Короткое замыкание реле J49 топливного насоса на W12 2004

Короткое замыкание реле J49 топливного насоса на W12 2004

Сообщение aswede » 27 дек 2011, 20:10

Прошлым летом загорелась лампочка двигателя. Дилер не нашел причину, ошибка ушла сама собой.
Этим летом лампочка опять начала загораться. Сгорело реле, заменил, опять сгорело. Причину проблемы до сих пор не могут найти. Лампочка мозолит глаза, сам двигатель работает хорошо.
Может кто-нибудь уже знаком с этими ошибками?
Благодарен за любую помощь :YMPRAY:

Address 01: Engine Labels: Redir Fail!
Controller: 07C 906 018 Q
Component: D1-6.0L-AT A Є5639
Coding: 0000173
Shop #: WSC 70599
4 Faults Found:
18335 - Relay for Aux Coolant Pump (J496): Open Circuit
P1927 - 004 - No Signal/Communication
19468 - Relay for Fuel Pump 2 (J49): Open or Short to Ground
P3012 - 004 - No Signal/Communication
17841 - Secondary Air Pump Relay (J299): Open Circuit
P1433 - 004 - No Signal/Communication
18331 - Please Check DTC Memory of ECU Number 2
P1923 - 008 - Implausible Signal
Readiness: 0110 1101
aswede
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 27 дек 2011, 20:02
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: 2004 W12 Phaeton
Были: 1992 Honda/Acura Legend

Re: Короткое замыкание реле J49 топливного насоса на W12 200

Сообщение WillemBal » 27 дек 2011, 23:43

Привет!
Очень подозрительно, что все ошибки вылезают в одно и тоже время. Я подозреваю причина у них общая. Эти компоненты запитаны через блок, изображенный на картинке:

Реле J329.jpg
Реле J329.jpg (231.07 КБ) Просмотров: 6585


Возможно, что этот блок когда-то открывали и недостаточно плотно закрыли.
В этом блоке можно найти реле SD6 (10А), от которого запитаны все вышеперечисленные компоненты. Поэтому вполне возможно, что эта общая проблема с источником питания для всех этих компонентов, даже если дилер заменил реле. Возможно в блок попала вода, начали корродировать контакты со всеми вытекающими.

Ты можешь попросить дилера проверить герметичность этого блока. Также попроси проверить все компоненты блока на предмет повреждения от воды, особенно контакты реле SD6.
WillemBal
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 08 сен 2011, 20:25
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Phaeton 04W12

Re: Короткое замыкание реле J49 топливного насоса на W12 200

Сообщение Motorista » 28 дек 2011, 04:06

Привет!
Если сам полезешь под капот, смотри схемы в приложенных файлах ;)
Вложения
Fuel pump relay.pdf
(73.92 КБ) Скачиваний: 495
Air pump relay.pdf
(68.13 КБ) Скачиваний: 609
Аватара пользователя
Motorista
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 06:39
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Откуда: Москва, ЦАО
Автомобиль: Phaeton

Re: Короткое замыкание реле J49 топливного насоса на W12 200

Сообщение Pavel » 28 дек 2011, 05:06

На мой взгляд с каждой из ошибок нужно разбираться по очереди, они практически не зависимы, только интересно что там – (18331 - Please Check DTC Memory of ECU Number 2
P1923 - 008 - Implausible Signal)
Сами реле расположены все в разных местах и я бы не стал грешить на контакты реле 15-ой клеммы, хоть как и правильно было замечено, от нее зависит многое. Проверить не помешает, не более.
Если на данный момент только ошибка с J49, то уточните, как именно выгорает реле, сгорает обмотка, или проблема замыкаемыми контактами?
Если все три ошибки остаются постоянно, подозреваю что проблема с обрывом или КЗ одного кабеля.
На нем как раз сидят :
1.Электропомпа ОЖ
2.Реле, электропомпы ОЖ
3.Реле насоса вторичного воздуха 1
4.Эл. магн. Клапан управления гидравлической подвески двигателя
5.Реле топливного насоса 2 (J49)
6.Реле насоса вторичного воздуха 2
Внешне на авто это не скажется, все системы вспомогательные и не имеют прямого отношения к работе двигателя. Но в будущем отзовется не очень хорошо.
Очень интересно какое там напряжение.
Нужно копать, а официалы ой как не любят такие запутанные истории, только мы, энтузиасты ))
Аватара пользователя
Pavel
 
Сообщения: 1807
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 04:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 364 раз.
Откуда: Москва
Автомобиль: Phaeton V6 3.2 2003
Были: Passat B5

Re: Короткое замыкание реле J49 топливного насоса на W12 200

Сообщение aswede » 07 янв 2012, 01:03

Спасибо, ребята, за советы! Как отойду от праздников, загоню к официалам (распечатку с форума еще сделаю на всякий случай), пусть разбираются :)
aswede
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 27 дек 2011, 20:02
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: 2004 W12 Phaeton
Были: 1992 Honda/Acura Legend

Re: Короткое замыкание реле J49 топливного насоса на W12 200

Сообщение aswede » 16 янв 2012, 22:21

Машина провела 4 дня в сервисе, была по словам сервисменов "разобрана на кусочки", но... проблема не была найдена.
Лампочка пока не горит. Машинка бегает бодренько, но инода, как мне кажется, тяжело запускается.
Пока принято решение ездить до явного обозначения неполадки.
:)
Всех с прошедшими!
aswede
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 27 дек 2011, 20:02
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: 2004 W12 Phaeton
Были: 1992 Honda/Acura Legend


Вернуться в Электрооборудование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5