Wolf99 писал(а):понял мысль. Спасиб!!!!
акумы - 2шт. новые!!! (может Я не стер ошибки в блоке....).
сильно настараживает - 01315 - Блок управления коробки передач
004 - Нет Сигнала/Коммуникации - Спорадическая
(вопросов к коробке нет).
Wolf99 писал(а):а если не (AGM) - они будут работать нормально??? (понятно, что ошибки тогда будут по акумам...)
)))да, так и сделаю, все потру и потом гляну))))
Anz писал(а):Wolf99 писал(а):а если не (AGM) - они будут работать нормально??? (понятно, что ошибки тогда будут по акумам...)
)))да, так и сделаю, все потру и потом гляну))))
Заряди АКБ. АГМ или нет это уже второй вопрос. У тебя ошибки по АКБ висят (превышен нижний предел). Если АКБ заряжены и есть эта ошибка, то скорее всего проблема в проводах под капотом, слева (если стоишь перед машиной) есть точка прикуривания под красным колпачком, там провода прогорают и начинаются глюки. Поищи, на форуме есть решение данной проблемы. По ошибке соединения с блоком АКП, залезай под машину и проверь соединение с коробкой, мало ли, вдруг не защелкнули нормально и шатается.
Машина после разборки/сборки?
Slavonic писал(а):Anz писал(а):Wolf99 писал(а):а если не (AGM) - они будут работать нормально??? (понятно, что ошибки тогда будут по акумам...)
)))да, так и сделаю, все потру и потом гляну))))
Заряди АКБ. АГМ или нет это уже второй вопрос. У тебя ошибки по АКБ висят (превышен нижний предел). Если АКБ заряжены и есть эта ошибка, то скорее всего проблема в проводах под капотом, слева (если стоишь перед машиной) есть точка прикуривания под красным колпачком, там провода прогорают и начинаются глюки. Поищи, на форуме есть решение данной проблемы. По ошибке соединения с блоком АКП, залезай под машину и проверь соединение с коробкой, мало ли, вдруг не защелкнули нормально и шатается.
Машина после разборки/сборки?
Знаю такую проблему, согласен, клемма 30 под капотом колпачек со знаком +, это для зарядки аккумов от внешнего устройства. Обычно если акк впорядке и проблема существует, то эта клемма греется очень, верно? У меня проблем с нагревом нет, и небыло. Как то у офф диллера читался, была ошибка по клемме 30, превышен нижний предел, со старта сказали что акк, в итоге все подтвердилось! Я не сказу что наши офф диллеры супер, конечно не сертифицированы на ремонт фаэтонов, но есть отдел, который занимается люксовыми машинками. Мастер обучался на VW в Германии для ремонта люксов.
По поводу аккумов, я не буду утверждать, можно или нельзя, но говорят что если на машине был установлен с завода AGM, то только AGM в будущем! Куда не посмотрю, любой сайт/портал, везде пишут тоже самое. Это же фаэтон, тут все одна электрика. Даже в простое она о чем то думает. В Литве офф диллеры говорят что вообще нужно менять оба сразу, иначе могут быть ошибки. ИМХО: только AGM! Он хоть отходит гарантированно отходит свой срок, а обычные... кто то на форуме писал, что обычные вообще раз в год приходится менять.
Вернуться в Электрооборудование
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11