Номинально
Принципиально разные – это передние и задние.
Все отличаются длиной провода, поэтому и номера разные.
У не оригиналов они могут быть одинаковые
ufsonline писал(а):А они что все восемь разные получается???
VWFan писал(а):andrew368 писал(а):Здравствуйте, многоуважаемое сообщество!...
...И вот вопрос: кто выполнил подобные процедуры и помогло ли?
Потому как связался с нашими официалами - задал вопрос: выполнят ли они работы по регламенту ЕЕ 07-70? Ответили - да, выполнят, но.......... болезнь данный регламент не вылечит. Якобы делали подобные вещи на двух Фаэтонах, после чего один владелец продал автомобиль, а второй - заменил коробку полностью. Не веру этим мерзавцам (официальным дилерам).
Приветствую. Я уже было накопил денег на эту процедуру. Но у меня умер регулятор фаз на одном из рядов и все деньги пришлось вложить в его ремонт. А там бюджет еще больше получился - 20 тыс. только сам регулятор, а еще цепи и болты и прокладки всякие и сами работы. Поэтому я сам пока не делал и сказать ничего не могу.
Что касается проблем с АКПП ZF 6HP19 (6HP19A точней - у наших полноприводных фаэтонов) в целом - довольно хорошее их описание здесь, например. Я его нашел уже после того, как накопал инфо про замену масла с перепрошивкой. В нём упоминается и про эту процедуру замены.
По этой статье можно сделать вывод, что если узлы (фрикционы, втулки или гидротрансформатор) уже довольно изношены, то замена масла не вылечит полностью проблему - т.е. возможно поможет, но немного. Придется или менять/чинить ГТ или даже ремонт коробки делать (фрикционы, соленоиды).
Если износ деталей незначительный и сами симптомы например непостоянны и незначительны - то замена вполне может помочь устранить проблему полностью. Ну это мои выводы...
У меня бывают дни когда вообще не дергается, бывают дни когда дергается слабо-слабо. 2-4 дня в месяц бывает начинает колбасить довольно серьезно. Поэтому я настраиваюсь всё таки сначала поменять масло и прошивку - это всё равно надо будет сделать после ремонта узлов АКПП. А если у меня ничего не вылечит, или поможет слабо после этого - то буду ездить как есть, бережно. Потому что мастеров хороших по этой коробке я пока не нашел в НСК, а сам ремонт АКПП будет стоить не меньше 50-60 тыс. р. Проще еще года 3 поездить и потом продать машину, может даже по запчастям продавать )))). Ну или через года 3 чинить АКПП. Т.к. я думаю что стоимость деталей для ремонта вырастет незначительно за 3 года эксплуатации - или подношенные фрикционы и/или ГТ сейчас менять или убитые - но уже года через 3 ))))
Вернуться в Электрооборудование
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4