Помогите разобраться с ошибками

Помогите разобраться с ошибками

Сообщение mrbobo » 26 янв 2012, 10:59

Всем доброго дня!

Предыстория. Были проблемы с работой двигателя - вибрации, подергивание на оборотах между 1200 и 2800. Одновременно загорались лампочки ESP и CEL. Однажды машина заглохла и после нескольких попыток завелась. Отдавал машину двум дилерским автосервисам, в обоих приговорили датчик массового расхода воздуха. Я заказал два датчика и самостоятельно заменил их, но проблема осталась. Отдал машину в знакомый сервис, там тоже не смогли определить проблему. На всякий случай заменили топливный фильтр. Сейчас имеются следующие ошибки:

Address 01: Engine Labels: 4D0-907-560-BGH.lbl
Part No SW: 4DO 907 560 CS HW:
Component: 4.2L V8/5V G 0030
Coding: 0007873
Shop # WSC 01065 000 00000
VCID: 79F21F7E33C272C

6 Faults Found:
17547 – Fuel Trim: Bank 2 (Add)
P1139 – 002 – System too Rich – Intermittent – MIL ON
17545 – Fuel Trim: Bank 1 (Add)
P1137 – 002 – System too Rich – Intermittent – MIL ON
17536 – Fuel Trim: Bank 1 (Mult)
P1128 – 001 – System too Lean – MIL ON
17538 – Fuel Trim: Bank 2 (Mult)
P1130 – 001 – System too Lean – MIL ON
17417 – Mass Air Flow Sensor 1/2
P1009 – 008 – Implausible Signal from Load Calculation – Intermittent
17417 – Mass Air Flow Sensor 1/2
P1009 – 008 – Implausible Signal from Load Calculation – Intermittent
Readiness: 0000 1000


Address 02: Auto Trans Labels: 09L-927-760.lbl
Part No SW: 09L 927 4.2L V8 HW: GS1 9.0 4.1
Component: AG6 09L 4.2L V8 1003
Coding: 0001102
Shop # WSC 00000 000 00000
VCID: 3776D9464556A4C

1 Fault Found:
18265 – Load SIgnal
P1857 – 000 – Error Message From ECU – Intermittent

Машина заводится уверенно и ровно работает на холостых. После нескольких минут движения двигатель начинает дергаться/вибрировать, как описано выше.
mrbobo
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 26 янв 2012, 10:43
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Помогите разобраться с ошибками

Сообщение Diaz » 26 янв 2012, 11:18

Что ещё за лампочка CEL? Может EPC?
Аватара пользователя
Diaz
 
Сообщения: 1715
Зарегистрирован: 09 авг 2011, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 214 раз.
Поблагодарили: 135 раз.
Автомобиль: Phaeton 2006 VR6 3.2
Были: Велосипед
Имя: Максим

Re: Помогите разобраться с ошибками

Сообщение Pavel » 27 янв 2012, 00:07

После таких ошибок, и явно не здорового поведения двигателя, можно было легко проверить датчики массового расхода путем скидывания разъемов с обоих и автоматическим переключением сих в аварийный режим. Если дергание авто продолжается, значит дело не в них!
Ошибки явно указывают на них, скинь разъемы с обоих и покатайся!
Кстати, где новые датчики закупал, оригинальные?
Аватара пользователя
Pavel
 
Сообщения: 1807
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 04:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 364 раз.
Откуда: Москва
Автомобиль: Phaeton V6 3.2 2003
Были: Passat B5

Re: Помогите разобраться с ошибками

Сообщение Motorista » 27 янв 2012, 16:02

Diaz писал(а):Что ещё за лампочка CEL? Может EPC?


CEL - это Check Engine Lamp :) джекичан по нашему :)
Аватара пользователя
Motorista
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 06:39
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Откуда: Москва, ЦАО
Автомобиль: Phaeton

Re: Помогите разобраться с ошибками

Сообщение Diaz » 27 янв 2012, 19:05

А эта....)))))
А у меня в последнее время загорается бывает одновременно EPC вместе с ESP, когда на газ резко нажимаю. И после этого мощность у двигателя пропадает или, вернее сказать, автомобиль крайне плохо откликается на нажатие педали газа, даже с 80 до 100 сложно разогнаться. Останавливаюсь, глушу, завожу и всё нормально как прежде...
Сканер потом выдаёт две ошибки по двигателю:

16705 P0321 Датчик оборотов двигателя-G28: недостоверный сигнал

17579 P1171 Датчик угла поворота 2 привода дроссельной заслонки-G188: недостоверный сигнал

Такие чудеса появились после замены одно из датчиков кислорода, который после катализатора. Но вроде никак не должно быть связано.

Кстати Check Engine у меня регулярно(с момента покупки) загорается:

16804 P0420 Ряд 1, система катализаторов: снижение эффективности
16814 P0430 Система катализаторов, ряд 2: снижение эффективности

Сменил все 4 датчика кислорода, не помогло. Заправляюсь Лукойлом 95 Экто.
Аватара пользователя
Diaz
 
Сообщения: 1715
Зарегистрирован: 09 авг 2011, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 214 раз.
Поблагодарили: 135 раз.
Автомобиль: Phaeton 2006 VR6 3.2
Были: Велосипед
Имя: Максим

Re: Помогите разобраться с ошибками

Сообщение Pavel » 27 янв 2012, 21:08

Ты эта.... ))
Насколько подсказывает логика....
Помой др. заслонку и адаптируй.
Новые зонды выдают новые, более шустро изменяющиеся значения, а твой нагар в др. заслонке может не давать ей работать в новом диапазоне.

Зря ты конечно зонды поменял, если на них нареканий не было, я пока тяну с этим.
А вот те самые ошибки по снижению эффективности никуда не не денутся, пока не поменяешь катализаторы. Естественно это касается передних катализаторов. У меня та же история, но меня не напрягает, скинуть могу в любой момент, но через 600 км опять загарается.
А вот касательно G28... ,Если после адаптации и промывки ошибка останется, стоит подумать, с ходу не помогу.

кстати заправляюсь лук 95 простой, и проблем никаких.
Аватара пользователя
Pavel
 
Сообщения: 1807
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 04:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 364 раз.
Откуда: Москва
Автомобиль: Phaeton V6 3.2 2003
Были: Passat B5

Re: Помогите разобраться с ошибками

Сообщение Diaz » 27 янв 2012, 21:54

Учту.

По поводу снижения эффективности. Заметил что загорается в основном в момент установившегося движения с постоянной скоростью. Так километров 30 пути и загорается.
Но если периодически вжимать педаль газа, то порой и по 1000 км проезжал. Есть подозрения, что какого-нибудь "Шумахера" эта проблема вообще не беспокоила бы. Я же езжу очень спокойно...)
Аватара пользователя
Diaz
 
Сообщения: 1715
Зарегистрирован: 09 авг 2011, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 214 раз.
Поблагодарили: 135 раз.
Автомобиль: Phaeton 2006 VR6 3.2
Были: Велосипед
Имя: Максим

Re: Помогите разобраться с ошибками

Сообщение invisiblewave » 28 янв 2012, 22:25

mrbobo писал(а):Всем доброго дня!

Предыстория. Были проблемы с работой двигателя - вибрации, подергивание на оборотах между 1200 и 2800. Одновременно загорались лампочки ESP и CEL. Однажды машина заглохла и после нескольких попыток завелась. Отдавал машину двум дилерским автосервисам, в обоих приговорили датчик массового расхода воздуха. Я заказал два датчика и самостоятельно заменил их, но проблема осталась. Отдал машину в знакомый сервис, там тоже не смогли определить проблему. На всякий случай заменили топливный фильтр. Сейчас имеются следующие ошибки:

Address 01: Engine Labels: 4D0-907-560-BGH.lbl
Part No SW: 4DO 907 560 CS HW:
Component: 4.2L V8/5V G 0030
Coding: 0007873
Shop # WSC 01065 000 00000
VCID: 79F21F7E33C272C

6 Faults Found:
17547 – Fuel Trim: Bank 2 (Add)
P1139 – 002 – System too Rich – Intermittent – MIL ON
17545 – Fuel Trim: Bank 1 (Add)
P1137 – 002 – System too Rich – Intermittent – MIL ON
17536 – Fuel Trim: Bank 1 (Mult)
P1128 – 001 – System too Lean – MIL ON
17538 – Fuel Trim: Bank 2 (Mult)
P1130 – 001 – System too Lean – MIL ON
17417 – Mass Air Flow Sensor 1/2
P1009 – 008 – Implausible Signal from Load Calculation – Intermittent
17417 – Mass Air Flow Sensor 1/2
P1009 – 008 – Implausible Signal from Load Calculation – Intermittent
Readiness: 0000 1000


Address 02: Auto Trans Labels: 09L-927-760.lbl
Part No SW: 09L 927 4.2L V8 HW: GS1 9.0 4.1
Component: AG6 09L 4.2L V8 1003
Coding: 0001102
Shop # WSC 00000 000 00000
VCID: 3776D9464556A4C

1 Fault Found:
18265 – Load SIgnal
P1857 – 000 – Error Message From ECU – Intermittent

Машина заводится уверенно и ровно работает на холостых. После нескольких минут движения двигатель начинает дергаться/вибрировать, как описано выше.


Привет!
В аудиклубе много дискуссий на тему заслонок впускного коллектора. Возможно у тебя (и у Diaz'a) похожая проблема.
Есть мнение, что они могут подклинивать. Это можно увидеть, наблюдая за актуаторами, когда заводишь машину.
Здесь подробное описание процедуры:
http://forums.audiworld.com/showthread.php?t=2801728
invisiblewave
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 23 авг 2011, 18:00
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Помогите разобраться с ошибками

Сообщение mrbobo » 03 фев 2012, 22:24

Pavel писал(а):После таких ошибок, и явно не здорового поведения двигателя, можно было легко проверить датчики массового расхода путем скидывания разъемов с обоих и автоматическим переключением сих в аварийный режим. Если дергание авто продолжается, значит дело не в них!
Ошибки явно указывают на них, скинь разъемы с обоих и покатайся!
Кстати, где новые датчики закупал, оригинальные?


Спасибо! Покупал оригинальные.
Скидывал датчики, стало еще хуже. По-видимому только зря выкинул деньги.
mrbobo
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 26 янв 2012, 10:43
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Помогите разобраться с ошибками

Сообщение modesim » 03 фев 2012, 22:32

mrbobo писал(а):Всем доброго дня!

Предыстория. Были проблемы с работой двигателя - вибрации, подергивание на оборотах между 1200 и 2800. Одновременно загорались лампочки ESP и CEL. Однажды машина заглохла и после нескольких попыток завелась. Отдавал машину двум дилерским автосервисам, в обоих приговорили датчик массового расхода воздуха. Я заказал два датчика и самостоятельно заменил их, но проблема осталась. Отдал машину в знакомый сервис, там тоже не смогли определить проблему. На всякий случай заменили топливный фильтр. Сейчас имеются следующие ошибки:

Address 01: Engine Labels: 4D0-907-560-BGH.lbl
Part No SW: 4DO 907 560 CS HW:
Component: 4.2L V8/5V G 0030
Coding: 0007873
Shop # WSC 01065 000 00000
VCID: 79F21F7E33C272C

6 Faults Found:
17547 – Fuel Trim: Bank 2 (Add)
P1139 – 002 – System too Rich – Intermittent – MIL ON
17545 – Fuel Trim: Bank 1 (Add)
P1137 – 002 – System too Rich – Intermittent – MIL ON
17536 – Fuel Trim: Bank 1 (Mult)
P1128 – 001 – System too Lean – MIL ON
17538 – Fuel Trim: Bank 2 (Mult)
P1130 – 001 – System too Lean – MIL ON
17417 – Mass Air Flow Sensor 1/2
P1009 – 008 – Implausible Signal from Load Calculation – Intermittent
17417 – Mass Air Flow Sensor 1/2
P1009 – 008 – Implausible Signal from Load Calculation – Intermittent
Readiness: 0000 1000


Address 02: Auto Trans Labels: 09L-927-760.lbl
Part No SW: 09L 927 4.2L V8 HW: GS1 9.0 4.1
Component: AG6 09L 4.2L V8 1003
Coding: 0001102
Shop # WSC 00000 000 00000
VCID: 3776D9464556A4C

1 Fault Found:
18265 – Load SIgnal
P1857 – 000 – Error Message From ECU – Intermittent

Машина заводится уверенно и ровно работает на холостых. После нескольких минут движения двигатель начинает дергаться/вибрировать, как описано выше.


Даров!
У меня было нечто похожее как только купил машину.
Когда нажимал на газ процентов 20 и больше и если кол-во оборотов было больше 2200 двигатель терял мощность. Обороты прыгали вверх вниз.
Тоже сначала грешил на датчики массового расхода воздуха. Были такие ошибки:

Address 01: Engine
Control Module Part Number: 07C 906 018 C
Component and/or Version: D1-6.0L-AG-LEV G ª5211
Software Coding: 0000173
Work Shop Code: WSC 01065
3 Faults Found:

18331 - Please Check DTC Memory of ECU Number 2
P1923 - 008 - Implausible Signal - Intermittent
17498 - Mixture Regulation; Bank 2; Range 2: Lean Limit Exceeded
P1090 - 001 - Upper Limit Exceeded - MIL ON
17560 - Long Term Fuel Trim Additive Air; Bank 1; Range 2: System too Lean
P1152 - 001 - Upper Limit Exceeded

Readiness: 0000 1000

Дело оказалось в правом топливном насосе. Отдал за все около 400 зеленых. Результатом доволен! :)
modesim
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 11 окт 2011, 07:36
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Помогите разобраться с ошибками

Сообщение VWFan » 19 авг 2012, 19:59

Добрый день.
При спокойном движении в городе, когда педаль газа нажимаешь чуть-чуть - двигатель в диапазоне от 1200-1900 об/мин начинает подергиваться и как-бы троить, подергивания - они как-бы подрагивания. В логе ошибок (делали диагностику у официала перед покупкой) есть указания на слишком бедную смесь, на ошибки с датчиком массового расхода воздуха (ДМРВ), на возможные проблемы с топливными элементами (фильтрами, полагаю).
Если вваливать ему нормально - то двигатель хорошо отзывается - шустро и без дерганья раскручивается.
Похоже это поведение на малых оборотах с малым нажатием на газ - на проблему с ДМРВ?
p.s. Пробовал ездить чуть ли не на холостых по городу. В выходной катался, но без пробок, хотя светофоры через каждые 200-500 метров. Ниже 24 л/100 км расход не опускался. И это при том что смесь якобы бедная.
Нормальный расход для V8-4.2? Можно ли как-то посмотреть расход л/час и есть ли норматив какой-нибудь у него по расходу л/час на стоянке на холостых?
VW Phaeton 2004, V8-4.2 ------ По срочным вопросам пишите сразу на e-mail через форум!!!!! ---------
VWFan
 
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 18 авг 2012, 20:15
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Откуда: Новосибирск
Автомобиль: VW Phaeton 2004 V8-4.2
Имя: Данил

Re: Помогите разобраться с ошибками

Сообщение 31rus » 20 авг 2012, 11:14

посмотреть можно, там же где и мгновенный расход. На холостых отображает именно Л/Ч.

А никто не думал что проблема может быть в банальном подсосе воздуха после ДМРВ?
Датчик говорит о количестве воздуха прошедшего через него, но после есть дыра и соответственно воздух подсасывается по пути наименьшего сопротивления. Мозги считаю необходимую пропорцию топлива/воздуха, но видят на первых лямбдах бедную смесь, принимают решение обогащять смесь, форсунки льют больше, но смесь для данного соотношения все еще бедная (а какой ей быть если у нас данные для воздуха совсем не верные), все повторяется заново. В итоге Лямбды встают в ошибку, так как мозги понимают что параметры выходят за пределы регулировок и возможно все остальное тоже.
Сервис пробок и очередей на границе http://на-границе.рф
Хочу такую купе Bentley GT и универсал Bentley Continental Flying Star.
Аватара пользователя
31rus
 
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 21:59
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Откуда: Сиануквиль Камбоджа, Белгород Россия
Автомобиль: Honda Phantom 200 и Mini cooper пикап от redbull
Были: VW Phaeton 3.0 TDI и Audi Allroad 2.5 TDI
Имя: Денис

Re: Помогите разобраться с ошибками

Сообщение VWFan » 20 авг 2012, 12:57

Сегодня посмотрю воздуховоды, послушаю.
В логе диагностики обнаружил - ДМРВ 1 и 2 на холостых показывают разные параметры расхода воздуха. Точно не напишу - в машине осталась распечатка - жена пока ездит. Потом допишу.
Вот думаю - может от этого это дрожание двигателя, похожее на троение?
Еще вопрос - на экзисте бош оригинальные ДМРВ стоят 3800 р. за датчик. Но есть куча аналогов с ценой от 1200 р..
Имеет смысл сэкономить и взять какой-нибудь аналог за 2000 р. и какой посоветуйте?
Или только оригинал?
VW Phaeton 2004, V8-4.2 ------ По срочным вопросам пишите сразу на e-mail через форум!!!!! ---------
VWFan
 
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 18 авг 2012, 20:15
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Откуда: Новосибирск
Автомобиль: VW Phaeton 2004 V8-4.2
Имя: Данил

Re: Помогите разобраться с ошибками

Сообщение 31rus » 20 авг 2012, 13:02

По моему опыту только оригинал
Сервис пробок и очередей на границе http://на-границе.рф
Хочу такую купе Bentley GT и универсал Bentley Continental Flying Star.
Аватара пользователя
31rus
 
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 21:59
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Откуда: Сиануквиль Камбоджа, Белгород Россия
Автомобиль: Honda Phantom 200 и Mini cooper пикап от redbull
Были: VW Phaeton 3.0 TDI и Audi Allroad 2.5 TDI
Имя: Денис

Re: Помогите разобраться с ошибками

Сообщение VWFan » 27 авг 2012, 17:55

После очередного сброса ошибок и покатушек по городу 1 день вылезли ошибки:
17748. Camshaft Position Sensor (G40) / Engine Speed Sensor (G28): Incor. Correlation
17544. Fuel Trim: Bank 1 (Add): System too Lean
17538. Fuel Trim: bank 2 (Multi): System too Lean
--
Еще по опережению зажигания один ряд был "в ноль", без опережения.
По ошибке 17748, опережению и по постороннему шуму при запуске решили открыть крышку ГБЦ одного ряда цилиндров и посмотреть регулятор фаз газораспределения, цепь ГРМ и глянуть метки ремня ГРМ заодно. Пластиковый башмак регулятора фаз был поломан. Заменили башмак, поменяли масло в двигателе.
После этого ремонта 17748 ушла. По бедной смеси ошибки остались.
Поменяли топливный фильтр, сейчас долил промывку в топливо - посмотрю что будет дальше.
Завтра хочу посмотреть давление в топливной системе по методике из ISPA.
VW Phaeton 2004, V8-4.2 ------ По срочным вопросам пишите сразу на e-mail через форум!!!!! ---------
VWFan
 
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 18 авг 2012, 20:15
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Откуда: Новосибирск
Автомобиль: VW Phaeton 2004 V8-4.2
Имя: Данил

След.

Вернуться в Электрооборудование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8