Помогите разобраться с ошибками

Re: Помогите разобраться с ошибками

Сообщение VWFan » 14 окт 2012, 20:08

ufsonline писал(а):
VWFan писал(а):После очередного сброса ошибок и покатушек по городу 1 день вылезли ошибки:
17748. Camshaft Position Sensor (G40) / Engine Speed Sensor (G28): Incor. Correlation
17544. Fuel Trim: Bank 1 (Add): System too Lean
17538. Fuel Trim: bank 2 (Multi): System too Lean
--
Еще по опережению зажигания один ряд был "в ноль", без опережения.
По ошибке 17748, опережению и по постороннему шуму при запуске решили открыть крышку ГБЦ одного ряда цилиндров и посмотреть регулятор фаз газораспределения, цепь ГРМ и глянуть метки ремня ГРМ заодно. Пластиковый башмак регулятора фаз был поломан. Заменили башмак, поменяли масло в двигателе.
После этого ремонта 17748 ушла. По бедной смеси ошибки остались.
Поменяли топливный фильтр, сейчас долил промывку в топливо - посмотрю что будет дальше.
Завтра хочу посмотреть давление в топливной системе по методике из ISPA.



И все же почему бедная смесь????

Давление в топливной системе не измерял. Заменил оба ДМРВ. Один BOSCH, другой Pierburg. Заменил шланг вентиляции между головами рядов цилиндров, который впереди. Ошибки я сбросил только 3 дня назад, как VAG-COM приехал ко мне. На сегодня никаких ошибок по двигателю нет. Значит все эти меры мне помогли.
VW Phaeton 2004, V8-4.2 ------ По срочным вопросам пишите сразу на e-mail через форум!!!!! ---------
VWFan
 
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 18 авг 2012, 20:15
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Откуда: Новосибирск
Автомобиль: VW Phaeton 2004 V8-4.2
Имя: Данил

Re: Помогите разобраться с ошибками

Сообщение ufsonline » 15 окт 2012, 08:36

VWFan писал(а):
ufsonline писал(а):
VWFan писал(а):После очередного сброса ошибок и покатушек по городу 1 день вылезли ошибки:
17748. Camshaft Position Sensor (G40) / Engine Speed Sensor (G28): Incor. Correlation
17544. Fuel Trim: Bank 1 (Add): System too Lean
17538. Fuel Trim: bank 2 (Multi): System too Lean
--
Еще по опережению зажигания один ряд был "в ноль", без опережения.
По ошибке 17748, опережению и по постороннему шуму при запуске решили открыть крышку ГБЦ одного ряда цилиндров и посмотреть регулятор фаз газораспределения, цепь ГРМ и глянуть метки ремня ГРМ заодно. Пластиковый башмак регулятора фаз был поломан. Заменили башмак, поменяли масло в двигателе.
После этого ремонта 17748 ушла. По бедной смеси ошибки остались.
Поменяли топливный фильтр, сейчас долил промывку в топливо - посмотрю что будет дальше.
Завтра хочу посмотреть давление в топливной системе по методике из ISPA.



И все же почему бедная смесь????

Давление в топливной системе не измерял. Заменил оба ДМРВ. Один BOSCH, другой Pierburg. Заменил шланг вентиляции между головами рядов цилиндров, который впереди. Ошибки я сбросил только 3 дня назад, как VAG-COM приехал ко мне. На сегодня никаких ошибок по двигателю нет. Значит все эти меры мне помогли.


Еще раз провел диагностику, оказывается у меня смесь не бедная, а богатая))))
Это с чем может быть связано???
ufsonline
 
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 11:32
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Откуда: Екатеринбург
Автомобиль: VW Phaeton W12, 6.0, 2003 г., VW Touareg W10, 5.0,
Были: BMW 745, 2005 г., LR RR, 2007 г., M-B, S-500, 2004
Имя: Максим

Re: Помогите разобраться с ошибками

Сообщение Anz » 15 окт 2012, 09:30

Лямда не может быть виновна???
Не летайте быстрее своего ангела-хранителя! Удачи на дорогах!
Аватара пользователя
Anz
 
Сообщения: 1852
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 16:50
Откуда: Раша
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Откуда: Раша
Автомобиль: нет
Были: велик

Re: Помогите разобраться с ошибками

Сообщение ufsonline » 15 окт 2012, 09:56

Anz писал(а):Лямда не может быть виновна???


Да возможно, а как его проверить?
И вообще если я правильно понимаю, - это проблема с воздухом)))
ufsonline
 
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 11:32
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Откуда: Екатеринбург
Автомобиль: VW Phaeton W12, 6.0, 2003 г., VW Touareg W10, 5.0,
Были: BMW 745, 2005 г., LR RR, 2007 г., M-B, S-500, 2004
Имя: Максим

Re: Помогите разобраться с ошибками

Сообщение VWFan » 15 окт 2012, 10:20

ufsonline писал(а):
Anz писал(а):Лямда не может быть виновна???

Да возможно, а как его проверить?

По лямбдам может вылазить ошибка. А можно еще посмотреть на их поведение в работе. в блоках мониторинга двигателя.
17547/P1139/004409 - Fuel Trim: Bank 2 (Add): System too Rich
Перевожу. Возможные причины:
ДМРВ неисправны (они могут спорадически завышать объем и комп будет переливать топливо больше нужного)
Регулятор давления в топливной системе неисправен (давление в рампах форсунок выше нормы и льется больше бензина за рабочий ход форсунки, чем расчитывалось)
Форсунки неисправны (клапан форсунки западает - льет больше топлива)
Контроллер лямбд неисправен (неправильно реагирует на показания лямбд - есть ли такой контроллер на фаэтоне - не знаю)
Лямбды неисправны (лямбы нюхают кислород и беднят/богатят смесь в зависимости от этого - если кислорода нет, а они его ошибочно еще унюхивают - они богатят смесь выше нормы)
Система улавливания топливных испарений неисправна (не знаю что там может сломаться - но может видать)
-----
Самое вероятное, думаю, ДМРВ и лямбды. Ну и дешевле начать с них. Потом смотреть давление в топливной системе и смотреть ошибки по форсункам. Можно форсунки на стенд - но это и дорого по монтажу/демонтажу и можно навредить только. От официалов слышал - форсунки пока не умерли сами - лучше не трогать и не мыть, а то можно так намыть что умрут - а стоят они очень дорого.
-----
По слишком богатой смеси у меня личного опыта нет. Кроме догадок ничего не могу сказать.
Последний раз редактировалось VWFan 15 окт 2012, 10:27, всего редактировалось 1 раз.
VW Phaeton 2004, V8-4.2 ------ По срочным вопросам пишите сразу на e-mail через форум!!!!! ---------
VWFan
 
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 18 авг 2012, 20:15
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Откуда: Новосибирск
Автомобиль: VW Phaeton 2004 V8-4.2
Имя: Данил

Re: Помогите разобраться с ошибками

Сообщение ufsonline » 15 окт 2012, 10:27

VWFan писал(а):
ufsonline писал(а):
Anz писал(а):Лямда не может быть виновна???

Да возможно, а как его проверить?

17547/P1139/004409 - Fuel Trim: Bank 2 (Add): System too Rich
Перевожу. Возможные причины:
ДМРВ неисправны (они могут спорадически завышать объем и комп будет переливать топливо больше нужного)
Регулятор давления в топливной системе неисправен (давление в рампах форсунок выше нормы и льется больше бензина за рабочий ход форсунки, чем расчитывалось)
Форсунки неисправны (клапан форсунки западает - льет больше топлива)
Контроллер лямбд неисправен (неправильно реагирует на показания лямбд - есть ли такой контроллер на фаэтоне - не знаю)
Лямбды неисправны (лямбы нюхают кислород и беднят/богатят смесь в зависимости от этого - если кислорода нет, а они его ошибочно еще унюхивают - они богатят смесь выше нормы)
Система улавливания топливных испарений неисправна (не знаю что там может сломаться - но может видать)
-----
Самое вероятное, думаю, ДМРВ и лямбды. Ну и дешевле начать с них. Потом смотреть давление в топливной системе и смотреть ошибки по форсункам. Можно форсунки на стенд - но это и дорого по монтажу/демонтажу и можно навредить только. От официалов слышал - форсунки пока не умерли сами - лучше не трогать и не мыть, а то можно так намыть что умрут - а стоят они очень дорого.
-----
По слишком богатой смеси у меня личного опыта нет. Кроме догадок ничего не могу сказать.


Спасибо за развернутый ответ!
А форсунки и ДМРВ через Ваг-Ком можно как то проверить?
ufsonline
 
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 11:32
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Откуда: Екатеринбург
Автомобиль: VW Phaeton W12, 6.0, 2003 г., VW Touareg W10, 5.0,
Были: BMW 745, 2005 г., LR RR, 2007 г., M-B, S-500, 2004
Имя: Максим

Re: Помогите разобраться с ошибками

Сообщение VWFan » 15 окт 2012, 10:52

ufsonline писал(а):Спасибо за развернутый ответ! А форсунки и ДМРВ через Ваг-Ком можно как то проверить?

Форсунки только VAG-COM-ом, думаю, никак. у форсунки нет датчика - только исполнительный механизм. Если замкнет его или там сопротивление линии питания форсунки изменится - не знаю как комп смотрит - тогда можно увидеть. Если форсунка сопливит - не проверить никак, пока не снимешь и на стенд не поставишь. Если клапан её работает неровно - то можно как-то осциллографом это увидеть.

ДМРВ можно проверить примерно так: включить VAG-COM в нём включить логгирование. Потом на ровной пустой дороге несколько раз для чистоты эксперимента на мануально выбранной 4 или 5 передаче ускоряться педалью в пол или педалью на фиксированный угол. А потом смотреть кривые отклика ДМРВ из логов. Как-то можно график построить по ним.
Будет видно - вменяемая она или нет. Ну и где-то можно найти примерно правильные относительные значения отклика.
Подробно методики не знаю. Надо гуглить.
VW Phaeton 2004, V8-4.2 ------ По срочным вопросам пишите сразу на e-mail через форум!!!!! ---------
VWFan
 
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 18 авг 2012, 20:15
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Откуда: Новосибирск
Автомобиль: VW Phaeton 2004 V8-4.2
Имя: Данил

Re: Помогите разобраться с ошибками

Сообщение Anz » 15 окт 2012, 12:28

По любому лямды долго не живут. В обогащении или обеднении смеси участвуют 2 основных компонента-это ДМРВ и лямда. Коли у тебя ДМРВ новые, стоит посмотреть лямду. Много информации о том, что даже если чек не горит по лямде, она (лямда) от "старости" начинает "тормозить". Т.е. данные уходят в блок управление с запозданием.
Поставь лямду BOSCH, стоит в районе 3500, хуже точно не будет.

Я сегодня уже сам поменяю ДМРВ и лямду на правой по движению стороне. Ошибки были по ним, но после посещения СТОА дилера лямда больше не давала о себе знать.
Последний раз редактировалось Anz 15 окт 2012, 12:37, всего редактировалось 1 раз.
Не летайте быстрее своего ангела-хранителя! Удачи на дорогах!
Аватара пользователя
Anz
 
Сообщения: 1852
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 16:50
Откуда: Раша
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Откуда: Раша
Автомобиль: нет
Были: велик

Re: Помогите разобраться с ошибками

Сообщение ufsonline » 15 окт 2012, 12:33

Anz писал(а):По любому лямды долго не живут. В обогащении или обеднении смеси участвуют 2 основных компонента-это ДМРВ и лямда. Коли у тебя ДМРВ новые, стоит посмотреть лямду. Много информации о том, что даже если чек не горит по лямде, она (лямда) от "старости" начинает "тормозить". Т.е. данные уходят в блок управление с запозданием.
Поставь лямду BOSCH, стоит в районе 3500, хуже точно не будет.


Ок! Поменяю на выходных!
ufsonline
 
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 11:32
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Откуда: Екатеринбург
Автомобиль: VW Phaeton W12, 6.0, 2003 г., VW Touareg W10, 5.0,
Были: BMW 745, 2005 г., LR RR, 2007 г., M-B, S-500, 2004
Имя: Максим

Re: Помогите разобраться с ошибками

Сообщение andrew368 » 21 дек 2012, 14:41

Здравствуйте, многоуважаемое сообщество! Наконец-то нашел в этой ветке симптомы болезни своего авто (VW Phaeton, 2004, V8 - 4,2 л.). И даже методику лечения, предоставленную VWFan (за столь глубокую проработку вопроса - отдельное СПАСИБО). "Автомобили до номера КП: 4000597
1. Выполнить двойную замену масла в КП согласно ? Руководству по ремонту.
2. Выполнить обновление ПО блока управления КП согласно приведённой ниже таблице.
3. Выполнить адаптационную поездку согласно тестеру VAS."
И вот вопрос: кто выполнил подобные процедуры и помогло ли?
Потому как связался с нашими официалами - задал вопрос: выполнят ли они работы по регламенту ЕЕ 07-70? Ответили - да, выполнят, но.......... болезнь данный регламент не вылечит. Якобы делали подобные вещи на двух Фаэтонах, после чего один владелец продал автомобиль, а второй - заменил коробку полностью. Не веру этим мерзавцам (официальным дилерам).
andrew368
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 04:30
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: volkswagen phaeton
Имя: Андрей

Re: Помогите разобраться с ошибками

Сообщение VWFan » 22 дек 2012, 01:32

andrew368 писал(а):Здравствуйте, многоуважаемое сообщество!...
...И вот вопрос: кто выполнил подобные процедуры и помогло ли?
Потому как связался с нашими официалами - задал вопрос: выполнят ли они работы по регламенту ЕЕ 07-70? Ответили - да, выполнят, но.......... болезнь данный регламент не вылечит. Якобы делали подобные вещи на двух Фаэтонах, после чего один владелец продал автомобиль, а второй - заменил коробку полностью. Не веру этим мерзавцам (официальным дилерам).

Приветствую. Я уже было накопил денег на эту процедуру. Но у меня умер регулятор фаз на одном из рядов и все деньги пришлось вложить в его ремонт. А там бюджет еще больше получился - 20 тыс. только сам регулятор, а еще цепи и болты и прокладки всякие и сами работы. Поэтому я сам пока не делал и сказать ничего не могу.
Что касается проблем с АКПП ZF 6HP19 (6HP19A точней - у наших полноприводных фаэтонов) в целом - довольно хорошее их описание здесь, например. Я его нашел уже после того, как накопал инфо про замену масла с перепрошивкой. В нём упоминается и про эту процедуру замены.
По этой статье можно сделать вывод, что если узлы (фрикционы, втулки или гидротрансформатор) уже довольно изношены, то замена масла не вылечит полностью проблему - т.е. возможно поможет, но немного. Придется или менять/чинить ГТ или даже ремонт коробки делать (фрикционы, соленоиды).
Если износ деталей незначительный и сами симптомы например непостоянны и незначительны - то замена вполне может помочь устранить проблему полностью. Ну это мои выводы...
У меня бывают дни когда вообще не дергается, бывают дни когда дергается слабо-слабо. 2-4 дня в месяц бывает начинает колбасить довольно серьезно. Поэтому я настраиваюсь всё таки сначала поменять масло и прошивку - это всё равно надо будет сделать после ремонта узлов АКПП. А если у меня ничего не вылечит, или поможет слабо после этого - то буду ездить как есть, бережно. Потому что мастеров хороших по этой коробке я пока не нашел в НСК, а сам ремонт АКПП будет стоить не меньше 50-60 тыс. р. Проще еще года 3 поездить и потом продать машину, может даже по запчастям продавать )))). Ну или через года 3 чинить АКПП. Т.к. я думаю что стоимость деталей для ремонта вырастет незначительно за 3 года эксплуатации - или подношенные фрикционы и/или ГТ сейчас менять или убитые - но уже года через 3 ))))
VW Phaeton 2004, V8-4.2 ------ По срочным вопросам пишите сразу на e-mail через форум!!!!! ---------
VWFan
 
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 18 авг 2012, 20:15
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Откуда: Новосибирск
Автомобиль: VW Phaeton 2004 V8-4.2
Имя: Данил

Re: Помогите разобраться с ошибками

Сообщение Anz » 22 дек 2012, 03:27

Я в январе буду делать большое ТО, буду менять масло в АКПП. Отпишусь по ощущениям. У меня в последние дни стала коробка переключаться странновато. При переходе с 1 на 2, разгон медленный, подхватывает и ускоряется немного. В остальном вроде в порядке. Еще есть симптом умирающего "бублика"-3 передача как бы 2 раза включается, т.е. включилась 3 через пару секунд обороты еще аз упали немного.
Не летайте быстрее своего ангела-хранителя! Удачи на дорогах!
Аватара пользователя
Anz
 
Сообщения: 1852
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 16:50
Откуда: Раша
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Откуда: Раша
Автомобиль: нет
Были: велик

Re: Помогите разобраться с ошибками

Сообщение ufsonline » 15 мар 2013, 21:26

А кто нибудь знает сколько лямда зондов на W12???
ufsonline
 
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 11:32
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Откуда: Екатеринбург
Автомобиль: VW Phaeton W12, 6.0, 2003 г., VW Touareg W10, 5.0,
Были: BMW 745, 2005 г., LR RR, 2007 г., M-B, S-500, 2004
Имя: Максим

Re: Помогите разобраться с ошибками

Сообщение Pavel » 16 мар 2013, 01:52

Считай )
Вложения
ImageHandler.jpg
ImageHandler.jpg (34.55 КБ) Просмотров: 11918
Аватара пользователя
Pavel
 
Сообщения: 1807
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 04:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 364 раз.
Откуда: Москва
Автомобиль: Phaeton V6 3.2 2003
Были: Passat B5

Re: Помогите разобраться с ошибками

Сообщение ufsonline » 16 мар 2013, 08:50

А они что все восемь разные получается???
ufsonline
 
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 11:32
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Откуда: Екатеринбург
Автомобиль: VW Phaeton W12, 6.0, 2003 г., VW Touareg W10, 5.0,
Были: BMW 745, 2005 г., LR RR, 2007 г., M-B, S-500, 2004
Имя: Максим

Пред.След.

Вернуться в Электрооборудование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8