Помогите разобраться с ошибками

Re: Помогите разобраться с ошибками

Сообщение Pavel » 16 мар 2013, 10:06

Номинально
Принципиально разные – это передние и задние.
Все отличаются длиной провода, поэтому и номера разные.
У не оригиналов они могут быть одинаковые
Аватара пользователя
Pavel
 
Сообщения: 1807
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 04:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 364 раз.
Откуда: Москва
Автомобиль: Phaeton V6 3.2 2003
Были: Passat B5

Re: Помогите разобраться с ошибками

Сообщение 31rus » 16 мар 2013, 15:30

ufsonline писал(а):А они что все восемь разные получается???

Нет 4 одних типов и 4 других, первые отвечают за регулировку смеси и вывод данных, последние контролируют состояние катализаторов и их наличие.
Сервис пробок и очередей на границе http://на-границе.рф
Хочу такую купе Bentley GT и универсал Bentley Continental Flying Star.
Аватара пользователя
31rus
 
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 21:59
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Откуда: Сиануквиль Камбоджа, Белгород Россия
Автомобиль: Honda Phantom 200 и Mini cooper пикап от redbull
Были: VW Phaeton 3.0 TDI и Audi Allroad 2.5 TDI
Имя: Денис

Re: Помогите разобраться с ошибками

Сообщение Rusik » 20 мар 2017, 19:03

VWFan писал(а):
andrew368 писал(а):Здравствуйте, многоуважаемое сообщество!...
...И вот вопрос: кто выполнил подобные процедуры и помогло ли?
Потому как связался с нашими официалами - задал вопрос: выполнят ли они работы по регламенту ЕЕ 07-70? Ответили - да, выполнят, но.......... болезнь данный регламент не вылечит. Якобы делали подобные вещи на двух Фаэтонах, после чего один владелец продал автомобиль, а второй - заменил коробку полностью. Не веру этим мерзавцам (официальным дилерам).

Приветствую. Я уже было накопил денег на эту процедуру. Но у меня умер регулятор фаз на одном из рядов и все деньги пришлось вложить в его ремонт. А там бюджет еще больше получился - 20 тыс. только сам регулятор, а еще цепи и болты и прокладки всякие и сами работы. Поэтому я сам пока не делал и сказать ничего не могу.
Что касается проблем с АКПП ZF 6HP19 (6HP19A точней - у наших полноприводных фаэтонов) в целом - довольно хорошее их описание здесь, например. Я его нашел уже после того, как накопал инфо про замену масла с перепрошивкой. В нём упоминается и про эту процедуру замены.
По этой статье можно сделать вывод, что если узлы (фрикционы, втулки или гидротрансформатор) уже довольно изношены, то замена масла не вылечит полностью проблему - т.е. возможно поможет, но немного. Придется или менять/чинить ГТ или даже ремонт коробки делать (фрикционы, соленоиды).
Если износ деталей незначительный и сами симптомы например непостоянны и незначительны - то замена вполне может помочь устранить проблему полностью. Ну это мои выводы...
У меня бывают дни когда вообще не дергается, бывают дни когда дергается слабо-слабо. 2-4 дня в месяц бывает начинает колбасить довольно серьезно. Поэтому я настраиваюсь всё таки сначала поменять масло и прошивку - это всё равно надо будет сделать после ремонта узлов АКПП. А если у меня ничего не вылечит, или поможет слабо после этого - то буду ездить как есть, бережно. Потому что мастеров хороших по этой коробке я пока не нашел в НСК, а сам ремонт АКПП будет стоить не меньше 50-60 тыс. р. Проще еще года 3 поездить и потом продать машину, может даже по запчастям продавать )))). Ну или через года 3 чинить АКПП. Т.к. я думаю что стоимость деталей для ремонта вырастет незначительно за 3 года эксплуатации - или подношенные фрикционы и/или ГТ сейчас менять или убитые - но уже года через 3 ))))

Доброго времени суток! Хотел поинтересоваться, прошло уже не мало времени, но все таки вы как то решили вопрос с этими подергиваниями? У меня пару месяцев как стали проявляться такие же симптомы, на 3 и 5 передачах при оборотах 1200-1800 вибрация идет, в горку очень заметно, по прямой гораздо меньше, а с горки так вообще не заметно. Перерыл все что можно, не нашел к сожалению ни одного чела кто бы сказал, я сделал вот это и это и все прошло. Надеюсь вы чем нибудь порадуете. Спасибо.
Rusik
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 28 дек 2013, 20:32
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Откуда: Кыргызстан, Бишкек
Автомобиль: VW Phaeton, 2005, 4.2 Long
Были: Lexus SC400, BMW 735, MB500(220)
Имя: Рустам

Пред.

Вернуться в Электрооборудование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7