какая именно проблема по турбине? какая ошибка, что именно пишет? Неисправность блока управления турбиной? У меня такая же проблема с левой стороны, падала в ошибку постепенно, потом полностью оказала. Ездил так около года, без турбин. Самый распространенный вариант в этом случае - износ моторчика сервопривода, 10$ на али, меняется очень просто, но в моем случае не помогло (может я рукожоп). Блок управления можно снять на весу, только помудохаться немного, трудно подлезть, 3 болтика, накидным ключем откручивать очень мало места, лучше снять колесо и вывесить эту сторону, что бы рычаги не мешали.
Может быть еще заклинившая геометрия турбины, проверить просто, сама тяга должна двигаться вверх/вниз очень легко, ход не большой 1-2 см, на сколько я помню.
Вообще эти блоки отдельно продаются, опять же на али 10 000 руб, и восстанавливают их легко.
Мой фант пока на ремонте у электрика, умер блок двигателя (когда то плавал) цена 90$, умер блок кесси (дренаж люка, трубка слетела и лила под ноги) цена 3000 руб в Новосибирске (от Туарега). На данный момент уже заводится на старом блоке кесси (почистили, пропаяли), новый блок еще в пути. Так же электрик обещал посмотреть блок турбины, поставить диагноз, пока жду.
Лично я очень не хочу фантика продавать, хоть и ушатанный, но нравится он мне. Буду потихоньку восстанавливать.
Аватара пользователя
Slavonic
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 14 сен 2015, 14:37
Откуда: Минск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Откуда: Минск
Автомобиль: VW Phaeton V10 5.0tdi 3D8
Имя: Владимир

Re: Нужно посоветоваться насчёт судьбы автомобиля

Сообщение ibrigadir » 19 июн 2018, 16:05

Как-то грустно все это. Больше всего тем на форуме именно про разборки.
Уходят буржуйские локомотивы в металлолом. Печаль.

У самого - 3.0 TDI 2007
Пришлось взять электричку на каждый день, потому как ежедневной эксплуатации фольц не выдерживал. Раз в месяц обязательно что-то выстреливало по мелочи и на день -два в месяц я оставался без машины.

Сейчас уже пол года как стоит, кондей надо сделать и ошибка по системе выхлопа. Или сажевый вырезать, или лямбду менять. Или и то и другое.

Теоретически машина стоит для поездок на дальние расстояния. Но выдержит ли она такие поездки? Не влечу ли я где-то в ремонт на удаленке?
И не пора ли ее продавать хоть за сколько-то, пока ездит?
Печаль.
ibrigadir
 
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 10 сен 2013, 12:28
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Откуда: Украина, Киев
Автомобиль: Volkswagen Phaeton v6 3.0 TDI
Были: Mitsubishi Galant, NIssan Leaf (now)
Имя: Igor

Re: Нужно посоветоваться насчёт судьбы автомобиля

Сообщение Diaz » 20 июн 2018, 11:41

А у меня вот как-то наоборот Фаэтон получился автомобилем на каждый день. А если не ездить, он наоборот как будто тупить начинает))
За семь лет ни разу не ездил на эвакуаторе. Тьфу тьфу тьфу, всегда своим ходом, даже на 3х цилиндрах из шести, но едет. Настоящий боец B-)
Аватара пользователя
Diaz
 
Сообщения: 1715
Зарегистрирован: 09 авг 2011, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 214 раз.
Поблагодарили: 135 раз.
Автомобиль: Phaeton 2006 VR6 3.2
Были: Велосипед
Имя: Максим

Re: Нужно посоветоваться насчёт судьбы автомобиля

Сообщение Slavonic » 20 июн 2018, 15:01

Diaz писал(а):А у меня вот как-то наоборот Фаэтон получился автомобилем на каждый день. А если не ездить, он наоборот как будто тупить начинает))
За семь лет ни разу не ездил на эвакуаторе. Тьфу тьфу тьфу, всегда своим ходом, даже на 3х цилиндрах из шести, но едет. Настоящий боец B-)

Я на своем одно время, одна голова отказала по электрике, ехал на 5ти из 10ти цилиндров)))))))))) Но после этого постояла пару месяцев и вообще не завелась.
Аватара пользователя
Slavonic
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 14 сен 2015, 14:37
Откуда: Минск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Откуда: Минск
Автомобиль: VW Phaeton V10 5.0tdi 3D8
Имя: Владимир

Re: Нужно посоветоваться насчёт судьбы автомобиля

Сообщение Diaz » 21 июн 2018, 14:18

Ну R5 TDI 2.5 л. это ж целый двигатель можно сказать. Туареги с такими с завода выходили))

У меня выходит остался R3 атмосферный, 120 л.с. 1.6 л объём :D И всё это на тачку весом 2.2 тонны))
Аватара пользователя
Diaz
 
Сообщения: 1715
Зарегистрирован: 09 авг 2011, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 214 раз.
Поблагодарили: 135 раз.
Автомобиль: Phaeton 2006 VR6 3.2
Были: Велосипед
Имя: Максим

Re: Нужно посоветоваться насчёт судьбы автомобиля

Сообщение artlife » 24 июн 2018, 16:50

ibrigadir писал(а):Как-то грустно все это. Больше всего тем на форуме именно про разборки.
Уходят буржуйские локомотивы в металлолом. Печаль.

У самого - 3.0 TDI 2007
Пришлось взять электричку на каждый день, потому как ежедневной эксплуатации фольц не выдерживал. Раз в месяц обязательно что-то выстреливало по мелочи и на день -два в месяц я оставался без машины.

Сейчас уже пол года как стоит, кондей надо сделать и ошибка по системе выхлопа. Или сажевый вырезать, или лямбду менять. Или и то и другое.

Теоретически машина стоит для поездок на дальние расстояния. Но выдержит ли она такие поездки? Не влечу ли я где-то в ремонт на удаленке?
И не пора ли ее продавать хоть за сколько-то, пока ездит?
Печаль.


У меня такие же печальные эмоции – Фаэтон оказался удивительным (в хорошем смысле) авто с большой буквы, ездить на котором было реально в кайф. Жаль, что недомогания у него такие не бюджетные. Впрочем, при наличии хорошего донора всё возможно :) Но поскольку для меня это тоже машина для дальних поездок, а ездить приходится в Черногорию, где серьёзное техобслуживание проблематично, не могу рисковать – с сожалением принимаю решение о продаже:

https://m.autoplius.lt/skelbimai/volksw ... 41687.html

Если кому-то из вас нужны детали, пишите – я на связи. Думаю, вопросы отправки можно утрясти. Всем удачи и добра!
Аватара пользователя
artlife
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 01 сен 2013, 23:15
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Откуда: Вильнюс
Автомобиль: Toyota Prius, VW Multivan
Были: Subaru Outback, BMW540, Phaeton V10, Smart 451
Имя: Андрей

Re: Нужно посоветоваться насчёт судьбы автомобиля

Сообщение Slavonic » 26 июн 2018, 11:18

artlife писал(а):
ibrigadir писал(а):Как-то грустно все это. Больше всего тем на форуме именно про разборки.
Уходят буржуйские локомотивы в металлолом. Печаль.

У самого - 3.0 TDI 2007
Пришлось взять электричку на каждый день, потому как ежедневной эксплуатации фольц не выдерживал. Раз в месяц обязательно что-то выстреливало по мелочи и на день -два в месяц я оставался без машины.

Сейчас уже пол года как стоит, кондей надо сделать и ошибка по системе выхлопа. Или сажевый вырезать, или лямбду менять. Или и то и другое.

Теоретически машина стоит для поездок на дальние расстояния. Но выдержит ли она такие поездки? Не влечу ли я где-то в ремонт на удаленке?
И не пора ли ее продавать хоть за сколько-то, пока ездит?
Печаль.


У меня такие же печальные эмоции – Фаэтон оказался удивительным (в хорошем смысле) авто с большой буквы, ездить на котором было реально в кайф. Жаль, что недомогания у него такие не бюджетные. Впрочем, при наличии хорошего донора всё возможно :) Но поскольку для меня это тоже машина для дальних поездок, а ездить приходится в Черногорию, где серьёзное техобслуживание проблематично, не могу рисковать – с сожалением принимаю решение о продаже:

https://m.autoplius.lt/skelbimai/volksw ... 41687.html

Если кому-то из вас нужны детали, пишите – я на связи. Думаю, вопросы отправки можно утрясти. Всем удачи и добра!

ЁП.....рст, такой фантик шикарный. Проблема то мизерная.... Эх, жаль, что в Литве, растаможка будет космическая!
Аватара пользователя
Slavonic
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 14 сен 2015, 14:37
Откуда: Минск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Откуда: Минск
Автомобиль: VW Phaeton V10 5.0tdi 3D8
Имя: Владимир

Re: Нужно посоветоваться насчёт судьбы автомобиля

Сообщение artlife » 26 июн 2018, 11:56

Slavonic писал(а):ЁП.....рст, такой фантик шикарный. Проблема то мизерная.... Эх, жаль, что в Литве, растаможка будет космическая!

Да, машина замечательная – вчера забрал из сервиса, в котором она стояла после диагностики, чтобы сделать фотки салона и прочего, и по дороге домой в очередной раз оценил комфорт и прочие ощущения, свойственные нашему танку (особенно после поездки в ту сторону на Smart 451!). Ну вот только без турбин танк ооочень вялый. А в остальном – Das Auto в чистом виде.
Аватара пользователя
artlife
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 01 сен 2013, 23:15
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Откуда: Вильнюс
Автомобиль: Toyota Prius, VW Multivan
Были: Subaru Outback, BMW540, Phaeton V10, Smart 451
Имя: Андрей

Re: Нужно посоветоваться насчёт судьбы автомобиля

Сообщение Slavonic » 26 июн 2018, 12:20

artlife писал(а):
Slavonic писал(а):ЁП.....рст, такой фантик шикарный. Проблема то мизерная.... Эх, жаль, что в Литве, растаможка будет космическая!

Да, машина замечательная – вчера забрал из сервиса, в котором она стояла после диагностики, чтобы сделать фотки салона и прочего, и по дороге домой в очередной раз оценил комфорт и прочие ощущения, свойственные нашему танку (особенно после поездки в ту сторону на Smart 451!). Ну вот только без турбин танк ооочень вялый. А в остальном – Das Auto в чистом виде.

Может не торопись?! На самом деле я бы сначала убедился что проблема не в блоке управления. Если же в нем, то это не причина скидывать машину, в добавок в такой комплектации... Блок восстанавливают за небольшие деньги, на крайняк новый блок стоит 200$.
Аватара пользователя
Slavonic
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 14 сен 2015, 14:37
Откуда: Минск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Откуда: Минск
Автомобиль: VW Phaeton V10 5.0tdi 3D8
Имя: Владимир

Re: Нужно посоветоваться насчёт судьбы автомобиля

Сообщение Vad » 20 дек 2018, 04:01

У меня в левом ушла червячная передача, $25, рассклады и предложения по ремонту везде одинаковые, в конце концов дешевле самому чуть вникнуть
Vad
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 05 фев 2016, 01:02
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Откуда: MD
Автомобиль: VW Phaeton v10 2006, Audi A4 1.8T B5
Имя: Вадим


Вернуться в V10 TDI

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2